Гусеничный вездеход малого класса "МАЛАХИТ"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Destroerr
дело говоришь, я не подумал... там скорее не самоблок, а повышенного трения... но для данных целей не подходит точно...
leroy
покрути его, должен все понять...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

leroy писал(а):
Аппарат будет выглядеть примерно так. По ходу строительства будут изменения.
Я так понял у вездехода будет рама, на которую сверху крепится лодка?? т.к. писалось что диф будет в низу под лодкой..

Или я опять недогоняю??

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

leroy

А как работает Ваша гордость, станок для нарезки опрессовки и траков?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Destroerr писал(а):
leroy писал(а):Изображение
Изображение
Плюсы выбора редуктора БМВ. Выдерживает большой крутящий момент. В своей конструкции уже имеет фланцы на приводах. Вот между этими фланцами я планирую поставить дисковые тормоза от ВАЗ 08 или от Нивы
Не хотелось резать чулки у родного 06-го моста, точить нет возможностей. А тут сразу все готовое.
Как думаете, такая идея имеет право на жизнь?
Поправьте знатоки, если ошибаюсь, НО. Данный агрегат может и не пойти вам на пользу. Насколько я помню, дифы у БМВ самоблокирующиеся.
У друга была бэха, так там точно стоял самоблокирующийся диференциал.
Может быть эту блокировку как то можно удалить, я не знаю. Но нужно как то это проверить.
Не у всех бмв самоблоки , удаляется очень просто , разобрал и достал.
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

aleks727 писал(а):leroy

А как работает Ваша гордость, станок для нарезки опрессовки и траков?
Болгарка на подвижной шарнирной раме. Труба нарезается в размер, далее обжимается на концах в кондукторе при помощи 2-х тонного гидравлического домкрата.
Изображение
Изображение
Изображение

Все очень удобно и в одном месте.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

leroy

Теперь понятно. На первом фото не было домкрата. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

KIBERDOG
Я так понял у вездехода будет рама, на которую сверху крепится лодка?? т.к. писалось что диф будет в низу под лодкой..

Или я опять недогоняю??
Это всего лишь схема. А это видна часть подвески лодки и привод. Сам редуктор будет в нише. Схема не чертеж. Рисовалась для видения внешнего облика и концепции.
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.
Аватара пользователя
leroy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 07:46
Откуда: г. Полевской

Сообщение leroy »

mmcl200 писал(а):Destroerr
дело говоришь, я не подумал... там скорее не самоблок, а повышенного трения... но для данных целей не подходит точно...
leroy
покрути его, должен все понять...
Данный редуктор не имеет самоблока и не имеет дифф. повышенного трения. Обычный редуктор с обычным дифом, но надежнее и прочнее отечественного
Если тебя демонстративно не замечают, значит тобой реально интересуются.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»