Переломка с двигателем Днепр
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Ну у нас еще милиция осталасьДмитрий25 писал(а):А как у вас с полиция не гоняется за неучтёнными самоходками ? А то вот как мне уже пару раз приходилось огородами текать


У нас самоходок такого количества как у вас днём с огнём не сыскать.
А так гоняются за всем что движется от мопедов до машин и тракторов.
Да и поставить на учёт такой вездеход практически нереально. Разве что как трактор.
Ничё, будут гнаться - будем тоже огородами

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
Давным давно находил на этом форуме тему о постаговки таких самоходок на учёт, ничего канкретного там нету. Неделю назад разговаривал с одним знакомым (он в гос тех надзоре работет). Он мне сказал что можно, вот я и заморочился постройкой нового уже на базе автомобиля, вездехода. Суть как мне объяснили токова:
Идёшь в в гос тех надзор, заполняешь там заявление, в котором указываешь из чего и как собран ваш самопал.
Далее с этим заявлением идёшь в мировой суд, где опять заявление типа "прошу выдать мне справку о том что я являюсь законным владельцем транспортного средства, собранным собственноручно" Доков на агрегаты, мотор, кузов вроде не каких не нужно.
Со справкой собственности и заявлением едешь в политехнический институт, где его должен осмотреть эксперт и дать заключение мол "сие т. с. при эксплуатации не развалится и водитель на нём не убьётся" (хотя вроде можно и сам аппарат не везти, а только перефоткать и чертёж показать). Там вроде не придираются. Стоит справка кажись 6тр.
Далее опять в гос тех надзор. Там на основе собранных справок дают ПТС, пластик и номер (тракторный), за них гос бошлина 2,5 т.р.
Только на него права тракторные надо.
На мой трицикл кат "А"
А вот на то что я собираю помоему по больше категория.
Ничего особо сложного там нету
Идёшь в в гос тех надзор, заполняешь там заявление, в котором указываешь из чего и как собран ваш самопал.
Далее с этим заявлением идёшь в мировой суд, где опять заявление типа "прошу выдать мне справку о том что я являюсь законным владельцем транспортного средства, собранным собственноручно" Доков на агрегаты, мотор, кузов вроде не каких не нужно.
Со справкой собственности и заявлением едешь в политехнический институт, где его должен осмотреть эксперт и дать заключение мол "сие т. с. при эксплуатации не развалится и водитель на нём не убьётся" (хотя вроде можно и сам аппарат не везти, а только перефоткать и чертёж показать). Там вроде не придираются. Стоит справка кажись 6тр.
Далее опять в гос тех надзор. Там на основе собранных справок дают ПТС, пластик и номер (тракторный), за них гос бошлина 2,5 т.р.
Только на него права тракторные надо.
На мой трицикл кат "А"
А вот на то что я собираю помоему по больше категория.
Ничего особо сложного там нету

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
Поставил новый двигатель:bravo: . Ощущения по сравнению с Днепровским как небо и земля
Немного покатался. Штурмовал карьер.
Проходимостью очень доволен. Едет просто по направлению ломая все кусты и молодняк. Поднялся по склону в 45 градусов без единого букса.
Но как всегда в самое неподходящее время сел аккумулятор в фотоаппарате:(





Немного покатался. Штурмовал карьер.
Проходимостью очень доволен. Едет просто по направлению ломая все кусты и молодняк. Поднялся по склону в 45 градусов без единого букса.
Но как всегда в самое неподходящее время сел аккумулятор в фотоаппарате:(




-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
- Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
А как вы с карданными вилками обошлись между коробками ближе можно глянуть и коментарий есле нетрудно.Дмитрий25 писал(а):Трансмиссия у меня сделана по такому же принципу, только заднеприводный. Думаю в вашем сулучае с колёсами от 66го вам подошла бы кпп ваз2108. Она будет и раздаткай и занижающим редуктором. Мой трицикл с КПП ВАЗ классика по дороге спокойно разгоняется 80 км/ч., включаешь 1 1 и лезет с черепашей скоростью по любым качкам (у меня ободрыши от гредера)
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
Зря вы так об этой коробке. Пользуюсь мото всю жизнь. Последний днепр 92года выпуска, кор. перебрата только раз + иногда сальники меняеш в основном 1. Эксплуатацыя нещадная, где попало, как попало и почти всегда с перегрузом.Думаю надёжней мотокоробки в союзе небыло и теперь нет. И потом кто находу смотрит на рычаги и пидали какая у него скорость включена?