Алексей Гарагашьян писал(а):Одно из колес можно отвести под стиральную машину





Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
.... или под грохотАлексей Гарагашьян писал(а):Одно из колес можно отвести под стиральную машину. Топлива и так хватит.
Лично мерял соленоид камап, старого образца потребляет 3А, нового 1,5А Считаю приемлемо для практически вечного устройства.OFF-ROAD36 писал(а):Юрий Жилин, есть вариант еще лучше:
реле из вот этого набора: http://t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Сопротивление обмотки около 20 ом.
Вобщем, ток через обмотку меньше 1А.
Комаповский соленоид кушает больше 3 А и не расчитан на долговременную работу - сильно греется.
Насос и гидрораспределитель. аналогичный планетоходному. видимо...mishanya68 писал(а):эти слова наводят на мысль что в системе бортовых тормозов не все так просто или кроме манометра для контроля и настойки в остальном все как обычно .Алексей Гарагашьян писал(а):Давление в системе достигало 200 кг/см.
Просто подключил манометр вместо суппорта, чтобы выяснить, почему тормоза слабые. Понял, что не из-за давления.mishanya68 писал(а):Давление в системе достигало 200 кг/см. эти слова наводят на мысль что в системе бортовых тормозов не все так просто или кроме манометра для контроля и настойки в остальном все как обычно .
Алексей Гарагашьян писал(а):У меня генератор 40А. Надо экономить электричество.
Юрий Жилин писал(а):Я бы задумался о втором генераторе.
maratovich писал(а):100А поставить
ипонский
OFF-ROAD36 писал(а):80-90А ВАЗ мы ставим на трофи-машины.
"Искра", довольно надежный. если поломается - в любом ВАЗовском лабазе.
Пока хватает одного о-очень маленького и очень легкого. Кроме вентиляторов и навигации других потребителей нет. Свет ксеноновый, работает редко. Для работы мотора электричество не нужно вовсе.maratovich писал(а):или киловатный