Вездеход типа Чебуратор - Дмитрий64 /мосты Патруль/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

mmcl200 писал(а):Изображение
смотрел-смотрел, и вот что подумалось, а хомутом за корпус редуктора рядом с хвостовиком не взяться?
Да можно и так взяться, но мне кажется мы там и так с жесткостью перестарались.
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Сегодня получил диски от DIVа

Изображение
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Дмитрий-64
Какой дальнейший план по дифу в КПП?
[:})
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Strannik291 писал(а):Дмитрий-64
Какой дальнейший план по дифу в КПП?
[:})
Запрессовываем на горячее обточенный хвостовик ВАЗ, обвариваем,режем ось сателитов пополам, вставляем с двух сторон и тоже обвариваем.
Сегодня буду этим заниматься,вечером фото скину.
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Дмитрий-64 писал(а):
Strannik291 писал(а):Дмитрий-64
Какой дальнейший план по дифу в КПП?
[:})
Запрессовываем на горячее обточенный хвостовик ВАЗ, обвариваем,режем ось сателитов пополам, вставляем с двух сторон и тоже обвариваем.
Сегодня буду этим заниматься,вечером фото скину.
Так он стал выглядеть.

Изображение

Изображение

Со стороны шлицов не привариваем.

Изображение

Так он стал выглядеть после сборки.

Изображение

Ну и КПП в сборе.

Изображение

Выход с противоположной стороны; срезаем манжету и двумя шайбами на герметике стягиваем болтиком(не снимая сальника из крышки).

Изображение

Фланец Нивы с посадочным местом под сальник на 36 мм. на Матизе на 35 мм. нужно проточить 1 мм.

Изображение

Ну вот и все КПП готово.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий-64 писал(а):Так он стал выглядеть.
чето не особо надежно выглядит... :(
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

mmcl200 писал(а):
Дмитрий-64 писал(а):Так он стал выглядеть.
чето не особо надежно выглядит... :(
Вроде не чего нового не выдумал сделал как учили камрады.

http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=13&t=65
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Дмитрий-64 писал(а):
Вроде не чего нового не выдумал сделал как учили камрады.

http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=13&t=65
Мне сейчас тоже предстоит блокировать КПП Матиза. Пока нет конкретного плана. В Вашем варианте меня беспокоит кольцевая сварка вала небольшого диаметра, при которой образуются напряжения. Еще не нравится приваривание к корпусу дифа. Несколько раз я заваривал диф УАЗ: выкидывал сателлиты с осью и приваривал полуосевую шестерню прямо к корпусу. Иногда разрывало сварку, но чаще разлеталась ведомая шестерня главной пары. Подозреваю, что это происходит, т.к. ведет корпус при сварке. Что скажут спецы?
[:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Ключевая фраза:
Валик пресуется на горячую с натягом, а затем обваривается.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

uvat писал(а):Ключевая фраза:
Валик пресуется на горячую с натягом, а затем обваривается.
На горячую пресуется узел заведомо не разборный + обваривается, я думаю что этого в полне достаточно.

Если память не изменяет допуск для запресовки на горячие 0,1-0,2% от диаметра.
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

После примерки кардана от КПП до РК углы получились критические, поэтому переделываем крепление РК .
БУДЕТ ТАК
Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий-64 писал(а):БУДЕТ ТАК
:roll:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Как в воду глядели! :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Здравствуйте !
Вчера и сегодня занимались сборкой колес, пере установкой раздатки и прочими компоновочными решениями.
Колеса установили для понятия дальнейших компоновочных решений.

Изображение

Углы поворота управляемых колес; с левой стороны стоят на про ставках в 3 см.(рамы не касаются, зазор между колесом и рамой порядка 1.5-2 см.), с правой стороны без про ставок , рамы касаются. Поэтому пришлось вывернуть ограничительный болт на 1 см.
Правая сторона.

Изображение

Старший член КБ (отец)

Изображение

Габаритная ширина по факту 242 см. Колеса 124/67 см.
Три колеса собрали вчера, одно сегодня. Воздух держат

:yahoo:
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Сообщение Strannik291 »

Дмитрий-64
Как идет процесс? [:})

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»