Яснее не стало... Куда в дисках такая бочка? То за неведома центрифуга? Намалюйте эскиз диска.
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Композитные материалы: от дисков до крыши.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64
Композитные материалы: от дисков до крыши.
так с тазиком ясно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Я уже приводил в этой теме пример обшивки хоккейной коробки. Там стеклопластик толщиной 5 мм. По борту и шайбу бросают со всей дури и сами влетают не худые дядьки и коньками бьют. Моторная лодка борт толщиной те же 4 мм. со всей дури налетает на железный бакен, что бы было, если бы борт был из полуторки черняшки, которая стоит на конусах пневмодиска? Думаю дыра бы была, а пластик держит. Так что 4 мм. пластика это очень много. Только пластик должен быть правильный. Полиэфирка со стекломатом, это из чего корпуса Трэкола делают и эпоксидный пластик на мультиаксиалке даже не знаю как сравнить. Ну в десять раз разница.Николай Васильевич писал(а): ↑27 дек 2020, 11:41Читаю, читаю все Ваши ответы.. плотность стеклопластика около 2. В идеале толщина конуса не более 6 мм. А надо же ещё и облегчить. Хотя бы в полтора раза итого 4 мм. Так вот именно эти 4 мм , они смущают меня ну очень, очень.Vadim Sharapov писал(а): ↑27 дек 2020, 02:48 Меня не интересует толщина и я её не знаю, меня интересует вес. А вес определяется
Не представляю я конус для ВИ-3 такой толщины. А если толще, то меня эта тема перестанет интересовать. И это про камерные, там жесткость конусов запредельная ( перемычки)
И всё-таки один слой , это какая толщина? Для точности- 10 слоев это сколько в мм?
У стеклоткани есть справочные данные по толщине, но это именно справочные, ткани меряют весом на кв. м. Та ткань с которой я работаю одним слоем даёт 0.35 мм. Но 10 слоёв не будет 3.5 мм. Ткань сжимается, она не металл, как её ужать, так и будет. Если не ужимать то будет толще, но менее прочной. Так что здесь толщина не показатель, даже может быть наоборот, толще пластик, но менее прочный
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Да! Это то что надо!
Жаль я поздно увидел эту тему, а то бы попытался повлиять .
Но с тазом все равно не понял, для чего прямые стенки? Труба- распорка будет?
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Я Формулу 1 смотрю, там карбоновые крылья от удара рассыпаются в пыль, а стальные бы только погнулись... Может они "прочнее" стальных, но не во всех условиях.Vadim Sharapov писал(а): ↑27 дек 2020, 12:06 Думаю дыра бы была, а пластик держит. Так что 4 мм. пластика это очень много. Только пластик
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Всё таки рекомендую читать что я пишу, так диалог понятнее будет. Процитирую себя, не сложно:" Тазики это ступичные фланцы, КОНУСА НА ДРУГИХ ТАЗИКАХ" Если точно то "другие" красные. То что на фото обрежется, получится тарелка, неглубокая. На большом, красном тазике откатаются конуса и соединятся с этой тарелкой, с другой стороны присоединяются обода, тоже отформованные отдельно. Получится два конуса с ободами, почти как авторос. Потом накатывается опять по первому тазику полная толщина и два конуса на мокрую на оправке соединяются. Получается диск, но полная толщина пока только на ступичном фланце. Теперь наматывается ткань на оба диска, то есть они склеиваются вместе и дальше усление ободов с перехлёстом на конуса. Получается монолитный диск с разной толщиной в разных местах.Николай Васильевич писал(а): ↑27 дек 2020, 12:18Да! Это то что надо!
Жаль я поздно увидел эту тему, а то бы попытался повлиять .
Но с тазом все равно не понял, для чего прямые стенки? Труба- распорка будет?
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64
Композитные материалы: от дисков до крыши.
А нам и не нужны "все" условия. Думаю мало кто на форуме гоняет на своём вездеход больше 200 км. в часНиколай Васильевич писал(а): ↑27 дек 2020, 12:22Я Формулу 1 смотрю, там карбоновые крылья от удара рассыпаются в пыль, а стальные бы только погнулись... Может они "прочнее" стальных, но не во всех условиях.Vadim Sharapov писал(а): ↑27 дек 2020, 12:06 Думаю дыра бы была, а пластик держит. Так что 4 мм. пластика это очень много. Только пластик

-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Композитные материалы: от дисков до крыши.
я читаю, читаю.
Просто я думал, да и продолжаю думать, что цельная деталь она крепче склеенной.
Вы ж не освещаете процесс.
Я так представляю производство конуса. Конуса со ступицей.
Из глины, гипса или снега делаем форму примерно как ведро. Покрываем слоем ткани, мажем смолой ещё ткань, мажем ,ещё, ещё,ещё . Помещаем в мешок откачиваем воздух . Готово.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Вот такой будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Всё примерно так, но я не уверен в конструкции диска. То есть я его сочинил, но не уверен. А сделать матрицу стоит в пять раз дороже диска. А тут каждая проба или ошибка стоят по несколько тыщь. Поэтому я сначала делаю по такой технологии, испытываю диск, если явных косяков нет, делаю второй, уже улучшеный Когда решаю что всё ОК или заказчик готов взять риски на себя и заплатить за матрицу, то без проблем, делаю как положено, по взрослому.Николай Васильевич писал(а): ↑27 дек 2020, 12:38я читаю, читаю.
Просто я думал, да и продолжаю думать, что цельная деталь она крепче склеенной.
Вы ж не освещаете процесс.
Я так представляю производство конуса. Конуса со ступицей.
Из глины, гипса или снега делаем форму примерно как ведро. Покрываем слоем ткани, мажем смолой ещё ткань, мажем ,ещё, ещё,ещё . Помещаем в мешок откачиваем воздух . Готово.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Два конуса будут сделаны отдельно, но потом поверху намотается стеклоткань и они склеятся, заформуются намертво. Этой центральной трубы не будет. Хотя я считаю это нормальный вариант, но авторос и другие производители на них экономят, делают их хлипкими и народ им не верит. Поэтому я делаю внутренние бедлоки. Они почти как наружние, только разрезные. Внутрь покрышки вставляется бедлок, потом сам диск, потом второй внутренний бедлок, потом снаружи два наружних бедлока, зажимают весь пирог
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Проясняются желания. А в производстве композитов используют закладные детали? Ну вот под болты- шпильки в ступице нужно вкладывать стальные трубки? Если нужно, то простые или с выкрутасами, чтобы лучше агдезия была? Типа мебельных гаек...
-
- Модератор
- Сообщения: 18605
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Vadim Sharapov, а такую технологию не расматривал.?
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64
Композитные материалы: от дисков до крыши.
Закладные используются обязательно. Например в лёгкой авиации ступица у винта стальная, а сам винт стеклопластик. Соединение двух видов: приклеивают, но тут очень точно подбирается одинаковое тепловое расширение. Второй вариант втулка в виде шестерни и пограничный слой вот там самая смола, которая типа резина. Она выступает демпфером. Толщина небольшая, не больше мм.Николай Васильевич писал(а): ↑27 дек 2020, 13:05 Проясняются желания. А в производстве композитов используют закладные детали? Ну вот под болты- шпильки в ступице нужно вкладывать стальные трубки? Если нужно, то простые или с выкрутасами, чтобы лучше агдезия была? Типа мебельных гаек...
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 14:18
- Имя: Вадим
- Откуда: Томская обл. Северск
- Возраст: 64