Сам же понимаешь, что тут какая-то нестыковка естьAlfox писал(а): достаточно 12,5л.с. лишнее "срезается" по методу Dil-а
"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Для того, чтобы разумно ограничить верхнее значение передаточного числа трансмиссии и оградить водителя от соблазна разогнать вездеход запредельно. Марш, например , можно было разогнать и до 90км/час и выше, при этом резина хлюпала конкретно, а езда такая весьма небезопасной.dil писал(а):для чего считать сопротивление движению вездехода на асфальте?
А вот 70км/час при давлении в шинах 0,5 очка, вполне нормально, да и Трэкол разрешает такую скорость для своих колес.
Поэтому и важно посчитать потребную мощность при такой скорости, ведь сопротивление воздуха уже больше половины мощности съедает при 70.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Aлексей
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Где то читал - у ЛУНОХОДА мощность электро двигателя была , если память не изменяет - 300 ватт. Хотя и вес на Луне совсем другой.
Последний раз редактировалось Aлексей 12 май 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Этот аргумент ограничивает скорее передаваемый крутящий момент и момент от колес, которые его нагружают. Косвенно, с учетом скорости вращения моста, конечно и мощность.dil писал(а):серьёзный аргумент - прочность мостов
Я всю свою сознательную водительскую жизнь не могу понять, почему выпускают и продают автомобили, способные ехать в два раза быстрее, чем максимально разрешенная скорость на наших дорогах. Наверно, это такая изощренная скрытая форма материальной помощи Автопрома ГАИшникам!dil писал(а):кроме ограничений ПДД по скорости
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Alfox писал(а):если сильно интересно, то могу выложить файл-расчет
Alfox, выложи пожалуйста или кинь мне на мыло.Alfox писал(а):лишнее "срезается" по методу Dil-а
Я тоже пришел к необходимости "срезать" момент на низких передачах, чтобы не перегрузить ненароком мосты, но иметь "ползущую" скорость, когда не срывает ковер на болоте или останавливаться не желательно.
Что за "метод Dil-а"? ( вопрос к самому Dil-у)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Юрич
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Во-первых почти половину своей жизни вездеход проводит все таки на дороге.Кулибин писал(а):зачем вездеходу такая скорость ? он же вездеход и рассчитан для движения по бездорожью
Во-вторых эту скорость можно развить и по грунтовке, и по зимнику, и по прибрежному песку. Опыт эксплуатации Маршей показывает, что носятся таки!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
на то и был расчётdil писал(а):Самому интересно
на самом деле я имел ввиду использование клиновых ремней в качестве сцепления, а заодно и ограничителя передаваемой мощности
установив его(ремень) между силовым агрегатом и КПП (или РК) можно "срезать" излишки мощности - аналог муфты МТЗ для легких каракатов ИМХО
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
вот файл Расчет-трансм-квадрика-упрощ.xls
если будут вопросы по тому что в нём и как - готов ответить
посмотрите кто-нить расчеты, если я где-нить накосячил ткните пальцем
мне очень интересны любые мнения/отзывы
если будут вопросы по тому что в нём и как - готов ответить
посмотрите кто-нить расчеты, если я где-нить накосячил ткните пальцем
мне очень интересны любые мнения/отзывы
-
WadeRover
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Alfox, вариатор для этого и есть, только не между двигателем и КПП, а вместо КПП.Alfox писал(а):на самом деле я имел ввиду использование клиновых ремней в качестве сцепления, а заодно и ограничителя передаваемой мощности Подмигивает
установив его(ремень) между силовым агрегатом и КПП (или РК) можно "срезать" излишки мощности - аналог муфты МТЗ для легких каракатов ИМХО
Ща, пачиним и паедем!
-
Alfox
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
WadeRover
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

