"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а): достаточно 12,5л.с. лишнее "срезается" по методу Dil-а
Сам же понимаешь, что тут какая-то нестыковка есть [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):для чего считать сопротивление движению вездехода на асфальте?
Для того, чтобы разумно ограничить верхнее значение передаточного числа трансмиссии и оградить водителя от соблазна разогнать вездеход запредельно. Марш, например , можно было разогнать и до 90км/час и выше, при этом резина хлюпала конкретно, а езда такая весьма небезопасной.
А вот 70км/час при давлении в шинах 0,5 очка, вполне нормально, да и Трэкол разрешает такую скорость для своих колес.
Поэтому и важно посчитать потребную мощность при такой скорости, ведь сопротивление воздуха уже больше половины мощности съедает при 70.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Где то читал - у ЛУНОХОДА мощность электро двигателя была , если память не изменяет - 300 ватт. Хотя и вес на Луне совсем другой.
Последний раз редактировалось Aлексей 12 май 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):серьёзный аргумент - прочность мостов
Этот аргумент ограничивает скорее передаваемый крутящий момент и момент от колес, которые его нагружают. Косвенно, с учетом скорости вращения моста, конечно и мощность.
dil писал(а):кроме ограничений ПДД по скорости
Я всю свою сознательную водительскую жизнь не могу понять, почему выпускают и продают автомобили, способные ехать в два раза быстрее, чем максимально разрешенная скорость на наших дорогах. Наверно, это такая изощренная скрытая форма материальной помощи Автопрома ГАИшникам! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич писал(а):ведь сопротивление воздуха уже больше половины мощности съедает при 70
а зачем вездеходу такая скорость ? он же вездеход и рассчитан для движения по бездорожью . по пересеченке особо не погоняешь .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Alfox писал(а):если сильно интересно, то могу выложить файл-расчет
Alfox писал(а):лишнее "срезается" по методу Dil-а
Alfox, выложи пожалуйста или кинь мне на мыло.
Я тоже пришел к необходимости "срезать" момент на низких передачах, чтобы не перегрузить ненароком мосты, но иметь "ползущую" скорость, когда не срывает ковер на болоте или останавливаться не желательно.
Что за "метод Dil-а"? ( вопрос к самому Dil-у)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич писал(а):Что за "метод Dil-а"? ( вопрос к самому Dil-у)
Самому интересно :search:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Кулибин писал(а):зачем вездеходу такая скорость ? он же вездеход и рассчитан для движения по бездорожью
Во-первых почти половину своей жизни вездеход проводит все таки на дороге.
Во-вторых эту скорость можно развить и по грунтовке, и по зимнику, и по прибрежному песку. Опыт эксплуатации Маршей показывает, что носятся таки!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

dil писал(а):Самому интересно
:))) :))) :)))
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юрич писал(а):эту скорость можно развить и по грунтовке, и по зимнику, и по прибрежному песку
а для чего ? если только покататься , получить драв :?
по дороге можно ездить и на простом авто , зачем строить вездеход ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil писал(а):Самому интересно
на то и был расчёт :)))

на самом деле я имел ввиду использование клиновых ремней в качестве сцепления, а заодно и ограничителя передаваемой мощности :wink:
установив его(ремень) между силовым агрегатом и КПП (или РК) можно "срезать" излишки мощности - аналог муфты МТЗ для легких каракатов ИМХО [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

вот файл Расчет-трансм-квадрика-упрощ.xls
если будут вопросы по тому что в нём и как - готов ответить :)


посмотрите кто-нить расчеты, если я где-нить накосячил ткните пальцем [:})
мне очень интересны любые мнения/отзывы
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Alfox писал(а):на самом деле я имел ввиду использование клиновых ремней в качестве сцепления, а заодно и ограничителя передаваемой мощности Подмигивает
установив его(ремень) между силовым агрегатом и КПП (или РК) можно "срезать" излишки мощности - аналог муфты МТЗ для легких каракатов ИМХО
Alfox, вариатор для этого и есть, только не между двигателем и КПП, а вместо КПП.
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

WadeRover писал(а):вариатор для этого и есть, только не между двигателем и КПП, а вместо КПП.
вместо КПП - да, согласен... только для любого внедорожника/караката/вездехода ещё и РК нужна для расширения доступных ПЧ...

я то КПП в качестве РК рассматриваю :wink:
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

А у "Бурана", например, ПЧ никак не расширяется. Оно одно и его вполне хватает.
Ща, пачиним и паедем!

Вернуться в «Философия вездеходостроения»