AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Плунжеру пофиг . Доза зависит от открытия отверстия отсечки . Открытие отсечки зависит от угла поворота отсечного канала . Максимальная доза почти в двое превышает потребности цилиндра . По давлению плунжерная пара тоже почти в двое превосходит давление запора форсунки . Примерно 400кгсм
Аватара пользователя
Толстый Чукча
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
Имя: Валерий
Откуда: Анадырь
Возраст: 65

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Толстый Чукча »

Давно для перевозки тяжелых и габаритных грузов на Чукотке( и не только) использовали тракторы Т-100, позже Т-130. Чтоб быстрее ехал "крутили" дизель. Просто накручивали регулятор на большие обороты. Норма( на сотке) когда из трубы пламя 7-10 сМ. Ехал трактор немного быстрее, но ресурса дизеля едва на зимник хватало. А у Т-130 еще и турбины летели.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение drogs »

oleg 54 писал(а): 02 янв 2020, 06:31
Алексей Гарагашьян писал(а): 01 янв 2020, 23:41 Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту
На видео, машина с загрузкой едет фактически на 3500 об/мин,( на третьей не тянет - пробовали), по более мягкому болоту идёт только на первой передаче, на 2. 5 - 3.0 тыс. об. мин. что бы хоть как-то поддерживать боле менее какую нибудь скорость. И так ему гружёному надо двигаться многие десятки а то и сотни км.
Считаешь это нормально для дизельного двигателя ?

П. С - У пустого конечно же другие будут показатели, и в болоте и при разгоне и в горку и даже под горку.
Ни чего себе. Тогда действительно данный двигатель слаб для данного вездехода для данных условий? Как считаешь?
И еще если двигатель не поменять. Тогда может в кпп пересмотреть передаточное разных передач?
Получается при таких оборотах нужно снижать периодичность ТО.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

я не знаю что там будет с ценой АГ20, но если взять Шерп, то стоимость нового движка составляет 7--10% от стоимости машины. Что вам дался этот ресурс и периодичность ТО ?
Задачу выполнили, и даже если кончили мотор -- заменили\откапиталили и вперёд дальше.
Вдали от баз важнее грузоподъемность и запас хода.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 15:14 Что вам дался этот ресурс
Примерно тоже самое что и пневмоциркуляционная подвеска, а так же надёжнность цепных приводов и заявленного веса в 1350кг - ИХ ПРОСТО НЕТ.
GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 15:14
Вдали от баз важнее грузоподъемность и запас хода.
Вдали важна надёжность
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

Надёжность это наше всё :)
Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Strannik291 »

Экспедиция "На Восток" предоставила все возможности для тестирования накрученных двигателей с максимальной нагрузкой и кренами. Этого не достаточно? Тогда обратите внимание, что автор все-равно упрямо продолжает использовать эти "слабые и ненадежные" моторы. Все неудачные решения были бы исправлены. Результатом этих трудов и является новый вездеход со старым мотором. О чем вообще спор-то?
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Strannik291 писал(а): 02 янв 2020, 20:16 накрученных
Где посмотреть ?
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 17:37 Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
Ерунда какая-то.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

Петрович11 писал(а): 02 янв 2020, 20:25
GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 17:37 Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
Ерунда какая-то.
чего ерунда то ? лишний вес мощного мотора = меньше продуктов и топлива на борту. очевидно же
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 02 янв 2020, 20:24
Strannik291 писал(а): 02 янв 2020, 20:16 накрученных
Где посмотреть ?
Я сам лично выворачивал регулировочные винты на трех Шерпах еще в Питере.
Сочлененный вездеход с двигателем Кубота 3800-Т, начинал экспедицию со стандартными регулировками. Через некоторое время я столкнулся с проблемой: на третьей передаче в некоторые горки вездеход не тянул, а при переключении уже не хватало второй. Приходилось заканчивать подъем не первой, хотя тяги на второй хватило бы для движения без остановки. При попытках тронуться в гору со второй начинало буксовать сцепление.
Перед перевалом на Полярном Урале, я наугад накрутил тнвд. В результате крутящий момент увеличился во всем диапазоне оборотов. Если раньше мотор затухал в подъеме на третьей, то после регулировки стал уверенно тянуть на четвертой,
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 02 янв 2020, 22:34 Я сам лично
МВП писал(а): 02 янв 2020, 20:24 Где посмотреть ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

Вот например, пришлось переключться на первую, тяжело на второй - "тухнет" , да и греться начинает. Здесь общая загрузка не больше шестисот кг.

Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение DRON »

Коллеги, автомат Калашникова не точный, не удобный... Но лучший. Главное найти этот золотой компромисс характеристик.
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

DRON писал(а): 03 янв 2020, 10:33 Коллеги, автомат Калашникова не точный, не удобный... Но лучший. Главное найти этот золотой компромисс характеристик.
Лучший он потому, что самый дешёвый, самый простой и самый надёжный, в шерпе всё до наоборот. О каком компромиссе тогда речь?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»