Переломка с двигателем Днепр

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

С поворотными передними колёсами будет не очень, а для переломки само то.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Приходится ездить по грунтовым и асфальтным дорогам.
А там без диффа никак.

Тем более уже все собрано. Переделка нецелесообразна и трудоёмка.
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

А как у вас с полиция не гоняется за неучтёнными самоходками ? А то вот как мне уже пару раз приходилось огородами текать :)))
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Дмитрий25 писал(а):А как у вас с полиция не гоняется за неучтёнными самоходками ? А то вот как мне уже пару раз приходилось огородами текать :)))
Ну у нас еще милиция осталась :) до полиции не доросли :)))
У нас самоходок такого количества как у вас днём с огнём не сыскать.
А так гоняются за всем что движется от мопедов до машин и тракторов.
Да и поставить на учёт такой вездеход практически нереально. Разве что как трактор.
Ничё, будут гнаться - будем тоже огородами 8888
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

Давным давно находил на этом форуме тему о постаговки таких самоходок на учёт, ничего канкретного там нету. Неделю назад разговаривал с одним знакомым (он в гос тех надзоре работет). Он мне сказал что можно, вот я и заморочился постройкой нового уже на базе автомобиля, вездехода. Суть как мне объяснили токова:
Идёшь в в гос тех надзор, заполняешь там заявление, в котором указываешь из чего и как собран ваш самопал.
Далее с этим заявлением идёшь в мировой суд, где опять заявление типа "прошу выдать мне справку о том что я являюсь законным владельцем транспортного средства, собранным собственноручно" Доков на агрегаты, мотор, кузов вроде не каких не нужно.
Со справкой собственности и заявлением едешь в политехнический институт, где его должен осмотреть эксперт и дать заключение мол "сие т. с. при эксплуатации не развалится и водитель на нём не убьётся" (хотя вроде можно и сам аппарат не везти, а только перефоткать и чертёж показать). Там вроде не придираются. Стоит справка кажись 6тр.
Далее опять в гос тех надзор. Там на основе собранных справок дают ПТС, пластик и номер (тракторный), за них гос бошлина 2,5 т.р.

Только на него права тракторные надо.
На мой трицикл кат "А"
А вот на то что я собираю помоему по больше категория.


Ничего особо сложного там нету :moto2:
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Поставил новый двигатель:bravo: . Ощущения по сравнению с Днепровским как небо и земля :)
Немного покатался. Штурмовал карьер.
Проходимостью очень доволен. Едет просто по направлению ломая все кусты и молодняк. Поднялся по склону в 45 градусов без единого букса.
Но как всегда в самое неподходящее время сел аккумулятор в фотоаппарате:(

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Вопрос к знающим людям.
В схеме с двумя КПП последовательно (одна с Днепра, вторая М-412) какой правильно будет переключать скоростя?
Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 »

Я считаю лучше переключаться на КПП Днепр, т.к. КПП М-412 как занижающий редуктор на ней нужна только 1-я и 2-я, и в ней больший запас прочности. В противном случае обе КПП выйдут из строя на много быстрее [:})
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

А какой размер передней рамы получился если несекрет? И растояние от поворотного до мостов?
baloban
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban »

Дмитрий25 Есть пара вопросов.
1. У тебя мост перевернут?
2. Коробка стоит по центру или смещена чуть в право?
3. Живучесть моста при таком двигателе?
4. КПП от 08 или от классики?



PS Не хочу промежуточный редуктор делать. Получается твоя компоновка в самый раз. [:})
И дольше века длится день...
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

И что, 16-ти сильный китаец с успехом заменил мотор Днепра? Мощности хватает после замены?
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Difen писал(а):какой правильно будет переключать скоростя
У Днепра слабые вилочки и непредсказуемый сектор переключения. Рано или поздно подведет. К москвичевской коробке можно подвести любую тросовую кулису от иномарки и разместить рычаг переключения в любом удобном месте.ИМХО
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Дмитрий25 писал(а):Трансмиссия у меня сделана по такому же принципу, только заднеприводный. Думаю в вашем сулучае с колёсами от 66го вам подошла бы кпп ваз2108. Она будет и раздаткай и занижающим редуктором. Мой трицикл с КПП ВАЗ классика по дороге спокойно разгоняется 80 км/ч., включаешь 1 1 и лезет с черепашей скоростью по любым качкам (у меня ободрыши от гредера)
А как вы с карданными вилками обошлись между коробками ближе можно глянуть и коментарий есле нетрудно.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Вспомнил еще об одном недостатке коробки Днепра. Положение переключателя передачи не информативно, т.е. рычаг всегда в одном положении и ты не знаешь какая именно передача включена.
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Зря вы так об этой коробке. Пользуюсь мото всю жизнь. Последний днепр 92года выпуска, кор. перебрата только раз + иногда сальники меняеш в основном 1. Эксплуатацыя нещадная, где попало, как попало и почти всегда с перегрузом.Думаю надёжней мотокоробки в союзе небыло и теперь нет. И потом кто находу смотрит на рычаги и пидали какая у него скорость включена?

Вернуться в «Строительство»