На колесах такого размера приходилось ездить. Вот такие сложности: Когда снег пропитан водой, колесо не в состоянии его столкнуть или промять и начинает елозить. Такая же картина, когда продавливается верхняя корка наста - очень тяжело выбраться на поверхность, хотя у меня техника была много легче. Колеса работают как фреза.Санха писал(а):а по климатическим и снеговым условиям у нас так же как у вас
Автомобиль (Егеря) рыбака-охотнега 6х6
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
хотелось все жеско...
а если 2-ю оску на независимых А-рычагах положение улучшится?
на аргсо вообще подвески нет
а если 2-ю оску на независимых А-рычагах положение улучшится?
на аргсо вообще подвески нет
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
avtohirurg писал(а):! Применение подвески, позволит сделать менее прочную, а значит более ЛЁГКУЮ раму (кузов)
Санха писал(а):плавающий-корпус типа лодки.
скорее всего прочности рамы в совокупности с корпусом должно хватить. но на передке наверно подвеска лишней небудет.Санха писал(а): листовым алюминием.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Почитайте, если не читали. Может немного устарело. Но ТЕОРИЮ надо знать: http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk ... mohody.htm
"Жёстко" не есть хорошо. Вы же не танк собираетесь делать (хотя и там подвеска присуиствует). В грузовиках рамы НЕ ЖЁСТКИЕ, и это при наличиеи подвески. Комфорта при езде никакого, управляемость плохая. Если ездить не только по гладкому льду, то при переезде препятствий будут слишком большие нагрузки на раму (кузов), а на скорости ещё и ударные."Арго", другое дело: Невысокая скорость, бортовой поворот, довольно лёгкий и маленький, несущий кузов.
"Жёстко" не есть хорошо. Вы же не танк собираетесь делать (хотя и там подвеска присуиствует). В грузовиках рамы НЕ ЖЁСТКИЕ, и это при наличиеи подвески. Комфорта при езде никакого, управляемость плохая. Если ездить не только по гладкому льду, то при переезде препятствий будут слишком большие нагрузки на раму (кузов), а на скорости ещё и ударные."Арго", другое дело: Невысокая скорость, бортовой поворот, довольно лёгкий и маленький, несущий кузов.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
это что уазкин военный передний мост в независимый переделать?
где бы научится этому
где бы научится этому
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 3692
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
avtohirurg
по этой книге я свой третий или четвертый делал. а потом опять начал какую то отсебятину строить. Санхахочет какого то совершенства . но от половины предложеного набора видимо придется отказаться.
ну хочет человек разогнаться по льду до 80кмч только кроме подушки под зад надо такуюж над головой приклеить . он всеж на сто работает наверняка приходилось проехать на авто с заклинившим амортизатором
по этой книге я свой третий или четвертый делал. а потом опять начал какую то отсебятину строить. Санхахочет какого то совершенства . но от половины предложеного набора видимо придется отказаться.
ну хочет человек разогнаться по льду до 80кмч только кроме подушки под зад надо такуюж над головой приклеить . он всеж на сто работает наверняка приходилось проехать на авто с заклинившим амортизатором
Последний раз редактировалось МВП 20 фев 2011, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Вообще то я автору темы советовал прочитать... Если он не читал, конечно.МВП писал(а):avtohirurg
по этой книге я свой третий или четвертый делал. а потом опять начал какую то отсебятину строить. Санхахочет какого то совершенства . но от половины предложеного набора видимо придется отказаться.
Зачем? Разве передний поперечный балансир это "независимая" подвеска? А уж ЧТО закрепить на балансире, "военный" мост "УАЗа", или "гражданский" от "Жигулей", это от фантазии зависит...это что уазкин военный передний мост в независимый переделать?
где бы научится этому
Последний раз редактировалось avtohirurg 20 фев 2011, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
про совершенство вы точно подметили...
..моя бабушка говорила.. Делать все нужно хорошо и добротно, плохо само собой получится....
..Помогите не отчего не отказываться...
..моя бабушка говорила.. Делать все нужно хорошо и добротно, плохо само собой получится....
..Помогите не отчего не отказываться...
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
avtohirurg писал(а):Вообще то я автору темы советовал прочитать..
читал..не убедило там не про вездеходы а про мото вездеходы все легкое-двиглы мото, камеры, муровьинные редуктора..итп.
может в моей схеме заменить уазкины мосты на нивовские редуктора с ГП 4.44 -тогда можно и на независумую подвеску перейти.
А привода не порвет?
Хотя рычаги,привода-запнешься о не хилую кочку и ченись потом в болоте полдня..
аааа... голова кругом

Последний раз редактировалось Санха 20 фев 2011, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
Это как например?avtohirurg писал(а): Разве передний поперечный балансир это "независимая" подвеска? А уж ЧТО закрепить на балансире, "военный" мост "УАЗа", или "гражданский" от "Жигулей", это от фантазии зависит...
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Промежуточный подрамник придётся сделать. Я где-то видел такое, вроде даже на УАЗкином мосту сделано было.Санха писал(а):Это как например?avtohirurg писал(а): Разве передний поперечный балансир это "независимая" подвеска? А уж ЧТО закрепить на балансире, "военный" мост "УАЗа", или "гражданский" от "Жигулей", это от фантазии зависит...
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
ссылочку мона какую нибудь про балансиры....
или фото.
или фото.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/