Если разумно подойти к выбору двигателя ...Тем более , что есть привода усиленные , на 24 шлица .
С Уважением , Алексей .

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
у нас НЕТ двигателя, нет КПП, нет количества колёсьев и самодельных Эксклюзивных редукторов главной передачи....Nemo 17 писал(а):Если разумно подойти к выбору двигателя ...
для 1300-1600 колёсьев сие несущественно имхоNemo 17 писал(а):Тем более , что есть привода усиленные , на 24 шлица .
на заблокированном диффе, с колёсными редукторами? я специально повторяю, чтоб уточнить...Nemo 17 писал(а):Ни хрена не будет с приводами .
см. первое сообщение, мы не работаем с Кировцамиdrogs писал(а):Если на кировец
у нас нет Бигфутовdrogs писал(а):"]бигфуты только колесные планетарные
и грузовиков нетdrogs писал(а):урал считается очень надежной техникой
Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
фото машины есть? и вес машины какой?Дмитрий Д писал(а):Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
и что значит все тоже самое?drogs писал(а):фото машины есть? и вес машины какой?Дмитрий Д писал(а):Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .drogs писал(а): и что значит все тоже самое?
При таком раскладе, я не удивлён...Дмитрий Д писал(а):Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра.
Разница длин путей пройденных колёсами при маневрировании, между колёсами одного борта меньше, чем между колёсами одной оси, потому трансмиссия Лафли и работала вполне прилично, если была правильно рассчитана и произведена не кривыми руками.Дмитрий Д писал(а):Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит.