Колесный редуктор из деталей ГП 2108
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
- Откуда: Москва
Обратить то можно, но подержать в руках чаще всего невозможно. А без этого какое проектирование. Редуктор из них получится заметно тяжелее и дороже. А я приверженец легких вездеходов... Пусть уж "другие придут сменив уют..." по-проектируютlunatik писал(а): на тракторные шестерни требо взор обратить

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
- Откуда: Москва
Только диаметр вала на котором сидит эта шестерня, если не ошибаюсь 60 или 70 мм. Сколько будет весить такой редуктор ? Вы что строите? Тяжелый бульдозер? Я - легкий вездеход...serg54 писал(а):al 550
Если не ошибаюсь шестерня 1 передачи КПП ЗИЛ 130 и с насоса НШ 32 - 50
родня по модулю.
И шлицевые не надо резать.
-
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Поясняю.Из данных деталей КР на колесах 1450 мм у меня срезало зубья маленькой шестерни,но не в статике,а в динамике,т.е при рывках.of писал(а):Т.е. колеса диаметром 1450 мм. колесный редуктор не держит? Я правильно понимаю. Поясни пожалуйста свою точку зрения.
Да,был такой опыт.новичок писал(а):скорей всего проверил на практике.
чуть больше 50 шт,но я стараюсьновичок писал(а):он же много вездеходов переделал.

Кроме этого наблюдалось явление перекоса шестерен,у меня подшипники стояли шариковые,а надо было ,видимо,конусные роликовые,типа ступичных,шестерни то косозубые.Destroerr писал(а):А где ломает, что говорит практика? Зубья шестерни, или где то в другом месте?
Сожалею,такого опыта нет,а БЕЛ 79 довольно немаленькое колесо.На них сейчас делаем 8-колесник.al 550 писал(а):Есть ли у Вас опыт использования ЛУАЗовских редукторов на больших колесах? И можно ли таковыми считать Бел-79? Проще говоря, получится ли их сосватать?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
Что мешает в этот размер вставить туже камазовскую шлицевую (на моем редукторе в тракторной шестерне ГАЗоновская шлицевая вварена) а она не меньше 60мм. Шестерни с НШ я думаю не проблема (в насосах обычно износ идет по корпусу, а шестерни целые), ЗИЛовская шестерня не дороже ГП 08al 550 писал(а): Только диаметр вала на котором сидит эта шестерня, если не ошибаюсь 60 или 70 мм.
У меня станочный парк не такой как у тебя, (такарный 1Б62 и фрезер школьник) но сделал, я правда в редукторе зделал регулировку зацепления зуба.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
А если в таком случае взять шестерни конечной передачи переднего моста Т-40А.Алексей Сургут писал(а):Поясняю.Из данных деталей КР на колесах 1450 мм у меня срезало зубья маленькой шестерни,но не в статике,а в динамике,т.е при рывках.of писал(а):Т.е. колеса диаметром 1450 мм. колесный редуктор не держит? Я правильно понимаю. Поясни пожалуйста свою точку зрения.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
al 550
Про фланец диска камаз можно подробнее - шлицы подходят к какому-то стандартному валу?
Про фланец диска камаз можно подробнее - шлицы подходят к какому-то стандартному валу?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 16777213
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 07:41
- Имя: 89217575492
- Откуда: Кириши