Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

shum d писал(а):узел надо будет балансировать
A если сделать "сцепление навыворот"? Тогда и балансировать не нужно...Это только мысль...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Егорий писал(а):A если сделать "сцепление навыворот"?
Я тоже об этом думал, получится проще, только расходником будет вижимной п-к, надо ставить усиленый.
А иначе нам удачи не видать.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Гидропривод будет постоянно находиться под давлением. Чем обеспечивать это постоянство давления ?
ИМХО. В качестве управляющего органа надо использовать не главный тормозной цилиндр , а масляный насос с перепускными клапанами.
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Александр писал(а):получится проще
Еще мысль: взять от АКПП целиком фрикционный пакет, с осевым тормозным цилиндром, там эта задача практически решена, в т.ч. и подвод давления через вращающийся вал :)
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Егорий писал(а): взять от АКПП целиком фрикционный пакет,
Вот в этом не силен, не сталкивался :(
А иначе нам удачи не видать.
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

shum d

так вот про эти сальники. Форма их понятна-чем выше давление, тем плотнее. Кроме того одна из поверхностей прилегает к вращающемуся валу. А есть таковые в природе, следовательно в продаже?
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Про сальники эти вычитал в инете_действительно V-образные, даже из кожи делают(наверное сейчас из современных материалов), в канавку формирующее кольцо с отверстиями или пропилами под подачу масла%). А сальниковую набивку использовать возможно, пусть даже несколько пакетов? Точёнка-полировка делается. Изюминка в уплотнении.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

что то не нашёл я нигде информации про манжеты ,которые держат нужное нам давление 15 - 20 МПа при радиальном уплотнении на вращающихся валах.
V-образные, которые на схеме, получается предназначены для уплотнения подвижных частей при возвратно-поступательном движении(штоки, плунжеры)

Изображение

Для уплотнения вращающегося вала нашёл только обычные сальники, но они расчитаны на низкое давление, до 0,05МПа. Нарыл какие то специальные на 1МПа, но это очень мало...
:(

Изображение

Изображение

В тексте сказано, что кольцо ставится, если давление больше 0,05МПа, но нет ни 20МПа ,ни 32МПа.
Причём, как я понял, давление прижимает кромку, но при этом сильно возрастает трение, соответственно растёт износ и сильно уменьшается допустимая окружная скорость вращения вала...

shum d , ты рубишь в гидравлике, просвети пожалуйста, хотелось бы всё же разобраться,что там реально можно применить...
[:})
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

На видео видно что суппорта вращаются вместе с приводными валами . Тогда чем же он тормозит гуску ... передними катками ? ... и ли всё в одном механизме ? ... Ну очччень интересно !!!
Видео тут http://www.howeandhowetechnologies.com/video.php?Id=14
Rip и не только Mini
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):На видео видно что суппорта вращаются вместе с приводными валами . Тогда чем же он тормозит гуску ... передними катками ? ... и ли всё в одном механизме ? ... Ну очччень интересно !!!
Вращающиеся суппорты "разъединяют" момент, есть второй пакет тормозных дисков, который находится ближе к гуске.
Как только "вращающийся" пакет разомкнулся, должен зажаться наружний...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Konservator писал(а):хотелось бы всё же разобраться,что там реально можно применить...
Имхо - надо смотреть как ротаторы на манипуляторах устроены. Там во вращающуюся часть подается масло для работы "захвата".

Изображение
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Oleg
[:})
Боюсь, что это не совсем то... :(
По роду работы, скорости вращения в ротаторах низкие. Да и не вращаются они, а поворачиваются на 360 градусов. На это способен и шток гидроцилиндра. Боюсь, что с V-образной манжетой не будет ресурса при действительно вращении.
Смотрел выходные валы насосов и гидромоторов. Там обычные сальники. Но, похоже, и давления большого в этом месте нет.
В общем, пока ничего не нашёл... :(
[:})
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

нашёл в сети сальниковые набивки из эктрудированного фторопласта, фторопласт-графитовые на давление 20-40Мпа, правда скорость вращения на таких давлениях уменьшается. Но ведь если 2 скобы с суппортами, то и потребное давление может быть меньше?
Короче ждём shum d
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Егорий писал(а):
shum d писал(а):узел надо будет балансировать
A если сделать "сцепление навыворот"? Тогда и балансировать не нужно...Это только мысль...
К сожалению надо, все таки это уже не тормоз.
ser писал(а):shum d

так вот про эти сальники. Форма их понятна-чем выше давление, тем плотнее. Кроме того одна из поверхностей прилегает к вращающемуся валу. А есть таковые в природе, следовательно в продаже?
Это один из самых распространенных видов уплотнений, приобрести можно практически в любой конторе торгующей резинотехническими изделиями, хотя некоторых типоразморов может и не оказаться, перед проектированием по идее стоит убедиться в их наличии. Кстати есть и полимерные, названия не помню, туплю немного, будто приболел опять, их характеристики еще выше.
Eugene писал(а):Гидропривод будет постоянно находиться под давлением. Чем обеспечивать это постоянство давления ?
ИМХО. В качестве управляющего органа надо использовать не главный тормозной цилиндр , а масляный насос с перепускными клапанами.
Ну в общем то да, хотя если учесть что гусеничная техника не движется постоянно прямо а утечка уплотнения минимальна то можно и так же как и обычным тормозом управлять.
Konservator писал(а):что то не нашёл я нигде информации про манжеты ,которые держат нужное нам давление 15 - 20 МПа при радиальном уплотнении на вращающихся валах
У меня есть полный гост, с печатями и полным официозом, надо поискать, пришлось покупать а то на тот момент с информацией было очень туго, так же и есть книжка «станочные гидроприводы» В.К. Свешников, Москва «машиностроение» 2004 г. Еще у Анурьева вроде есть.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ссылка на гост-14896-84 http://www.gosthelp.ru/gost/gost29400.html


В принципе можно использовать и другие типы уплотнений но этот наиболее удобный и технологичный для применения.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»