A если сделать "сцепление навыворот"? Тогда и балансировать не нужно...Это только мысль...shum d писал(а):узел надо будет балансировать
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Про сальники эти вычитал в инете_действительно V-образные, даже из кожи делают(наверное сейчас из современных материалов), в канавку формирующее кольцо с отверстиями или пропилами под подачу масла%). А сальниковую набивку использовать возможно, пусть даже несколько пакетов? Точёнка-полировка делается. Изюминка в уплотнении.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
что то не нашёл я нигде информации про манжеты ,которые держат нужное нам давление 15 - 20 МПа при радиальном уплотнении на вращающихся валах.
V-образные, которые на схеме, получается предназначены для уплотнения подвижных частей при возвратно-поступательном движении(штоки, плунжеры)

Для уплотнения вращающегося вала нашёл только обычные сальники, но они расчитаны на низкое давление, до 0,05МПа. Нарыл какие то специальные на 1МПа, но это очень мало...


В тексте сказано, что кольцо ставится, если давление больше 0,05МПа, но нет ни 20МПа ,ни 32МПа.
Причём, как я понял, давление прижимает кромку, но при этом сильно возрастает трение, соответственно растёт износ и сильно уменьшается допустимая окружная скорость вращения вала...
shum d , ты рубишь в гидравлике, просвети пожалуйста, хотелось бы всё же разобраться,что там реально можно применить...

V-образные, которые на схеме, получается предназначены для уплотнения подвижных частей при возвратно-поступательном движении(штоки, плунжеры)

Для уплотнения вращающегося вала нашёл только обычные сальники, но они расчитаны на низкое давление, до 0,05МПа. Нарыл какие то специальные на 1МПа, но это очень мало...



В тексте сказано, что кольцо ставится, если давление больше 0,05МПа, но нет ни 20МПа ,ни 32МПа.
Причём, как я понял, давление прижимает кромку, но при этом сильно возрастает трение, соответственно растёт износ и сильно уменьшается допустимая окружная скорость вращения вала...
shum d , ты рубишь в гидравлике, просвети пожалуйста, хотелось бы всё же разобраться,что там реально можно применить...

-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
На видео видно что суппорта вращаются вместе с приводными валами . Тогда чем же он тормозит гуску ... передними катками ? ... и ли всё в одном механизме ? ... Ну очччень интересно !!!
Видео тут http://www.howeandhowetechnologies.com/video.php?Id=14
Rip и не только Mini
Видео тут http://www.howeandhowetechnologies.com/video.php?Id=14
Rip и не только Mini
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вращающиеся суппорты "разъединяют" момент, есть второй пакет тормозных дисков, который находится ближе к гуске.АРКАША писал(а):На видео видно что суппорта вращаются вместе с приводными валами . Тогда чем же он тормозит гуску ... передними катками ? ... и ли всё в одном механизме ? ... Ну очччень интересно !!!
Как только "вращающийся" пакет разомкнулся, должен зажаться наружний...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Oleg
Боюсь, что это не совсем то...
По роду работы, скорости вращения в ротаторах низкие. Да и не вращаются они, а поворачиваются на 360 градусов. На это способен и шток гидроцилиндра. Боюсь, что с V-образной манжетой не будет ресурса при действительно вращении.
Смотрел выходные валы насосов и гидромоторов. Там обычные сальники. Но, похоже, и давления большого в этом месте нет.
В общем, пока ничего не нашёл...


Боюсь, что это не совсем то...

По роду работы, скорости вращения в ротаторах низкие. Да и не вращаются они, а поворачиваются на 360 градусов. На это способен и шток гидроцилиндра. Боюсь, что с V-образной манжетой не будет ресурса при действительно вращении.
Смотрел выходные валы насосов и гидромоторов. Там обычные сальники. Но, похоже, и давления большого в этом месте нет.
В общем, пока ничего не нашёл...


-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
К сожалению надо, все таки это уже не тормоз.Егорий писал(а):A если сделать "сцепление навыворот"? Тогда и балансировать не нужно...Это только мысль...shum d писал(а):узел надо будет балансировать
Это один из самых распространенных видов уплотнений, приобрести можно практически в любой конторе торгующей резинотехническими изделиями, хотя некоторых типоразморов может и не оказаться, перед проектированием по идее стоит убедиться в их наличии. Кстати есть и полимерные, названия не помню, туплю немного, будто приболел опять, их характеристики еще выше.ser писал(а):shum d
так вот про эти сальники. Форма их понятна-чем выше давление, тем плотнее. Кроме того одна из поверхностей прилегает к вращающемуся валу. А есть таковые в природе, следовательно в продаже?
Ну в общем то да, хотя если учесть что гусеничная техника не движется постоянно прямо а утечка уплотнения минимальна то можно и так же как и обычным тормозом управлять.Eugene писал(а):Гидропривод будет постоянно находиться под давлением. Чем обеспечивать это постоянство давления ?
ИМХО. В качестве управляющего органа надо использовать не главный тормозной цилиндр , а масляный насос с перепускными клапанами.
У меня есть полный гост, с печатями и полным официозом, надо поискать, пришлось покупать а то на тот момент с информацией было очень туго, так же и есть книжка «станочные гидроприводы» В.К. Свешников, Москва «машиностроение» 2004 г. Еще у Анурьева вроде есть.Konservator писал(а):что то не нашёл я нигде информации про манжеты ,которые держат нужное нам давление 15 - 20 МПа при радиальном уплотнении на вращающихся валах
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ссылка на гост-14896-84 http://www.gosthelp.ru/gost/gost29400.html
В принципе можно использовать и другие типы уплотнений но этот наиболее удобный и технологичный для применения.
В принципе можно использовать и другие типы уплотнений но этот наиболее удобный и технологичный для применения.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/