Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дизель запускается вручную значительно сложнее зажигалки.
Мотор Оки на Чебураторе заводил электропроводом, намотанным на шкив коленвала.
Тойотовский теплый дизель 2.8 литра, я не смог запустить стропой, намотанной на колесо, хотя стартером или с толчка он запускался с первого тычка.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение МВП »

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 19 мар 2023, 21:32 А если "кривым" заведешь - с меня
Тут немного разные вещи, сам понимаешь. По поводу кривого, это отдельная тема. Что он как бы и не нужен уже, анахронизм и атавизм, как и буханка в целом, однако заводится при мертвом аккуме с помощью штатных приспособлений. Было бы желание и на дизель можно приделать. Посмотри как мотоблоки дизельные с водянкой заводят. Ну и храповика то обычно нет, не только на дизелях, но и на бензинках. Так что при всем желании никак, или за колесо. [:})
Hitek
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

Если на инжехтуре или коммон рейле сдох аккумулятор, внешние тяговые источники энергии уже вряд ли помогут.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 19 мар 2023, 21:53 дизельные с водянкой заводят.
Там декомпрессор .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18587
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

МВП писал(а): 19 мар 2023, 22:01Там декомпрессор
Я как то раз решил генератор дизельный ручным стартером завести. Месяц ходил не мог рукой ни чего сделать. После этого если мне поступает подобное предложение, мягко посылаю идти лесом.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 19 мар 2023, 21:52
Сдается дело было не в бобине... Воздух в энергачи накачать некому (шланга не видно)!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение mmcl200 »

Hitek писал(а): 19 мар 2023, 22:20 Сдается дело было не в бобине... Воздух в энергачи накачать некому (шланга не видно)
да и для -59 слишком многолюдно на дорогах.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 19 мар 2023, 22:20 Сдается дело было не в бобине...
Может оно и так а может и нет . Я 255 краза пыталя стащить целым караваном из груженого зила Дтшки и газ66 в итоге у дтешки чото в фрикционах задымило . Так и пришлось пол дня кострить . На нем даже РК не расключишь рычаг только гнется . Причем мосты на мазах и уралах (их не глушили на ночь) замерзали порой что сцепление дымило пока тронешься .
Про данный автобус не знаю есть у него там системы чтоб надо было качать воздух или нет в перед или в зад .
Hitek
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 20 мар 2023, 06:37 Про данный автобус не зн
Эт ж пазик 3203. На воздухе он.

Чтоб мосты не примерзали, надо с них иногда воду сливать :wink:
Ну и на полюс с нигролом в мостах ехать немного глупо :)
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 19 мар 2023, 21:59 Если на инжехтуре или коммон рейле сдох аккумулятор, внешние тяговые источники энергии уже вряд ли помогут.
Более того, из-за сложности управления со множеством датчиков и электронных компонентов шансы где-нибудь застрять на долго существенно повышаются, по сравнению с обычным дизелем или карбюратором. То же и с автоматом. Тут не съезжая с асфальта бывают ситуации, когда мозгам чего-то там показалось, и уже никто никуда не едет, или едет, но очень грустно. И вот как назвать такой прогресс? :? Понятно, что при эксплуатации в населенной части страны на это как бы можно и забить, но если речь про какие-то экстремальные условия эксплуатации, то чем меньше такого прогресса будет на борту, тем лучше, ИМХО.
Hitek
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Hitek »

Спорный вопрос. Современные системы хоть и кажутся сложными, на самом деле более дуракоустойчивы. Вспомните старые тазы. 100 тыс без капиталки редко какие выхаживали. Теперь все тоже самое только карбюратор заменили впрыском - и уже 300 тыс как здрасьте. Помню сколько воплей лет 20 назад было, ды как на них этих инжекторах ездить... А теперь 90% "профессионалов" на карбе и подсос то не найдут.
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 44

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Hitek писал(а): 20 мар 2023, 13:54 100 тыс без капиталки редко какие выхаживали.
Система питания к ресурсу имеет может только косвенное отношение. Малый ресурс раньше и большой сейчас скорее всего следствие применения более качественных масел. 20 лет назад про полусинтетику в ВАЗ никто и не помышлял, камазовское за счастье. Я лил минералку Ельф в копейку, за 100 тысяч проблем с сильно не новым мотором не было. После меня таксист за пять лет, до капиталки, наездил еще 200 000.

Вернуться в «Интересное фото и видео»