Малый гусеничный вездеход "Землянин"

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Alekseevich52 писал(а):Немного времени не хватило до похода
Да причём тут поход , я и так на болоте часто бываю . :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Alekseevich52 писал(а):
Сергей51 писал(а):Alekseevich52

С тормозами на прицепе как решил?
Планирую динамические. пока нет никаких.
потестили на двух авто, комфортная скорость 60-70 км/ч
Помню, когда работал в Хлебтрансе, таскали там ГАЗоны прицепы... С тормозами решение было такое: в кабине, в ногах пассажира, стоял компрессор, вроде от шишиги, с приводом от электромотора 12В... Мотор, вроде как стартер... %) Так вот, компрессор набивал в ресивер, на ресивере датчик, ну а тормоза на прицепе пневматические соответственно - тормозные камеры от ЗИЛа 130 (старые, не энергоаккомы), тормозной кран тоже оттуда, ка он там "параллелился" с родным - не знаю... Вот лабуда, так лабуда, но работало! :))) :))) :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

oleg 54 писал(а): Да причём тут поход , я и так на болоте часто бываю . :)
Ну я если что-на пузотерке :))) :)
Stac
насчет пневмотормозов не знаю а вот вместо задних пружин пневмоподушки и при погрузке давление стравливать-подумаю..
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

oleg 54
По последнему вопросу-не наше это слово!
танкист он и в африке танкист :))) :beer:


Сделал нарезку видео( немного покатушек и тест прицепа), видно как подвеска трудится :oops:
Надеюсь не очень нудное видео получилось...

[video][/video]
Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

Alekseevich52Классный прицепчик!!!
Вопрос..прицеп регистрировал как?
и наверно на такой категория"Е" нужна?
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
bezya17
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:42
Откуда: г. Кызыл, Респ. Тыва

Сообщение bezya17 »

Неоновая подсветка гусянок!?!? :))) А саб в багажнике есть? :lol:
Да на нем можно девок у ночных клубов снимать! :punk: m/
Зачетнетько! :roll:
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает, если вечер добрым был".
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

103 писал(а):Alekseevich52Классный прицепчик!!!
Вопрос..прицеп регистрировал как?
и наверно на такой категория"Е" нужна?
Привет!Тащил жигуль на жесткой сцепке-идет тяжелее чем вездеход с прицепом.
Не взвешивал еще, по ощущениям под "С" пролезет.

bezya17 писал(а):Неоновая подсветка гусянок!?!? :))) А саб в багажнике есть? :lol:
Саб в гараже есть :))) подсветку повесил чтобы гусеницу на видео лучше видно было.
Момент где заезжаю на прицеп без подсветки, ведь невидно ничего!
Естественно оторвется постепенно и забуду про нее :)
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Evgenii72 писал(а):Alekseevich52
Попросил бы вас снять научно-познавательное видео, проходимость на дифе и с заблокированными гуськами. Для развития...
Как-нибудь сниму более полное видео и загружу, а пока пришлось два кусочка вырезать из видео.
Инет не работает путем, эти два маленьких кусочка грузились больше двух часов :( :apstenu:

Нашел склон градусов 45, на первом видео блокировку держу разблокированной(простой диф поворот), на втором с блокировкой.


[video][/video]

[video][/video]
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Alekseevich52 писал(а):на первом видео блокировку держу разблокированной(простой диф поворот), на втором с блокировкой.
Alekseevich52
Наглядно :roll: Даёшь диф-поворот с блокировкой! :)))
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Диф с блокировкой однозначно работает. :roll:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Evgenii72 писал(а): Наглядно Класс Даёшь диф-поворот с блокировкой!
а как повернуть или довернуть на склоне с блокировкой?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

новичок писал(а):а как повернуть или довернуть на склоне с блокировкой?
Довернуть как на обычном дифе 50х50, иногда может просто встать и буксовать одной гусеницей.
Если не может довернуть в тяжелом месте то приходится сдать назад с доворотом и дальше вперед на блоке вырываться.
Не очень может удобно но проходимость приемлема, дело привычки.


Evgenii72 писал(а):Alekseevich52
Наглядно :roll: Даёшь диф-поворот с блокировкой! :)))
Не знаю даже что на это ответить.
Каждый строитель выберет для себя сам какому повороту быть. :))) :beer:

Мне хотелось бы попробовать и планетарку и фрикционы в живую.
Прототип был построен для испытания блокировки, первый если помнишь был тракторок диф-поворот(чтобы понять что это такое и с чем диф едят), есть с чем сравнить.
У блока есть неприятный момент, в тяжелых условиях подкусывает и что бы (разъединить для подруливания )иногда приходится приложить усилие.
хотелось бы этот момент доработать.
В общем все работает неплохо.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Alekseevich52 писал(а):У блока есть неприятный момент, в тяжелых условиях подкусывает и что бы (разъединить для подруливания )иногда приходится приложить усилие.
так я про это и спрашиваю. т.е. что бы довернуть нужно выкл. блок. а для этого нужно остановится?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

новичок писал(а):так я про это и спрашиваю. т.е. что бы довернуть нужно выкл. блок. а для этого нужно остановится?
останавливаться не нужно :)
Едешь, тянешь рычаг, первая половина хода рычага размыкает блок,дальше торможение борта.
Отпускаешь рычаг, блокировка смыкается.
Я писал как раз про первую половину хода, что в "каке" усилие сильно возрастает и это не очень приятно.
Управление блокировкой идет через "Г" образную качалку,причем за короткое плечо тянет рычаг управления а длинным размыкается блок, в этом вся причина.
Если качлку сделать с равными плечами то ход рычага управления сильно увеличивается, что тоже не гуд.
Этот узел нужно доработать, но пока мыслей достойных нет :oops:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Alekseevich52 писал(а):Этот узел нужно доработать, но пока мыслей достойных нет
поставить пневмо усилитель типа вакумника с жигулей
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»