Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:46
- Откуда: ленинградская обл.
Уважаемый remix59. Нельзя ли узнать размеры вашего вездехода, если это не является авторским секретом. Очень понравился. Хочу, как сойдёт снег, заняться строительством такого-же. Можно, КОНЕЧНО, построить и без ваших чертежей, но дело в том,что я инвалид ( не ходят ноги) и лишняя беготня для меня большая проблема, а так, что не смогу сам, попрошу сделать в размер, кого нибудь из друзей. Я бывший охотник и рыбак, хотя бывших не бывает. Инвалид уже больше 10 лет. Речка 50 метров от дома, а подойти не могу. Форум читаю третий год, изошёл слюнями. Пишу первый раз, так-что если,что не так, извините. С уважением Александр.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Привет Алексей (remix 59)
Прикольный восьминожик!!!!!!!! Хочу себе сделать такой же))), пока детали готовлю. Алексей, у меня к Вам 3 вопросика:
1 Покажите место соединения гуси?
2 Не могу понять привод винта, точнее как отключить мосты чтоб работал винт, и наоборот. Ведь в коробке ОКИ тоже ДИФ.
3 Как Вы думаете, если расположить двигатель с каробкой от ВАЗ 2108 по центру ,или чуть сдвинуть назад, изменится ли качество проходимости? И как он будет вести себя на крутых подъемах, не сделает ли "сальто"?
Заранее спасибо 

1 Покажите место соединения гуси?
2 Не могу понять привод винта, точнее как отключить мосты чтоб работал винт, и наоборот. Ведь в коробке ОКИ тоже ДИФ.
3 Как Вы думаете, если расположить двигатель с каробкой от ВАЗ 2108 по центру ,или чуть сдвинуть назад, изменится ли качество проходимости? И как он будет вести себя на крутых подъемах, не сделает ли "сальто"?


-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
fedor2254
Только сейчас увидел ваш пост, размеры 2770х1700х1000, подумаю чем смогу помочь.
Скорпион
Отдельной фотки соединения не нашел, но там и так все просто ленты соединяются в нахлест на двух траках.
Дифференциал в КПП Оки заварен, винт приводится с одной из полуосей и крутится всегда, просто при движении очень медленно. Если в воде раздатку поставить на нейтраль, гусеницы не крутятся, если в КПП 4-я передача и обороты 4500, винт крутится примерно 1500 оборотов.
Если поставить двигатель 2108 с кпп, без раздатки скорость будет примерно от 5-6 км/час, до 65-70 км/час.
Если его расположить по центру, но как можно ниже, будет только лучше, вот только места в кокпите не станет больше.
Взбирались на нем в подъемы 45 град или больше, но уже экипаж страховал сверху, водителя и вездеход оттяжкой веревки привязанной к носу вездехода. Все обощлось, а пробовать когда начнет переворачиваться ни кто не рискнул.

Только сейчас увидел ваш пост, размеры 2770х1700х1000, подумаю чем смогу помочь.
Скорпион
Отдельной фотки соединения не нашел, но там и так все просто ленты соединяются в нахлест на двух траках.
Дифференциал в КПП Оки заварен, винт приводится с одной из полуосей и крутится всегда, просто при движении очень медленно. Если в воде раздатку поставить на нейтраль, гусеницы не крутятся, если в КПП 4-я передача и обороты 4500, винт крутится примерно 1500 оборотов.
Если поставить двигатель 2108 с кпп, без раздатки скорость будет примерно от 5-6 км/час, до 65-70 км/час.
Если его расположить по центру, но как можно ниже, будет только лучше, вот только места в кокпите не станет больше.
Взбирались на нем в подъемы 45 град или больше, но уже экипаж страховал сверху, водителя и вездеход оттяжкой веревки привязанной к носу вездехода. Все обощлось, а пробовать когда начнет переворачиваться ни кто не рискнул.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
remix 59
Благодарю за ответ!!!
Алексей, в каких то ваших видеороликах слышен характерный скрежет при повороте. Это размокшие колодки издают такой звук? Или сухие тоже также скрежечут?
Да, хотел ещё по поводу ступиц "08" спросить
как вы думаете с какими подшибниками лучше: двухрядными "08" или конусными "01"?
Благодарю за ответ!!!
Алексей, в каких то ваших видеороликах слышен характерный скрежет при повороте. Это размокшие колодки издают такой звук? Или сухие тоже также скрежечут?
Да, хотел ещё по поводу ступиц "08" спросить

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
- Откуда: Коми
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
В этом случае, надо его и шире делать, потому как пострадает соотношение...Андрей110665 писал(а):А что если добавить ещо пару колес базу подлинше сделать.


