Интересные видео с Ю-Туба
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Интересные видео с Ю-Туба
Дизель запускается вручную значительно сложнее зажигалки.
Мотор Оки на Чебураторе заводил электропроводом, намотанным на шкив коленвала.
Тойотовский теплый дизель 2.8 литра, я не смог запустить стропой, намотанной на колесо, хотя стартером или с толчка он запускался с первого тычка.
Мотор Оки на Чебураторе заводил электропроводом, намотанным на шкив коленвала.
Тойотовский теплый дизель 2.8 литра, я не смог запустить стропой, намотанной на колесо, хотя стартером или с толчка он запускался с первого тычка.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Тут немного разные вещи, сам понимаешь. По поводу кривого, это отдельная тема. Что он как бы и не нужен уже, анахронизм и атавизм, как и буханка в целом, однако заводится при мертвом аккуме с помощью штатных приспособлений. Было бы желание и на дизель можно приделать. Посмотри как мотоблоки дизельные с водянкой заводят. Ну и храповика то обычно нет, не только на дизелях, но и на бензинках. Так что при всем желании никак, или за колесо.

-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Интересные видео с Ю-Туба
Если на инжехтуре или коммон рейле сдох аккумулятор, внешние тяговые источники энергии уже вряд ли помогут.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18587
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Интересные видео с Ю-Туба
Я как то раз решил генератор дизельный ручным стартером завести. Месяц ходил не мог рукой ни чего сделать. После этого если мне поступает подобное предложение, мягко посылаю идти лесом.
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Интересные видео с Ю-Туба
Может оно и так а может и нет . Я 255 краза пыталя стащить целым караваном из груженого зила Дтшки и газ66 в итоге у дтешки чото в фрикционах задымило . Так и пришлось пол дня кострить . На нем даже РК не расключишь рычаг только гнется . Причем мосты на мазах и уралах (их не глушили на ночь) замерзали порой что сцепление дымило пока тронешься .
Про данный автобус не знаю есть у него там системы чтоб надо было качать воздух или нет в перед или в зад .
-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Более того, из-за сложности управления со множеством датчиков и электронных компонентов шансы где-нибудь застрять на долго существенно повышаются, по сравнению с обычным дизелем или карбюратором. То же и с автоматом. Тут не съезжая с асфальта бывают ситуации, когда мозгам чего-то там показалось, и уже никто никуда не едет, или едет, но очень грустно. И вот как назвать такой прогресс?

-
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Интересные видео с Ю-Туба
Спорный вопрос. Современные системы хоть и кажутся сложными, на самом деле более дуракоустойчивы. Вспомните старые тазы. 100 тыс без капиталки редко какие выхаживали. Теперь все тоже самое только карбюратор заменили впрыском - и уже 300 тыс как здрасьте. Помню сколько воплей лет 20 назад было, ды как на них этих инжекторах ездить... А теперь 90% "профессионалов" на карбе и подсос то не найдут.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 44
Интересные видео с Ю-Туба
Система питания к ресурсу имеет может только косвенное отношение. Малый ресурс раньше и большой сейчас скорее всего следствие применения более качественных масел. 20 лет назад про полусинтетику в ВАЗ никто и не помышлял, камазовское за счастье. Я лил минералку Ельф в копейку, за 100 тысяч проблем с сильно не новым мотором не было. После меня таксист за пять лет, до капиталки, наездил еще 200 000.