Управление двигателями, ШИР (широтно –импульсный регулятор), датчиком которого, является педаль «газа».
Колесо, это камера от ИЛ-62, голая, без обвязки. Диск разборный, из двух не симметричных частей. Для демонтажа камеры, достаточно отвернуть 6 болтов М8.
Передняя подвеска на шаровых опорах ВАЗ. Нижний рычаг, подковообразный, верхний, А-образный. Вертикальную нагрузку воспринимает один амортизатор от мотоцикла ИЖ. Клиренс будет регулироваться в 2 положениях.
Задняя подвеска, А-образный рычаг «наоборот», с тягой «Панара». Два амортизатора от ИЖа. Клиренс будет регулируваться в 2 положениях. В рычагах подвесок использованы сайлентблоки ВАЗ.
Детали подвески, тонкостенные трубы 60 и 75 мм (от карданных валов). Рама, каркасная из тонкостенных (1 мм) труб диаметром 100 мм. Предполагалось использовать раму как ресивер.
Рулевое управление реечное, с промежуточным вертикальным валом. Руль и педали, немного смещены влево. Водитель и пассажир, могут сидеть рядом. Посадка «как в автомобиле». Конструкция рамы позволяет смонтировать тент, либо плоскую крышу с возмодностью установки на ней СБ до 300 Вт. К тому же при проектировке учитывалась возможность установки лёгкого ДВС с автоматическим сцеплением и вариатором, для превращения электровездехода в ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ГИБРИД.
