Колесный редуктор из деталей ГП 2108

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

al 550
Если не ошибаюсь шестерня 1 передачи КПП ЗИЛ 130 и с насоса НШ 32 - 50
родня по модулю.
И шлицевые не надо резать.
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

lunatik писал(а): на тракторные шестерни требо взор обратить
Обратить то можно, но подержать в руках чаще всего невозможно. А без этого какое проектирование. Редуктор из них получится заметно тяжелее и дороже. А я приверженец легких вездеходов... Пусть уж "другие придут сменив уют..." по-проектируют :-?
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

serg54 писал(а):al 550
Если не ошибаюсь шестерня 1 передачи КПП ЗИЛ 130 и с насоса НШ 32 - 50
родня по модулю.
И шлицевые не надо резать.
Только диаметр вала на котором сидит эта шестерня, если не ошибаюсь 60 или 70 мм. Сколько будет весить такой редуктор ? Вы что строите? Тяжелый бульдозер? Я - легкий вездеход...
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

al 550
Ну так можно просверлить его...как- то так... :-|
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

of писал(а):Т.е. колеса диаметром 1450 мм. колесный редуктор не держит? Я правильно понимаю. Поясни пожалуйста свою точку зрения.
Поясняю.Из данных деталей КР на колесах 1450 мм у меня срезало зубья маленькой шестерни,но не в статике,а в динамике,т.е при рывках.
новичок писал(а):скорей всего проверил на практике.
Да,был такой опыт.
новичок писал(а):он же много вездеходов переделал.
чуть больше 50 шт,но я стараюсь :P
Destroerr писал(а):А где ломает, что говорит практика? Зубья шестерни, или где то в другом месте?
Кроме этого наблюдалось явление перекоса шестерен,у меня подшипники стояли шариковые,а надо было ,видимо,конусные роликовые,типа ступичных,шестерни то косозубые.
al 550 писал(а):Есть ли у Вас опыт использования ЛУАЗовских редукторов на больших колесах? И можно ли таковыми считать Бел-79? Проще говоря, получится ли их сосватать?
Сожалею,такого опыта нет,а БЕЛ 79 довольно немаленькое колесо.На них сейчас делаем 8-колесник.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Скорее всего, на такой редуктор нужно делать резиновые демпферы, иначе будет ломать.
Скажем, в большой шестерне, втулки резиновые поставить, что бы при рывках была более плавная нагрузка.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

al 550 писал(а): Только диаметр вала на котором сидит эта шестерня, если не ошибаюсь 60 или 70 мм.
Что мешает в этот размер вставить туже камазовскую шлицевую (на моем редукторе в тракторной шестерне ГАЗоновская шлицевая вварена) а она не меньше 60мм. Шестерни с НШ я думаю не проблема (в насосах обычно износ идет по корпусу, а шестерни целые), ЗИЛовская шестерня не дороже ГП 08
У меня станочный парк не такой как у тебя, (такарный 1Б62 и фрезер школьник) но сделал, я правда в редукторе зделал регулировку зацепления зуба.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Сургут писал(а):
of писал(а):Т.е. колеса диаметром 1450 мм. колесный редуктор не держит? Я правильно понимаю. Поясни пожалуйста свою точку зрения.
Поясняю.Из данных деталей КР на колесах 1450 мм у меня срезало зубья маленькой шестерни,но не в статике,а в динамике,т.е при рывках.
А если в таком случае взять шестерни конечной передачи переднего моста Т-40А.
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

serg54 писал(а): я правда в редукторе зделал регулировку зацепления зуба.
Это как? Можно подробности...
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

al 550

Про фланец диска камаз можно подробнее - шлицы подходят к какому-то стандартному валу?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

al 550 писал(а): Это как? Можно подробности...
Ничего сложного нет, посадочное место корпуса подшипников проточено эксентрично к валу шестерни (под одну губку патрона подлаживал пластину 3 мм)
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Юрий Жилин
Первичный вал КПП ЗИЛ. МАЗ, КАМАЗ, тормозные кулаки их же, может еще где то есть.
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

Алексей Сургут
serg54

По просьбе трудящихся и по поручению автора (STANOK - он в командировке) посылаю проект редуктора из тракторно - грузовых комплектующих

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Вторичный со сверлением для подкачки?
Если подшипники однорядный шарик, косозубая пара жить не будет...
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
yri
Сообщения: 16777213
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 07:41
Имя: 89217575492
Откуда: Кириши

Сообщение yri »

Ребята. такие редуктора многим интересны, если выбрать оптимальный вариант ( простота + надёжность ) и за разумные деньги . То приобрести зту деталь желающих было бы множество .

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»