Да можно и так взяться, но мне кажется мы там и так с жесткостью перестарались.mmcl200 писал(а):
смотрел-смотрел, и вот что подумалось, а хомутом за корпус редуктора рядом с хвостовиком не взяться?
Вездеход типа Чебуратор - Дмитрий64 /мосты Патруль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Так он стал выглядеть.Дмитрий-64 писал(а):Запрессовываем на горячее обточенный хвостовик ВАЗ, обвариваем,режем ось сателитов пополам, вставляем с двух сторон и тоже обвариваем.Strannik291 писал(а):Дмитрий-64
Какой дальнейший план по дифу в КПП?
Сегодня буду этим заниматься,вечером фото скину.


Со стороны шлицов не привариваем.

Так он стал выглядеть после сборки.

Ну и КПП в сборе.

Выход с противоположной стороны; срезаем манжету и двумя шайбами на герметике стягиваем болтиком(не снимая сальника из крышки).

Фланец Нивы с посадочным местом под сальник на 36 мм. на Матизе на 35 мм. нужно проточить 1 мм.

Ну вот и все КПП готово.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Вроде не чего нового не выдумал сделал как учили камрады.mmcl200 писал(а):чето не особо надежно выглядит...Дмитрий-64 писал(а):Так он стал выглядеть.
http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=13&t=65
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Мне сейчас тоже предстоит блокировать КПП Матиза. Пока нет конкретного плана. В Вашем варианте меня беспокоит кольцевая сварка вала небольшого диаметра, при которой образуются напряжения. Еще не нравится приваривание к корпусу дифа. Несколько раз я заваривал диф УАЗ: выкидывал сателлиты с осью и приваривал полуосевую шестерню прямо к корпусу. Иногда разрывало сварку, но чаще разлеталась ведомая шестерня главной пары. Подозреваю, что это происходит, т.к. ведет корпус при сварке. Что скажут спецы?Дмитрий-64 писал(а):
Вроде не чего нового не выдумал сделал как учили камрады.
http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=13&t=65

-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Здравствуйте !
Вчера и сегодня занимались сборкой колес, пере установкой раздатки и прочими компоновочными решениями.
Колеса установили для понятия дальнейших компоновочных решений.

Углы поворота управляемых колес; с левой стороны стоят на про ставках в 3 см.(рамы не касаются, зазор между колесом и рамой порядка 1.5-2 см.), с правой стороны без про ставок , рамы касаются. Поэтому пришлось вывернуть ограничительный болт на 1 см.
Правая сторона.

Старший член КБ (отец)

Габаритная ширина по факту 242 см. Колеса 124/67 см.
Три колеса собрали вчера, одно сегодня. Воздух держат

Вчера и сегодня занимались сборкой колес, пере установкой раздатки и прочими компоновочными решениями.
Колеса установили для понятия дальнейших компоновочных решений.

Углы поворота управляемых колес; с левой стороны стоят на про ставках в 3 см.(рамы не касаются, зазор между колесом и рамой порядка 1.5-2 см.), с правой стороны без про ставок , рамы касаются. Поэтому пришлось вывернуть ограничительный болт на 1 см.
Правая сторона.

Старший член КБ (отец)

Габаритная ширина по факту 242 см. Колеса 124/67 см.
Три колеса собрали вчера, одно сегодня. Воздух держат

-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва