AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Плунжеру пофиг . Доза зависит от открытия отверстия отсечки . Открытие отсечки зависит от угла поворота отсечного канала . Максимальная доза почти в двое превышает потребности цилиндра . По давлению плунжерная пара тоже почти в двое превосходит давление запора форсунки . Примерно 400кгсм
			
			
									
													
						- 
				Толстый Чукча
														 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:47
 - Имя: Валерий
 - Откуда: Анадырь
 - Возраст: 66
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Давно для перевозки тяжелых и габаритных грузов на Чукотке( и не только) использовали тракторы Т-100, позже Т-130. Чтоб быстрее ехал "крутили" дизель. Просто накручивали регулятор на большие обороты. Норма( на сотке) когда из трубы пламя 7-10 сМ. Ехал трактор немного быстрее, но ресурса дизеля едва на зимник хватало. А у Т-130 еще и турбины летели.
			
			
									
													
						- 
				drogs
														 - Сообщения: 685
 - Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
 - Откуда: Вологда
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ни чего себе. Тогда действительно данный двигатель слаб для данного вездехода для данных условий? Как считаешь?oleg 54 писал(а): ↑02 янв 2020, 06:31На видео, машина с загрузкой едет фактически на 3500 об/мин,( на третьей не тянет - пробовали), по более мягкому болоту идёт только на первой передаче, на 2. 5 - 3.0 тыс. об. мин. что бы хоть как-то поддерживать боле менее какую нибудь скорость. И так ему гружёному надо двигаться многие десятки а то и сотни км.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 23:41 Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту
Считаешь это нормально для дизельного двигателя ?
П. С - У пустого конечно же другие будут показатели, и в болоте и при разгоне и в горку и даже под горку.
И еще если двигатель не поменять. Тогда может в кпп пересмотреть передаточное разных передач?
Получается при таких оборотах нужно снижать периодичность ТО.
- 
				GreenWorld
														 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
 - Имя: Александр
 - Откуда: Тюмень
 - Возраст: 56
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
я не знаю что там будет с ценой АГ20, но если взять Шерп, то стоимость нового движка составляет 7--10% от стоимости машины. Что вам дался этот ресурс и периодичность ТО ? 
Задачу выполнили, и даже если кончили мотор -- заменили\откапиталили и вперёд дальше.
Вдали от баз важнее грузоподъемность и запас хода.
			
			
									
													
						Задачу выполнили, и даже если кончили мотор -- заменили\откапиталили и вперёд дальше.
Вдали от баз важнее грузоподъемность и запас хода.
- 
				oleg 54
														 - Сообщения: 3751
 - Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
 - Имя: Олег
 - Откуда: Новосибирск
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Примерно тоже самое что и пневмоциркуляционная подвеска, а так же надёжнность цепных приводов и заявленного веса в 1350кг - ИХ ПРОСТО НЕТ.
Вдали важна надёжность
- 
				GreenWorld
														 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
 - Имя: Александр
 - Откуда: Тюмень
 - Возраст: 56
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Надёжность это наше всё  
 
Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
			
			
									
													
						Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
- 
				Strannik291
														 - Сообщения: 126
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Москва
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Экспедиция "На Восток" предоставила все возможности для тестирования накрученных двигателей с максимальной нагрузкой и кренами. Этого не достаточно? Тогда обратите внимание, что автор все-равно упрямо продолжает использовать эти "слабые и ненадежные" моторы. Все неудачные решения были бы исправлены. Результатом этих трудов и является новый вездеход со старым мотором. О чем вообще спор-то?
			
			
									
										Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
			
						- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Где посмотреть ?
- 
				Петрович11
 - Сообщения: 936
 - Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
 - Откуда: ХМАО - Югра
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ерунда какая-то.GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 17:37 Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
- 
				GreenWorld
														 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
 - Имя: Александр
 - Откуда: Тюмень
 - Возраст: 56
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
чего ерунда то ? лишний вес мощного мотора = меньше продуктов и топлива на борту. очевидно жеПетрович11 писал(а): ↑02 янв 2020, 20:25Ерунда какая-то.GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 17:37 Но если водитель умер от голода или кончилась солярка, или просто не доехали куда хотели, -- толку от такой надёжности, даже если движок не уставший
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Я сам лично выворачивал регулировочные винты на трех Шерпах еще в Питере.
Сочлененный вездеход с двигателем Кубота 3800-Т, начинал экспедицию со стандартными регулировками. Через некоторое время я столкнулся с проблемой: на третьей передаче в некоторые горки вездеход не тянул, а при переключении уже не хватало второй. Приходилось заканчивать подъем не первой, хотя тяги на второй хватило бы для движения без остановки. При попытках тронуться в гору со второй начинало буксовать сцепление.
Перед перевалом на Полярном Урале, я наугад накрутил тнвд. В результате крутящий момент увеличился во всем диапазоне оборотов. Если раньше мотор затухал в подъеме на третьей, то после регулировки стал уверенно тянуть на четвертой,
- 
				oleg 54
														 - Сообщения: 3751
 - Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
 - Имя: Олег
 - Откуда: Новосибирск
 
- 
				oleg 54
														 - Сообщения: 3751
 - Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
 - Имя: Олег
 - Откуда: Новосибирск
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Вот например, пришлось переключться на первую, тяжело на второй - "тухнет" , да и греться начинает.  Здесь общая загрузка не больше шестисот кг. 
			
			
									
													
						- 
				DRON
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
 - Откуда: Великий Новгород
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Коллеги, автомат Калашникова не точный, не удобный... Но лучший. Главное найти этот золотой компромисс характеристик.
			
			
									
										Кто ссыт-тот гибнет.
			
						- 
				oleg 54
														 - Сообщения: 3751
 - Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
 - Имя: Олег
 - Откуда: Новосибирск
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Лучший он потому, что самый дешёвый, самый простой и самый надёжный, в шерпе всё до наоборот. О каком компромиссе тогда речь?

