AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Плунжеру пофиг . Доза зависит от открытия отверстия отсечки . Открытие отсечки зависит от угла поворота отсечного канала . Максимальная доза почти в двое превышает потребности цилиндра . По давлению плунжерная пара тоже почти в двое превосходит давление запора форсунки . Примерно 400кгсм
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
- Имя: Валерий
- Откуда: Анадырь
- Возраст: 65
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Давно для перевозки тяжелых и габаритных грузов на Чукотке( и не только) использовали тракторы Т-100, позже Т-130. Чтоб быстрее ехал "крутили" дизель. Просто накручивали регулятор на большие обороты. Норма( на сотке) когда из трубы пламя 7-10 сМ. Ехал трактор немного быстрее, но ресурса дизеля едва на зимник хватало. А у Т-130 еще и турбины летели.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ни чего себе. Тогда действительно данный двигатель слаб для данного вездехода для данных условий? Как считаешь?oleg 54 писал(а): ↑02 янв 2020, 06:31На видео, машина с загрузкой едет фактически на 3500 об/мин,( на третьей не тянет - пробовали), по более мягкому болоту идёт только на первой передаче, на 2. 5 - 3.0 тыс. об. мин. что бы хоть как-то поддерживать боле менее какую нибудь скорость. И так ему гружёному надо двигаться многие десятки а то и сотни км.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 23:41 Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту
Считаешь это нормально для дизельного двигателя ?
П. С - У пустого конечно же другие будут показатели, и в болоте и при разгоне и в горку и даже под горку.
И еще если двигатель не поменять. Тогда может в кпп пересмотреть передаточное разных передач?
Получается при таких оборотах нужно снижать периодичность ТО.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
AG 20 Алексея Гарагашьяна
я не знаю что там будет с ценой АГ20, но если взять Шерп, то стоимость нового движка составляет 7--10% от стоимости машины. Что вам дался этот ресурс и периодичность ТО ?
Задачу выполнили, и даже если кончили мотор -- заменили\откапиталили и вперёд дальше.
Вдали от баз важнее грузоподъемность и запас хода.
Задачу выполнили, и даже если кончили мотор -- заменили\откапиталили и вперёд дальше.
Вдали от баз важнее грузоподъемность и запас хода.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Примерно тоже самое что и пневмоциркуляционная подвеска, а так же надёжнность цепных приводов и заявленного веса в 1350кг - ИХ ПРОСТО НЕТ.
Вдали важна надёжность
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Надёжность это наше всё
Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший

Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Экспедиция "На Восток" предоставила все возможности для тестирования накрученных двигателей с максимальной нагрузкой и кренами. Этого не достаточно? Тогда обратите внимание, что автор все-равно упрямо продолжает использовать эти "слабые и ненадежные" моторы. Все неудачные решения были бы исправлены. Результатом этих трудов и является новый вездеход со старым мотором. О чем вообще спор-то?
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Где посмотреть ?
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ерунда какая-то.GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 17:37 Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
AG 20 Алексея Гарагашьяна
чего ерунда то ? лишний вес мощного мотора = меньше продуктов и топлива на борту. очевидно жеПетрович11 писал(а): ↑02 янв 2020, 20:25Ерунда какая-то.GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 17:37 Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Я сам лично выворачивал регулировочные винты на трех Шерпах еще в Питере.
Сочлененный вездеход с двигателем Кубота 3800-Т, начинал экспедицию со стандартными регулировками. Через некоторое время я столкнулся с проблемой: на третьей передаче в некоторые горки вездеход не тянул, а при переключении уже не хватало второй. Приходилось заканчивать подъем не первой, хотя тяги на второй хватило бы для движения без остановки. При попытках тронуться в гору со второй начинало буксовать сцепление.
Перед перевалом на Полярном Урале, я наугад накрутил тнвд. В результате крутящий момент увеличился во всем диапазоне оборотов. Если раньше мотор затухал в подъеме на третьей, то после регулировки стал уверенно тянуть на четвертой,
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Вот например, пришлось переключться на первую, тяжело на второй - "тухнет" , да и греться начинает. Здесь общая загрузка не больше шестисот кг.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
- Откуда: Великий Новгород
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Коллеги, автомат Калашникова не точный, не удобный... Но лучший. Главное найти этот золотой компромисс характеристик.
Кто ссыт-тот гибнет.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Лучший он потому, что самый дешёвый, самый простой и самый надёжный, в шерпе всё до наоборот. О каком компромиссе тогда речь?