Kf всё работает без проблем,только сапун нужно перенести.Кулибин писал(а):к сожалению с двумя шестернями не получится . мосты стоят повернуты хвостовиками друг к другу . если привод сделать с двух шестерен то хвостовики будут крутится в разные стороны .( один мост поедит в перед другой назад . хотя можно и с двумя шестернями сделать только один из мостов надо перевернуть к верху ногами . но на мостах стоят гипоидные передачи ,главные пары постоянно в масле а на перевернутом мосту главная пара будет работать на сухую
Трансмиссия 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Промежуточный диф Камаза, тот что зовут поросёнком, презентован мне Outlodjikom, но вы похоже не про это.Mongoose писал(а):Кто-нить может сказать сколько, хотя бы примерно, весит планетарный (не симметричный, шестеренчатый) дифф Урала375 иль Камаза?
А весит он, ну максимум в полтора раза больше УАЗкиного, (визуально).
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Не-е. Я про тот что в раздатке.lunatik писал(а):Промежуточный диф Камаза, тот что зовут поросёнком, презентован мне Outlodjikom, но вы похоже не про это.Mongoose писал(а):Кто-нить может сказать сколько, хотя бы примерно, весит планетарный (не симметричный, шестеренчатый) дифф Урала375 иль Камаза?
А весит он, ну максимум в полтора раза больше УАЗкиного, (визуально).
А для этого диффа нужен проходной мост.Изготовить подобное для меня не представляется возможным.
Кстати Слав, его там мона как-нить погрызть для облегчения?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 07:27
- Откуда: Барнаул-Новосибирск
В современном авто проме очень мало осталось раздаток на шестернях,в основном на цепях,а они там особлевые,я бы их обозвал пластинчатыми.
Я вот почему зацепился за цепь с хвостовика.при таком варианте задок можно сделать вообще прицепной.
Надо тебе 4х4-пжалуста!
Надо тебе 6х6- кушайте с булочкой
Притаранил тегу сзади закрутил четыре болта,накинул цепь и алга ,по долинам да всгорьям.
Вот такие вот мысля!
Я вот почему зацепился за цепь с хвостовика.при таком варианте задок можно сделать вообще прицепной.
Надо тебе 4х4-пжалуста!

Надо тебе 6х6- кушайте с булочкой

Притаранил тегу сзади закрутил четыре болта,накинул цепь и алга ,по долинам да всгорьям.
Вот такие вот мысля!

Засел сам,засади товарища!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск