мой вездеход

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

друзья!!! с наступающим (с наступившим) новым годом!!!всех вам благ!!!
а теперь о наболевшем!!! никак не могу с проводкой разобраться... пытался по схеме раскидать - ну никак не идет... всю проводку перекидывать не хочу... да и не нужно это... ай нид ю хелп, короче говоря! может кто советом поможет, или даже схемку набросает, для непонятливого меня... буду премного благодарен!!!
p.s.: донор ваз 2106. проводку буквально завести движок. реле там всякие, предохранители - если надо...
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Самое простое: толстые плюс на стартер, минус на корпус.
Далее берем кнопку ПНВС( от старых стиралок например) подводим туда + на крайний и средний контакт с обной стороны, а с другой с крайнего на кутушку зажигания ,(не забудь с другой клемы катушки на трамблер.кусок провода кинуть) А со среднего на стартер на втягивающее.
пнвс имеет 2 пооложения включения, средний контакт постоянно разомкнут и включаетсмя в момент нажатия.
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

хм! про кнопку спасибо большое!!! сегодня буду попробовать )))
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

всем доброго времени!!! сегодня наконец то запустил движок :yahoo: :yahoo: :yahoo: радости - полные штаны!!! собрал приспособу для гибки клыков на траки из прутка d10. на днях начну гнуть и собирать траки, затем на ленту болтить.
сегодня столкнулся с такой проблемой - на управление поворотом взял главные цилиндры сцепления от классики, планировал туда подсоединить тормозные трубки от задних тормозов классики - оказалось что там резьба на штуцерах разного диаметра. вот и думаю теперь - может от цилиндра до тормозного суппорта шланг бросить (типа того что идет на расширительные бачки под тормозуху). или можно как то трубку исхитриться пробросить?
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Купи 2 шланга сцепления от нового уаза, та с одной стороны большая резба с другой под трубку ваз. Только в магазик возми с собой цилиндр для примерки( асортимент там на уаза большой)
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Piter Pencil писал(а):может от цилиндра до тормозного суппорта шланг бросить (типа того что идет на расширительные бачки под тормозуху).
Они не расщитаны на давление.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

ну это то понятно... я имел ввиду такого типа, высокого давления.... вроде как кислородные на газовых баллонах... на газосварке...
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

Самоделкин птз
оооо!!! спасибо большое!!! завтра поеду посмотрю!!!
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

ну вот! шланги трубки подобрал. все пучком. нагнул клыки из прутка 10 мм. завтра планирую траки нарезать опрессовать.
дайте совет - как и чем лучше резать транспортерную ленту? толщина 8 мм. да, и кстати, планирую шаг траков по ленте сделать 150 мм - не многовато? а то я по началу вообще хотел 180 мм сделать, потом почитал посмотрел как делают люди умные - решил уменьшить... хотя 180 мм все равно покоя не дают... лень матушка... делать лишние траки.... ;)
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

всем привет! про резку ленты вопрос снят - нашел наконец то! помню, что где то читал... завтра планирую пробы по сверловке ленты....
ess78
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
Имя: 89026813940
Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл

Сообщение ess78 »

Piter Pencil писал(а):ну вот! шланги трубки подобрал. все пучком. нагнул клыки из прутка 10 мм. завтра планирую траки нарезать опрессовать.
дайте совет - как и чем лучше резать транспортерную ленту? толщина 8 мм. да, и кстати, планирую шаг траков по ленте сделать 150 мм - не многовато? а то я по началу вообще хотел 180 мм сделать, потом почитал посмотрел как делают люди умные - решил уменьшить... хотя 180 мм все равно покоя не дают... лень матушка... делать лишние траки.... ;)
Расстояние между траками делай по звездам иначе потом намучаешься с подгонкой диаметра звездочек . Я на своем первую звездочку три дня переделывал пока не попал в размер . Удачи [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

новичок писал(а):тему переназвать.
напишите тут в сообщении модераторы поправят.
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

ess78
Piter Pencil писал(а): P.S.: в последний момент решил уйти от привода звездой и пошел по пути, проложенному REMIX59. в ближайшее время будут фото.
Piter Pencil
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
Откуда: Russia, Татарстан, Казань

Сообщение Piter Pencil »

модераторам - прошу переназвать тему: Гусеничный вездеход Боливар
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Piter Pencil
Для снега - траки почаще лучше , если для грязи и болота - не столь важно .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»