Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельно гусеничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВД писал(а):Я об этом уже писал на 3-й страничке этой темы:
Что-то мне как-то не нравится активность ВД по множеству вопросов...
:no:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

lunatik писал(а):
ВД писал(а):Я об этом уже писал на 3-й страничке этой темы:
Что-то мне как-то не нравится активность ВД по множеству вопросов...
:no:
lunatik...ладно тебе..не обижай ВД
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец


это заслуженная настороженность !


Как успехи? Шнекороторный торфомес будет?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

lunatik писал(а):Как успехи? Шнекороторный торфомес будет?
Обязательно...
Тут ещё мысль подкинули..если делать пневмошнекоход....точнее машина с комбинированным движителем, принцип следующий [:})
1. обычный пневмоход, а шнеки небольшого диаметра разместить под днищем, получаем разруженные шнеки, они именно будут работать как движитель с минимальным сопротивлением
2. шнеки тоже многозвенные с подвеской
3. такая форма поможет выходить на лёд..плыть быстрее (если ещё колёса подвеской поднимать), на лёд и берега выбираться
4. по асфальту может сам ездить, конечно с гидроприводом не очень быстро, но зато сам
5. если делать гидропривод, то соглосовать скорости вращения шнеков и колёс можно без проблем, и включать-отключать тоже без проблем по выбору
6. теряем возможность разворота на месте
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Бауманец писал(а):обычный пневмоход, а шнеки небольшого диаметра разместить под днищем,
Николай, тогда плучается шнеки как бы вспомогательный движитель? Уж если замахнулся на полноценный шнекоход, то нечего голову в песок!
А вот если наоборот пусть маленькие колёсики, может даже внутри шнеков, то можно на них по твёрдому ехать.
Не в обиду, очень хочется чтобы у тебя получилось. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ВД
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:16
Откуда: г. Ростов на Дону - ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ

Сообщение ВД »

Бауманец писал(а):1. обычный пневмоход, а шнеки небольшого диаметра разместить под днищем, получаем разруженные шнеки, они именно будут работать как движитель с минимальным сопротивлением
Отличная мысль!
Особенно если размеры сделать такими, чтобы шнеки не касались земли до тех пор, пока колёса не провалятся в грязь, либо пока колёса не спустят настолько, чтобы шнеки достали до грунта...

В итоге - на более-менее твёрдом грунте - едете на колёсах. В болоте - ползёте на шнеках.

Тем более, что КПД гидравлики низкое - много потерь на нагрев масла, поэтому колёса лучше приводить механической трансмиссией...
Жду Вас в "Конструкторском отделе":
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=68
(модер-Дмитриевич)
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Вот кафедра Политеха http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/K ... /index.htm в Нижнем, её возглавляет Куляшёв Анатолий Павлович...мега мозг по РВД (гляньте их методы по этим машинам), написал им письмо..пока тишина, если не ответят буду звонить и договариваться о встрече в Нижнем
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Кстати в сентябрьском номере "Техника и вооружение" 9 2010, есть отличная обзорная статья про шнекоходы, вот
http://narod.ru/disk/26137714000/%D0%A2 ... 0.pdf.html

Ждём за октябрь, там будет консруктив Синей Птицы

А в этой книге отлчиный расчёт по снегу РВД
http://narod.ru/disk/26138654000/%D0%A0 ... B.pdf.html

Спасибо Роману с Питера [:})
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец писал(а):Спасибо Роману с Питера
Кто таков??? Мы хотим с ним дружить !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

lunatik писал(а):
Бауманец писал(а):Спасибо Роману с Питера
Кто таков??? Мы хотим с ним дружить !!!
Роман пишет диплом по шнекоходу, но на форуме этом читает гостем эту темку :ok: , заодно в с воём КБ по этой же теме МЧС зондирует почву по постройке шнекохода г/п 5 тонн для тушения сильно заболоченных торфяников, вот та [:})

Я договился в НИжнем с Куляшёвым А.П., заведующим кафедрой, планирую на этой или скорее на следующей неделе быть у них на пару дней :yahoo:
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец
удачи [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец писал(а):Роман пишет диплом по шнекоходу, но на форуме этом читает гостем эту темку , заодно в с воём КБ по этой же теме МЧС зондирует почву по постройке шнекохода г/п 5 тонн для тушения сильно заболоченных торфяников

Если Роман читает эту тему, просьба: связаться со мной +7 (905) 211-83-85
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

ВД писал(а):Отличная мысль!
Особенно если размеры сделать такими, чтобы шнеки не касались земли до тех пор, пока колёса не провалятся в грязь, либо пока колёса не спустят настолько, чтобы шнеки достали до грунта...
А елси таки варианты:
1. шнеки сделать именно по днищю и меньшего размера, а за счёт пневматов добится плавучести, тут есть сложность привода всех узлов
2. колёсики совсем маленькие по краям, можно даже убирающиеся выше (на гидропневмоподвеске или пневмо), для твёрдых грунтов, а по болотам уже на шнеках, на катки можно сделать привод только на одно колесо, допустим гидромотором
3. во ещё навеяло....допустим маленькие катки спереди и взади, передние управляемые, задния аля мост от Нивы, привод гидромотором только на задний мост, опускается и поднимается спереди и сзади машины, эти же катки помогут выпонить роль салазок для выхода на лёд и крутой берег

Главный аспект - это возможнотсь доставки по дорогам

Сейчас удалось найти много работ по РВД, порядка 6 монографических работ, буду сводить всё вместе и считать :yahoo:
опять спасибо Роме, мега респект и уважуха [:})
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец писал(а):1. шнеки сделать именно по днищю и меньшего размера, а за счёт пневматов добится плавучести, тут есть сложность привода всех узлов
есть возможность при эксплуатации на колесах повредить шнеки и дорожный просвет тоже небольшой будет.что скажется по проходимости доже на проселочной дороге.
Бауманец писал(а):2. колёсики совсем маленькие по краям, можно даже убирающиеся выше (на гидропневмоподвеске или пневмо), для твёрдых грунтов, а по болотам уже на шнеках, на катки можно сделать привод только на одно колесо, допустим гидромотором
так как машина узкозаточеная и в эксплуатации дорогая будет имеет смысл сделать просто жесткую сцепку и подъёмные колеса как на катере у саперов. т.е. по дороге тащить его как прицеп.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

новичок писал(а):[так как машина узкозаточеная и в эксплуатации дорогая будет имеет смысл сделать просто жесткую сцепку и подъёмные колеса как на катере у саперов. т.е. по дороге тащить его как прицеп.
Точно..не подумал..и прицеп не нужен, тягачь у меня есть пордоготовленный [:})
Только придётся заранее продумывать маршруты иначе придётся мерится с неудобствами при необходимости прогона по грунтовкам между озёрами доупстим, когда тягач в лагере остался
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»