или на герметик локтаймavtohirurg писал(а):или гайки самоконтриющиеся.
Электровездеход.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
avtohirurg
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
avtohirurg
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Юрич
- Сообщения: 3874
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
avtohirurg писал(а):гайки самоконтриющиеся.
ИМХО и то и другое!новичок писал(а):фиксатор резьбы использовать
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
avtohirurg
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Наверное, сказывается зубчатая передача. Тем более руки не дошли тщательно зазоры в шестернях выставить. А после того, как половина гаек открутилась, зазоры совсем нарушились. В колёсах, кстати, то же некоторые болты пооткручивались.новичок писал(а):avtohirurg
из за чего такая сильная вибрация.
Водитель и пассажир, кстати , никакой вибрации не ощущают. Подвеска не передаёт вибрацию на раму.
-
solomon
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
avtohirurg
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Сегодня провёл испытания с 5 АКБ. Максимальная скорость 18,5 км/ч (расчётная 16,5) . Установившийся ток при максимальной скорости "по ровному". всего 20 А! Т.е. потребляемая мощность чуть более 1,2 кВт, что менее 2 л. с.! Ток при езде по глубокому снегу 60 А. Скорость, примерно вдвое ниже. Судя по стрелочному прибору, ток даже при старте в снегу, не превышал 80 А. С пассажиром не проверял, т.к. при попытке пересечь с ходу снежную дорогу с высокими брустверами, аппарат развалился. Оторвалась рулевая тяга и сразу 2 задних колеса. (Каждая ступица держалась на 3 прихватках).
Водитель не пострадал, только вылетел из нагрудного кармана телефон. Поэтому и нет фото с места аварии.
Теперь буду разбирать, обваривать , красить, взвешивать...


Водитель не пострадал, только вылетел из нагрудного кармана телефон. Поэтому и нет фото с места аварии.
Теперь буду разбирать, обваривать , красить, взвешивать...


-
Юрич
- Сообщения: 3874
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Береги себя, электропневмоход только в твоих руках!avtohirurg писал(а):Водитель не пострадал
Можно пройти по категории гужевый транспорт, только баранку на возжи поменять ...avtohirurg писал(а):Т.е. потребляемая мощность чуть более 1,2 кВт, что менее 2 л. с.!
А если серьёзно, то грустно, сколько энергии тратится не на полезный груз, а на сам экипаж и на скорость!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
avtohirurg
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
В электротранспорте, принято запасённую в аккумуляторах энергию, указывать в кВт/часах. Например: На борту 5шт стартерных АКБ 90 АЧ. Значит их энергия будет: 60 Вольт Х 90 АЧ = 5400 Вт/Ч, или 5,4 кВт/Ч.А энергию откуда брать?
Если АКБ СТАРТЕРНЫЕ, их не желательно разряжать более чем на 50 %, значит реально забираем 2,7 кВт/Ч. Если при езде по дороге, ЭЛЕКТРОВЕЗДЕХОД потребляет 1,2 кВт, значит 2,7/1,2=2,25 часа работы. За это время при скорости 18,5 км/ч можем проехать 41,6 км. Если по снегу, то: 2,7/3,6=0,75 часа работы. Скорость 18,5/2=9,25. Значит, по снежной целине проедем 9,25 Х 0,75 = 6,9 км.
Если АКБ будут ТЯГОВЫЕ, то их безболезненно разряжают на 75-80%.
Значит, пробег увеличится на 25-30, % т. е. 54 км по дороге, и 8,9 км по снежной целине.
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
avtohirurg
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Да трёх! На видео, где одно колесо медленно вращается, на борту 36 вольт (вместо 60) . На последнем видео (48 вольт). все три крутятся одинаково. Впрочем. если какое нибудь колесо ненадолго заблокируется по какой-либо причине, мотору ничего не будет. Главная опасность, это проворот камеры на диске. "Лекарство" от этого, перенос "сосков" на боковую поверхность. (наверное от этого не уйти!)gudvin писал(а):Это ведь сумарный ток трёх моторов ?avtohirurg писал(а): Ток при езде по глубокому снегу 60 А.
На видео был момент когда два колеса стоят, а одно медленно вращается, какой по вашему ток при остановленом роторе мотора (относительно других) ?
Как я уже писал, общий ток при 60 вольтах, не превышал 80 А. По данным производителя, один мотор может кратковременно выдержать 100 А! У меня на каждый мотор стоит автомат 32 А, и общая защита в контроллере настроена на отключение при 100 Ампер!

