или на герметик локтаймavtohirurg писал(а):или гайки самоконтриющиеся.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
avtohirurg писал(а):гайки самоконтриющиеся.
ИМХО и то и другое!новичок писал(а):фиксатор резьбы использовать
Наверное, сказывается зубчатая передача. Тем более руки не дошли тщательно зазоры в шестернях выставить. А после того, как половина гаек открутилась, зазоры совсем нарушились. В колёсах, кстати, то же некоторые болты пооткручивались.новичок писал(а):avtohirurg
из за чего такая сильная вибрация.
Береги себя, электропневмоход только в твоих руках!avtohirurg писал(а):Водитель не пострадал
Можно пройти по категории гужевый транспорт, только баранку на возжи поменять ...avtohirurg писал(а):Т.е. потребляемая мощность чуть более 1,2 кВт, что менее 2 л. с.!
В электротранспорте, принято запасённую в аккумуляторах энергию, указывать в кВт/часах. Например: На борту 5шт стартерных АКБ 90 АЧ. Значит их энергия будет: 60 Вольт Х 90 АЧ = 5400 Вт/Ч, или 5,4 кВт/Ч.А энергию откуда брать?
Да трёх! На видео, где одно колесо медленно вращается, на борту 36 вольт (вместо 60) . На последнем видео (48 вольт). все три крутятся одинаково. Впрочем. если какое нибудь колесо ненадолго заблокируется по какой-либо причине, мотору ничего не будет. Главная опасность, это проворот камеры на диске. "Лекарство" от этого, перенос "сосков" на боковую поверхность. (наверное от этого не уйти!)gudvin писал(а):Это ведь сумарный ток трёх моторов ?avtohirurg писал(а): Ток при езде по глубокому снегу 60 А.
На видео был момент когда два колеса стоят, а одно медленно вращается, какой по вашему ток при остановленом роторе мотора (относительно других) ?