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
- Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
- Откуда: Лен.обл.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Скорпион
Скрежет это колебания свободных концов балок моста, передаюших тормозное усилие от суппорта на кузов, я писал, что концы балки стоит усилить оттяжками, и возможно проф трубой, вдоль на скручивание.
По причине отсутствия оттяжек на заднем мосту у нас произошла поломка.
Отказал задний редуктор, предположили, что наконец сбылись злые прогнозы противников диф. поворота
, но разборка выявила истинную причину, была согнута балка заднего моста, перекос полуоси с этой стороны выломал зубья на полуосевой шестерне, другого износа на деталях дифференциала и редуктора не нашли, балку поправили приварили откосы, заменили редуктор. 
Андрей110665
Можно добавить колес, но тогда нужно будет увеличивать и ширину, а как удлинить мосты?
Сергей
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight= на 8-й страничке пошагово на фотках все показано, про изготовление траков и направляющих.
Скрежет это колебания свободных концов балок моста, передаюших тормозное усилие от суппорта на кузов, я писал, что концы балки стоит усилить оттяжками, и возможно проф трубой, вдоль на скручивание.
По причине отсутствия оттяжек на заднем мосту у нас произошла поломка.
Отказал задний редуктор, предположили, что наконец сбылись злые прогнозы противников диф. поворота


Андрей110665
Можно добавить колес, но тогда нужно будет увеличивать и ширину, а как удлинить мосты?
Сергей
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight= на 8-й страничке пошагово на фотках все показано, про изготовление траков и направляющих.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:46
- Откуда: ленинградская обл.
remix59, очевидно, размеры 2770х1700х1000, это размеры всего вездехода, а хотелось бы узнать:
1. расстояние между центрами передних и задних колёс.
2. размер квадратных пластин в которые вварены мосты и к которым прикручиваются ступицы средних колес.
3. ширина лодки в нижней части.
4. угол наклона передней и задней стенки.
5. высота бортов.
В общем размеры по первым фотографиям этой темы.
Так же хотелось бы увидеть видео, как едет по глубокому снегу. Или у вас тоже мало снега?
1. расстояние между центрами передних и задних колёс.
2. размер квадратных пластин в которые вварены мосты и к которым прикручиваются ступицы средних колес.
3. ширина лодки в нижней части.
4. угол наклона передней и задней стенки.
5. высота бортов.
В общем размеры по первым фотографиям этой темы.
Так же хотелось бы увидеть видео, как едет по глубокому снегу. Или у вас тоже мало снега?
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Снега мало, отсилы 0,5 м, по такому ездит везде.
Расстояние между мостами 1800мм.
Пластина средних ступиц 200х190х5.
Пластины пер и зад по месту.
Ширина лодки в ср. части 800мм, высота 480мм (мало нужно 520мм), высота борта 340мм.
Попробую вставить скриншот из Компаса, может будет видно.

Это не чистовой вариант, какой был под рукой.
Расстояние между мостами 1800мм.
Пластина средних ступиц 200х190х5.
Пластины пер и зад по месту.
Ширина лодки в ср. части 800мм, высота 480мм (мало нужно 520мм), высота борта 340мм.
Попробую вставить скриншот из Компаса, может будет видно.

Это не чистовой вариант, какой был под рукой.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:02
- Имя: 8(950)000-37-50 89216495507
- Откуда: Лен.обл.
remix59 писал(а):Сергей
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight= на 8-й страничке пошагово на фотках все показано, про изготовление траков и направляющих.
_________________



Человек должен передвигатся как задумано природой **** НА АВТОМОБИЛЕ*****
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
remix59
Все просто и работоспособно
. У вас ресурс гусениц наверняка в разы превысит те, что с зубчатым зацеплением. Только не понятно каким образом обычный ВАЗовский дифф выдерживает такие нагрузки. ?
Не один уже здесь на форуме аппарат с легковым диффом и никто его еще не угробил. Так же поворачивает Штурм и тоже с этим узлом проблемм нет. Почему же тогда у Тромов он сыпался? И АГ аж камазовский для надежности заворотил. Как вы думаете , в чем причина?
Все просто и работоспособно

Не один уже здесь на форуме аппарат с легковым диффом и никто его еще не угробил. Так же поворачивает Штурм и тоже с этим узлом проблемм нет. Почему же тогда у Тромов он сыпался? И АГ аж камазовский для надежности заворотил. Как вы думаете , в чем причина?
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону