Гусеничный вездеход "торпеда"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Алексей Калинин
Алексей Калинин писал(а): (нужен токарный сранок с люнетом)
а что это люнет
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

если просто то эт доп точка опоры для длинной ( в этом случае еще и кривой) обрабатываемой детали
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Калинин писал(а): 2108 действительно стыкуется с кпп классики.
Самое сложное проточить коленвал под под подшипник (нужен токарный станок с люнетом)
маховик 2108 протачиваем его под классический венец и одеваем со стороны двс, стартер классический, под него нада сделать пРоставку сантиметра полтора, точнее не помню по месту посмотриш.
Я это все сделал за 2 дня, что не понятно спрашивай.
мдяя, я конечно думал по проще..

токарь поймёт про люнет?? тоесть что нужно делать или ему нужны будут наброски (чертежи)

Если ещё будеш делать сей чудодейственный процес, зафотаеш для нас?? мы будем очень рады.. :oops:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Я стыковал 083 мотор с Кпп 2107. Работает уже 2года. Маховик от 2112 проточен до венца под стортер со стороны двигателя, что позволило ставить стартер без проставки. Стартер редукторный Чебоксарский. Сцепление 21213. К стати диаметр маховика больше чем у 2108. под упорный болт вилки подложил 4мм шайбу этого хватает но только только стоит сдвинуть еще. В коленвале отверстие точно под вал Кпп. На Кпп вал подрезал на несколько милеметров и слегка прошкурил малкой шкуркой чтоб легко вращалась в коленвалу. В коленвал набил синтетику смазку синего цвета Мобил. и прикрутил Кпп. Не раз топили в бродах умер выжимной, при замене износа обсолютно нет , скорости переключаются без проблем.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

bumbarach975 писал(а):Я стыковал 083 мотор с Кпп 2107. Работает уже 2года.
оч интересно.. :)

а на чём работает 2 года??

вы токарь??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Нет я не токарь. Работает на Сузуки Самурай. Мосты УАЗ редукторные.
До этого в таком же варианте только Кпп Луаз на Луизе проработала 1 год. После наслушавшись что уаз это супер джип продал ее по частям.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
я так понял подшипник вы не поставили на маховик под вал кпп? и еще вы говорите "подложил 4мм шайбу этого хватает но только только стоит сдвинуть еще"-куда и сколько? и последний вопрос маховик не балансировали после всех операций?
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Маховик балансировали статически. Фото маховика могу сделать завтра но это только вид при снятом кожухе защиты ,в нижней части, со стороны блока.
Подшипник не ставился. Фото этого узла не сделаю так как надо все разбирать. :stop: С наружи могу.
Шайбу ставил под "Опора Шаровая вилки сцепления" . Подложить желательно еще 4мм. Но тогда не хватит резьбы на этой опоре. У меня гайка регулировачная на штоке цилиндра выкручена почти до упора от самого цилиндра.
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

ребята подскажите как из компаса, вставить чертеж здесь?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Александр Борисович
Сохраняешь как рисунок, и через радикал, как обычное фото
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

вот спроектировал трак хотелось-бы узнать мнение на сколько грамотно, да и вообще все положительные и отрицательные аспекты этой части.

Изображение
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

bumbarach975
за фото был-бы благодарен
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Изображение
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Александр Борисович

Как я понял, трак штампуется из листа? Гребень приварен и к траку и к накладке, что поверх ленты? Как вставлять ленту и стягивать ее?
Есть-ли смысл в изготовлении боковины накладки на-угол, это не технологично да и не нужно. Мне кажется достаточно отбортовки в 10-12 мм. Так проще изготавливать - нарубил из-под гильотины, отсверлил и загнул швеллерком на простейшем прессе с направляющими по этим отверстиям .
Мое второе мнение - по поводу закрепления гребня на тело грунтозацепа трака. если приварить гребень на накладку (для чего загнуть концы гребня на угол 75 гр. по чертежу) а не к траку, то можно при одинаковой ширине гусеницы увеличить ширину ленты, ну или сузить гусеницу (кому, что надо). Прочности болтов М8 хватит.

Ребро внутри трака не будет-ли забиваться грунтом? может есть смысл вварить опорную площадку с грунтозацепом елочкой? А идея интересная! Вы не прикидывали вес детали?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Александр Борисович
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
Откуда: г.Пермь

Сообщение Александр Борисович »

Бандерлогин
трак- это труба 50х25 обрезанная по краям для лучшего поворота на твердой поверхности, обрезок трубы выполняет функцию шайбы которая свою очередь держит транспорт. ленту.Грунтозацепы выполняют еще и роль ребра жесткости, чтоб не согнула не дай бог сам трак ,вес примерно-1кг.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»