Электровездеход.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

avtohirurg писал(а):или гайки самоконтриющиеся.
или на герметик локтайм [:})
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

новичок писал(а):
avtohirurg писал(а):Гайки крепления моторов отворачиваются
а если фиксатор резьбы использовать
Можно. Но наверное придётся разориться и купить весь новый крепёж. На родном предприятии уже ничего путного не найти...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

avtohirurg
так а новый зачем. использовать какой есть. просто перед сборкой нанести фиксатор на резьбу.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

новичок писал(а):avtohirurg
так а новый зачем. использовать какой есть. просто перед сборкой нанести фиксатор на резьбу.
В том то и дело, что половины уже нет! В снегу не найдёшь. Это хорошо что один аккумулятор дохнуть начал. А то увлеклись покатушками, а аппарат чуть не рассыпался!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

avtohirurg
Ну гаек с капролоном навалом? Гровера само собой. Я иногда резьбу гермесилом мажу, он и отворачиваться не даёт и резьба не ржавеет.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

avtohirurg писал(а):гайки самоконтриющиеся.
новичок писал(а):фиксатор резьбы использовать
ИМХО и то и другое!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

казерог писал(а):локтайм
локтайт правильно
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

avtohirurg
из за чего такая сильная вибрация.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

новичок писал(а):avtohirurg
из за чего такая сильная вибрация.
Наверное, сказывается зубчатая передача. Тем более руки не дошли тщательно зазоры в шестернях выставить. А после того, как половина гаек открутилась, зазоры совсем нарушились. В колёсах, кстати, то же некоторые болты пооткручивались.
Водитель и пассажир, кстати , никакой вибрации не ощущают. Подвеска не передаёт вибрацию на раму.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Лекс, движители дело десятое, на Трекольной резине с тягой э.моторов на низах, она побежит по снегу оё-ёй как, не догонишь.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Сегодня провёл испытания с 5 АКБ. Максимальная скорость 18,5 км/ч (расчётная 16,5) . Установившийся ток при максимальной скорости "по ровному". всего 20 А! Т.е. потребляемая мощность чуть более 1,2 кВт, что менее 2 л. с.! Ток при езде по глубокому снегу 60 А. Скорость, примерно вдвое ниже. Судя по стрелочному прибору, ток даже при старте в снегу, не превышал 80 А. С пассажиром не проверял, т.к. при попытке пересечь с ходу снежную дорогу с высокими брустверами, аппарат развалился. Оторвалась рулевая тяга и сразу 2 задних колеса. (Каждая ступица держалась на 3 прихватках).
Водитель не пострадал, только вылетел из нагрудного кармана телефон. Поэтому и нет фото с места аварии.
Теперь буду разбирать, обваривать , красить, взвешивать...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

avtohirurg писал(а):Водитель не пострадал
Береги себя, электропневмоход только в твоих руках!
avtohirurg писал(а):Т.е. потребляемая мощность чуть более 1,2 кВт, что менее 2 л. с.!
Можно пройти по категории гужевый транспорт, только баранку на возжи поменять ... :)))
А если серьёзно, то грустно, сколько энергии тратится не на полезный груз, а на сам экипаж и на скорость! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

А энергию откуда брать?
В электротранспорте, принято запасённую в аккумуляторах энергию, указывать в кВт/часах. Например: На борту 5шт стартерных АКБ 90 АЧ. Значит их энергия будет: 60 Вольт Х 90 АЧ = 5400 Вт/Ч, или 5,4 кВт/Ч.
Если АКБ СТАРТЕРНЫЕ, их не желательно разряжать более чем на 50 %, значит реально забираем 2,7 кВт/Ч. Если при езде по дороге, ЭЛЕКТРОВЕЗДЕХОД потребляет 1,2 кВт, значит 2,7/1,2=2,25 часа работы. За это время при скорости 18,5 км/ч можем проехать 41,6 км. Если по снегу, то: 2,7/3,6=0,75 часа работы. Скорость 18,5/2=9,25. Значит, по снежной целине проедем 9,25 Х 0,75 = 6,9 км.
Если АКБ будут ТЯГОВЫЕ, то их безболезненно разряжают на 75-80%.
Значит, пробег увеличится на 25-30, % т. е. 54 км по дороге, и 8,9 км по снежной целине.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

avtohirurg писал(а): Ток при езде по глубокому снегу 60 А.
Это ведь сумарный ток трёх моторов ?
На видео был момент когда два колеса стоят, а одно медленно вращается, какой по вашему ток при остановленом роторе мотора (относительно других) ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

gudvin писал(а):
avtohirurg писал(а): Ток при езде по глубокому снегу 60 А.
Это ведь сумарный ток трёх моторов ?
На видео был момент когда два колеса стоят, а одно медленно вращается, какой по вашему ток при остановленом роторе мотора (относительно других) ?
Да трёх! На видео, где одно колесо медленно вращается, на борту 36 вольт (вместо 60) . На последнем видео (48 вольт). все три крутятся одинаково. Впрочем. если какое нибудь колесо ненадолго заблокируется по какой-либо причине, мотору ничего не будет. Главная опасность, это проворот камеры на диске. "Лекарство" от этого, перенос "сосков" на боковую поверхность. (наверное от этого не уйти!)
Как я уже писал, общий ток при 60 вольтах, не превышал 80 А. По данным производителя, один мотор может кратковременно выдержать 100 А! У меня на каждый мотор стоит автомат 32 А, и общая защита в контроллере настроена на отключение при 100 Ампер!

Вернуться в «Строительство»