гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Белый Дом писал(а):ИМХО
Нужно немного раздвинуть клыки.
Это понятно , что надо раздвинуть , только хотелось бы это сделать грамотно , отсюда вопрос к тем кто уже имеет практический опыт , какие оптимальные размеры нужно поставить на этой схемке? :read_book:

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mihalich-53
клыки раздвигай обязательно от покрышки по 1 см с каждой стороны . советую также неполениться и продавить клыки как у меня на ПАРМЕ .кроме того поставь на среднюю ось покрышки диаметром больше или если пока позволяет время смести средние оси на 2-3 см ниже крайних .
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

mishanya68 писал(а):Mihalich-53
клыки раздвигай обязательно от покрышки по 1 см с каждой стороны . советую также неполениться и продавить клыки как у меня на ПАРМЕ .кроме того поставь на среднюю ось покрышки диаметром больше или если пока позволяет время смести средние оси на 2-3 см ниже крайних .
Клыки планирую делать из полосы 4х40 , чем и где её продавить даже не знаю а хотелось бы ... :( По поводу средних осей была такая мысль , но боюсь ослабить передачу кр.момента в этих зонах.

Изображение

Думаю пойти на компромисс в угоду управляемости и сделать траки по юконовской технологии , мне кажется что поворачивать будет полегче. Кто как думает? @=
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Mihalich-53, xolodnov, zika
Когда будет надо - киньте в личное сообщение телефон, я перезвоню.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Mihalich-53
Чертежи у меня на работе, в понедельник посмотрю размеры выложу, по памяти высота 70-75, ширина 170мм.

Если сместить на много, усилится нагрузка на кронштейны средних осей, но улучшится поворачиваемость. с передачей момента все будет нормально, на моем просто в середину ставили колеса с большим протектором, зимние, а на край летние. Впрочем на местности все это наврят ли повлияет на движение, а по асфальту и зимой он и так крутится легко.

Балку моста погнули заднюю, просто не послушали меня и на задней не сделали усиление, на передней оно есть и она в порядке.
Вот как решена проболема усиления на "Парме", считаю удачно.


Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

привет павел полностью тебя поддерживаю главное надёжность я это испытал не однократно на своей шкуре тоже стою колёсно гусинечный и охотно буду следить за твоим проэктом колега :ok: если что оброщяйся поделюсь информ :) :) :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Евгений Генералов писал(а): привет павел
ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ НИКАМИ? КТО ТАКОЙ ПАВЕЛ И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ НА ФОРУМЕ?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вот обещанные размеры.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

KIBERDOG писал(а):В корне с вами не согласен, при всём уважении к REMIX59, схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной, а натяжение гусеницы давлением шины - не оптимальной,
[video][/video]
Эффект мокрой покрышки (катка). Но мне кажется если бы не 2 приводных ,а 4ре, то наверное бы одолел приграду.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

andrey1965 писал(а):
KIBERDOG писал(а):В корне с вами не согласен, при всём уважении к REMIX59, схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной, а натяжение гусеницы давлением шины - не оптимальной,
Эффект мокрой покрышки (катка). Но мне кажется если бы не 2 приводных ,а 4ре, то наверное бы одолел приграду.
слово "если" у вездеходов вообще не должно быть, гусеничный движитель это самое важное и главное устройство в гусеничном вездеходе, в этом устройстве "если" не должно быть вообще, в нём всё должно быть чётко и надёжно..

на видио вообще полный ахтунг а не вездеход..


[:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

В принципе у пендосов много самоделок по схеме приводных катков, причем по одной паре и ездят!!! При данной конструкции мне нравится что нету "треска" зубьев по тракам.

Изображение

Изображение
догоним и обгоним Гандурас
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

KIBERDOG писал(а):всё должно быть чётко и надёжно..
Я бы добавил еще и простоту изготовления.
Да Ваня, я с тобой соглашусь, что привод за счет звезд с зубьями - буксовать не будет, не при каких обстоятельствах.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

andrey1965 писал(а):В принципе у пендосов много самоделок по схеме приводных катков, причем по одной паре и ездят!!! При данной конструкции мне нравится что нету "треска" зубьев по тракам.
это всё экспирементальные, неудачные прототипы, если их выложили на ю-туб, это не означает что конструкция совершенна, весело ездить можно и на ванне с колёсками, у пендосов вообще мало нормальных самоделок, в основном на уровне садового трактора или газонокосилок..

не нравица треск?? сделай зубья резиновые

вот у этого вездехода никогда не будет треска зубьев по тракам..

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Всем привет. [:}) remix59 спасибо за размеры .
Хотел посвятить выходные продолжению освоения производства гусениц , но коварный вирус нарушил все планы.Теперь как говорится хоть лечи семь дней ,хоть не лечи всё равно неделя... :cry:
Прочитав отзывы о том , что гидравлические домкраты при длительной пресовке траков нарушают алгоритм возвратно поступательных движений , решил прибегнуть к помощи механики :

Изображение

Изображение

Изображение

В фас понравилось

Изображение

А вот в профиль ...

Изображение

Почему так , разобраться из за коварства вируса не успел. %)
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

andrey1965
Мне не нужно ничего доказывать, все есть на YouTube, на моем канале remix591.

Если внимательно посмотреть на каждом траке есть зуб шириной в беговую дорожку, высотой 8мм, толщиной 4мм, который и обеспечивает зацепление за протектор, а длинна на которой это зацепление происходит целых 1,7 м. на каждую гусеницу(чертеж выложен выше).
Надень цепи противоскольжения на колесо, прибитые намертво к дороге и попробуй прокрутить, а если все еще сомневаешься пересмотри ролики еще раз, может я чего не заметил. 8P :wink:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»