мой вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
друзья!!! с наступающим (с наступившим) новым годом!!!всех вам благ!!!
а теперь о наболевшем!!! никак не могу с проводкой разобраться... пытался по схеме раскидать - ну никак не идет... всю проводку перекидывать не хочу... да и не нужно это... ай нид ю хелп, короче говоря! может кто советом поможет, или даже схемку набросает, для непонятливого меня... буду премного благодарен!!!
p.s.: донор ваз 2106. проводку буквально завести движок. реле там всякие, предохранители - если надо...
а теперь о наболевшем!!! никак не могу с проводкой разобраться... пытался по схеме раскидать - ну никак не идет... всю проводку перекидывать не хочу... да и не нужно это... ай нид ю хелп, короче говоря! может кто советом поможет, или даже схемку набросает, для непонятливого меня... буду премного благодарен!!!
p.s.: донор ваз 2106. проводку буквально завести движок. реле там всякие, предохранители - если надо...
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Самое простое: толстые плюс на стартер, минус на корпус.
Далее берем кнопку ПНВС( от старых стиралок например) подводим туда + на крайний и средний контакт с обной стороны, а с другой с крайнего на кутушку зажигания ,(не забудь с другой клемы катушки на трамблер.кусок провода кинуть) А со среднего на стартер на втягивающее.
пнвс имеет 2 пооложения включения, средний контакт постоянно разомкнут и включаетсмя в момент нажатия.
Далее берем кнопку ПНВС( от старых стиралок например) подводим туда + на крайний и средний контакт с обной стороны, а с другой с крайнего на кутушку зажигания ,(не забудь с другой клемы катушки на трамблер.кусок провода кинуть) А со среднего на стартер на втягивающее.
пнвс имеет 2 пооложения включения, средний контакт постоянно разомкнут и включаетсмя в момент нажатия.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
всем доброго времени!!! сегодня наконец то запустил движок
радости - полные штаны!!! собрал приспособу для гибки клыков на траки из прутка d10. на днях начну гнуть и собирать траки, затем на ленту болтить.
сегодня столкнулся с такой проблемой - на управление поворотом взял главные цилиндры сцепления от классики, планировал туда подсоединить тормозные трубки от задних тормозов классики - оказалось что там резьба на штуцерах разного диаметра. вот и думаю теперь - может от цилиндра до тормозного суппорта шланг бросить (типа того что идет на расширительные бачки под тормозуху). или можно как то трубку исхитриться пробросить?



сегодня столкнулся с такой проблемой - на управление поворотом взял главные цилиндры сцепления от классики, планировал туда подсоединить тормозные трубки от задних тормозов классики - оказалось что там резьба на штуцерах разного диаметра. вот и думаю теперь - может от цилиндра до тормозного суппорта шланг бросить (типа того что идет на расширительные бачки под тормозуху). или можно как то трубку исхитриться пробросить?
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Они не расщитаны на давление.Piter Pencil писал(а):может от цилиндра до тормозного суппорта шланг бросить (типа того что идет на расширительные бачки под тормозуху).
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
ну вот! шланги трубки подобрал. все пучком. нагнул клыки из прутка 10 мм. завтра планирую траки нарезать опрессовать.
дайте совет - как и чем лучше резать транспортерную ленту? толщина 8 мм. да, и кстати, планирую шаг траков по ленте сделать 150 мм - не многовато? а то я по началу вообще хотел 180 мм сделать, потом почитал посмотрел как делают люди умные - решил уменьшить... хотя 180 мм все равно покоя не дают... лень матушка... делать лишние траки.... ;)
дайте совет - как и чем лучше резать транспортерную ленту? толщина 8 мм. да, и кстати, планирую шаг траков по ленте сделать 150 мм - не многовато? а то я по началу вообще хотел 180 мм сделать, потом почитал посмотрел как делают люди умные - решил уменьшить... хотя 180 мм все равно покоя не дают... лень матушка... делать лишние траки.... ;)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:33
- Имя: 89026813940
- Откуда: г.Ветлуга Нижегородской обл
Расстояние между траками делай по звездам иначе потом намучаешься с подгонкой диаметра звездочек . Я на своем первую звездочку три дня переделывал пока не попал в размер . УдачиPiter Pencil писал(а):ну вот! шланги трубки подобрал. все пучком. нагнул клыки из прутка 10 мм. завтра планирую траки нарезать опрессовать.
дайте совет - как и чем лучше резать транспортерную ленту? толщина 8 мм. да, и кстати, планирую шаг траков по ленте сделать 150 мм - не многовато? а то я по началу вообще хотел 180 мм сделать, потом почитал посмотрел как делают люди умные - решил уменьшить... хотя 180 мм все равно покоя не дают... лень матушка... делать лишние траки.... ;)

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 12:28
- Откуда: Russia, Татарстан, Казань