Вопрос апологетам редукторостроения!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
у нас НЕТ двигателя, нет КПП, нет количества колёсьев и самодельных Эксклюзивных редукторов главной передачи....Nemo 17 писал(а):Если разумно подойти к выбору двигателя ...
Мы говорим сейчас исключительно о спарке Стандартный ГП и Стандартная полуось + Свои колёсные редуктора.
для 1300-1600 колёсьев сие несущественно имхоNemo 17 писал(а):Тем более , что есть привода усиленные , на 24 шлица .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
на заблокированном диффе, с колёсными редукторами? я специально повторяю, чтоб уточнить...Nemo 17 писал(а):Ни хрена не будет с приводами .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
lunatik
Вячеслав, ты хочешь сказать, что циркуляция мощности закрутит полуоси(полуось) на гораздо бОльший угол, чем без КР и при такой закрутке они выберут свою способность "торсионить" ?
Ну если они работают близко к этому пределу, то да, наверное с КР свернутся гораздо раньше. Причём, раньше, пропорционально ПЧ колёсного редуктора.
Любишь ты ребусы всякие.
Вячеслав, ты хочешь сказать, что циркуляция мощности закрутит полуоси(полуось) на гораздо бОльший угол, чем без КР и при такой закрутке они выберут свою способность "торсионить" ?
Ну если они работают близко к этому пределу, то да, наверное с КР свернутся гораздо раньше. Причём, раньше, пропорционально ПЧ колёсного редуктора.
Любишь ты ребусы всякие.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
бигфуты только колесные планетарные редукторы спасают.
урал считается очень надежной техникой так же идет с такими редукторами.
так что "легкий привод" с колесным планетарным редуктором, как показывает практика держит очень много и даже больше.
Всё в разумных пределах.
Если на кировец поставить привод от оки, то его скрутит раньше чем он провернет редуктор, будь редуктор хоть с ПЧ близкой к 100.
урал считается очень надежной техникой так же идет с такими редукторами.
так что "легкий привод" с колесным планетарным редуктором, как показывает практика держит очень много и даже больше.
Всё в разумных пределах.
Если на кировец поставить привод от оки, то его скрутит раньше чем он провернет редуктор, будь редуктор хоть с ПЧ близкой к 100.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
см. первое сообщение, мы не работаем с Кировцамиdrogs писал(а):Если на кировец
у нас нет Бигфутовdrogs писал(а):"]бигфуты только колесные планетарные
и грузовиков нетdrogs писал(а):урал считается очень надежной техникой
От теорий перенеситесь на практические детальки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
фото машины есть? и вес машины какой?Дмитрий Д писал(а):Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
и что значит все тоже самое?drogs писал(а):фото машины есть? и вес машины какой?Дмитрий Д писал(а):Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .drogs писал(а): и что значит все тоже самое?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Дмитрий Д
Штатный диаметр восьмёркиных колёс 570мм, у вас в 2,3 раза больше.
ПЧ бортовых редукторов 3, всего чуть-чуть превышает это соотношение.
А крутить этим приводам приходится уже по два колеса, пусть и гладеньких, но с пятнышком контакта уж всяко побольше легковой покрышки.
Циркуляция мощности, между колёсами борта, дополняет картину, особенно на переломе - переднее колесо пошло на холмик, а заднее ещё на прямом участке. Всё закономерно...
При таком раскладе, я не удивлён...Дмитрий Д писал(а):Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра.
Штатный диаметр восьмёркиных колёс 570мм, у вас в 2,3 раза больше.
ПЧ бортовых редукторов 3, всего чуть-чуть превышает это соотношение.
А крутить этим приводам приходится уже по два колеса, пусть и гладеньких, но с пятнышком контакта уж всяко побольше легковой покрышки.
Циркуляция мощности, между колёсами борта, дополняет картину, особенно на переломе - переднее колесо пошло на холмик, а заднее ещё на прямом участке. Всё закономерно...
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Разница длин путей пройденных колёсами при маневрировании, между колёсами одного борта меньше, чем между колёсами одной оси, потому трансмиссия Лафли и работала вполне прилично, если была правильно рассчитана и произведена не кривыми руками.Дмитрий Д писал(а):Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит.