а что это люнетАлексей Калинин писал(а): (нужен токарный сранок с люнетом)
Гусеничный вездеход "торпеда"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
мдяя, я конечно думал по проще..Алексей Калинин писал(а): 2108 действительно стыкуется с кпп классики.
Самое сложное проточить коленвал под под подшипник (нужен токарный станок с люнетом)
маховик 2108 протачиваем его под классический венец и одеваем со стороны двс, стартер классический, под него нада сделать пРоставку сантиметра полтора, точнее не помню по месту посмотриш.
Я это все сделал за 2 дня, что не понятно спрашивай.
токарь поймёт про люнет?? тоесть что нужно делать или ему нужны будут наброски (чертежи)
Если ещё будеш делать сей чудодейственный процес, зафотаеш для нас?? мы будем очень рады..

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Я стыковал 083 мотор с Кпп 2107. Работает уже 2года. Маховик от 2112 проточен до венца под стортер со стороны двигателя, что позволило ставить стартер без проставки. Стартер редукторный Чебоксарский. Сцепление 21213. К стати диаметр маховика больше чем у 2108. под упорный болт вилки подложил 4мм шайбу этого хватает но только только стоит сдвинуть еще. В коленвале отверстие точно под вал Кпп. На Кпп вал подрезал на несколько милеметров и слегка прошкурил малкой шкуркой чтоб легко вращалась в коленвалу. В коленвал набил синтетику смазку синего цвета Мобил. и прикрутил Кпп. Не раз топили в бродах умер выжимной, при замене износа обсолютно нет , скорости переключаются без проблем.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Маховик балансировали статически. Фото маховика могу сделать завтра но это только вид при снятом кожухе защиты ,в нижней части, со стороны блока.
Подшипник не ставился. Фото этого узла не сделаю так как надо все разбирать.
С наружи могу.
Шайбу ставил под "Опора Шаровая вилки сцепления" . Подложить желательно еще 4мм. Но тогда не хватит резьбы на этой опоре. У меня гайка регулировачная на штоке цилиндра выкручена почти до упора от самого цилиндра.
Подшипник не ставился. Фото этого узла не сделаю так как надо все разбирать.

Шайбу ставил под "Опора Шаровая вилки сцепления" . Подложить желательно еще 4мм. Но тогда не хватит резьбы на этой опоре. У меня гайка регулировачная на штоке цилиндра выкручена почти до упора от самого цилиндра.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Александр Борисович
Сохраняешь как рисунок, и через радикал, как обычное фото
Сохраняешь как рисунок, и через радикал, как обычное фото
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Александр Борисович
Как я понял, трак штампуется из листа? Гребень приварен и к траку и к накладке, что поверх ленты? Как вставлять ленту и стягивать ее?
Есть-ли смысл в изготовлении боковины накладки на-угол, это не технологично да и не нужно. Мне кажется достаточно отбортовки в 10-12 мм. Так проще изготавливать - нарубил из-под гильотины, отсверлил и загнул швеллерком на простейшем прессе с направляющими по этим отверстиям .
Мое второе мнение - по поводу закрепления гребня на тело грунтозацепа трака. если приварить гребень на накладку (для чего загнуть концы гребня на угол 75 гр. по чертежу) а не к траку, то можно при одинаковой ширине гусеницы увеличить ширину ленты, ну или сузить гусеницу (кому, что надо). Прочности болтов М8 хватит.
Ребро внутри трака не будет-ли забиваться грунтом? может есть смысл вварить опорную площадку с грунтозацепом елочкой? А идея интересная! Вы не прикидывали вес детали?
Как я понял, трак штампуется из листа? Гребень приварен и к траку и к накладке, что поверх ленты? Как вставлять ленту и стягивать ее?
Есть-ли смысл в изготовлении боковины накладки на-угол, это не технологично да и не нужно. Мне кажется достаточно отбортовки в 10-12 мм. Так проще изготавливать - нарубил из-под гильотины, отсверлил и загнул швеллерком на простейшем прессе с направляющими по этим отверстиям .
Мое второе мнение - по поводу закрепления гребня на тело грунтозацепа трака. если приварить гребень на накладку (для чего загнуть концы гребня на угол 75 гр. по чертежу) а не к траку, то можно при одинаковой ширине гусеницы увеличить ширину ленты, ну или сузить гусеницу (кому, что надо). Прочности болтов М8 хватит.
Ребро внутри трака не будет-ли забиваться грунтом? может есть смысл вварить опорную площадку с грунтозацепом елочкой? А идея интересная! Вы не прикидывали вес детали?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь