Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Тормоза дисковые на колёсах , на планетарке колодочные . При движении тормозятся эпициклы , а при повороте растормаживается эпицикл и тормозится борт нужной стороны . Тормоза не сильно большая проблема , большая проблема в уплотнениях и крепеже самого редуктора . На словах тяжело объяснить , а чертежи выкладывать пока не готов , есть на то причины .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Причина в патентных действиях ?трубогиб писал(а):Тормоза дисковые на колёсах , на планетарке колодочные . При движении тормозятся эпициклы , а при повороте растормаживается эпицикл и тормозится борт нужной стороны . Тормоза не сильно большая проблема , большая проблема в уплотнениях и крепеже самого редуктора . На словах тяжело объяснить , а чертежи выкладывать пока не готов , есть на то причины .
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Причина в патентных действиях ?[/quote]
Да какой патент . Любой патент практически на раз-два обходится . Получить патент мало , его ж потом стеречь , ограждать надо . А это затраты зачастую больше , чем на открытие . Причны совершенно другие . Да и проработана уже в эскизах немного другая схема , с улучшениями .
Да какой патент . Любой патент практически на раз-два обходится . Получить патент мало , его ж потом стеречь , ограждать надо . А это затраты зачастую больше , чем на открытие . Причны совершенно другие . Да и проработана уже в эскизах немного другая схема , с улучшениями .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
- Откуда: Москва
Да какой патент . Любой патент практически на раз-два обходится . Получить патент мало , его ж потом стеречь , ограждать надо . А это затраты зачастую больше , чем на открытие . Причны совершенно другие . Да и проработана уже в эскизах немного другая схема , с улучшениями .[/quote]трубогиб писал(а):Причина в патентных действиях ?
Просто насторожило,почему в ветке Алексея...Хотя заслуживает даже не ветки,а своей темы...
Поэтому и подумалось,запотентуют...А потом АГ со своими дифами стучаться начнёт к вам)))
Ну или в деревню... "Карету,мне,карету" (с) )))
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Ну потому , что по образу и подобию вездехода Алексея . Запатентовать это уже в принципе по закону нельзя . Информация в свободном доступе более 6 месяцев . И придумал это не Алексей , и не я , а давно до нас . Мы даже не родились тогда . Он в Питере одним из первых скорее всего и увидит его . Может и заслуживает отдельной темы , это к модераторам .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
трубогиб
сейчас понятно по тормозам . главное что интересовало (если не секрет) как и чем прижимаются колодки . у АГ планетарка (не борт) тормозилась дисковым (если не ошибаюсь). давление бралось с отдельного масло насоса и утравлялось через самодельный распределитель (джойстик) . на ЕГОРЕ планетарный тормозится ленточным тормозом под действием пружины (так скажем энерго акумулятор). при растормаживании надо преодолеть усилие пружины .
сейчас понятно по тормозам . главное что интересовало (если не секрет) как и чем прижимаются колодки . у АГ планетарка (не борт) тормозилась дисковым (если не ошибаюсь). давление бралось с отдельного масло насоса и утравлялось через самодельный распределитель (джойстик) . на ЕГОРЕ планетарный тормозится ленточным тормозом под действием пружины (так скажем энерго акумулятор). при растормаживании надо преодолеть усилие пружины .
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Примерно как на ЕГОРЕ . У меня всё работает как штатная тормозная система , то есть при движении прямо вся система без давления . Управление аналогично автомобильному , учится не надо . Даже присутствует обратная связь .mishanya68 писал(а):трубогиб
сейчас понятно по тормозам . главное что интересовало (если не секрет) как и чем прижимаются колодки . у АГ планетарка (не борт) тормозилась дисковым (если не ошибаюсь). давление бралось с отдельного масло насоса и утравлялось через самодельный распределитель (джойстик) . на ЕГОРЕ планетарный тормозится ленточным тормозом под действием пружины (так скажем энерго акумулятор). при растормаживании надо преодолеть усилие пружины .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Вездеход как бы закончен . Как бы , потому что , заказчику нужен срочно и приходится отдавать слегка недоделанным . Так сложились обстоятельства и доводка ляжет на плечи заказчика . Фото салона . . Управление подкачкой . . Салон сзади . Свеху люк 600х680 . . Перед погрузкой на транспортных уазовских , боевые 2шт.внутри . Ещё два пришлось грузить отдельно , тешил надеждой что внутрь войдут 3 . . Вид на остекленение сбоку .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...