"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Ходы подвески и как гребёт!!! :roll: :roll: :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

:roll: :roll: :roll:
Трансмиссия канеш - зверская! :) Это чтоб по целине такой ехать, на такой машине, этож какой моментищще нужно на колёсья передать!

Еще бы фото интерьера были бы... [:}) :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):Впечатляет!!!
Хе.... впечатляло с первой фотографии :roll:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Самопал писал(а):
uvat писал(а):Впечатляет!!!
Хе.... впечатляло с первой фотографии :roll:
Самопал
В данном случае визуальный образ, был на 100 % подкреплён отменными ходовыми качествами.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):В данном случае визуальный образ, был на 100 % подкреплён отменными ходовыми качествами.
кто бы сомневался, но одно плохо, большенству из нашего дружного сообщества это не доступно :( , а Творцу (или группе единомышленников) этого вездехода, [:}) [:}) [:})

п.с. езда по снегу меня просто завораживает.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Да не перевились на земле Русской рукастые мужики! [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

У ребят большой Трофийный опыт. знают что делали, чего хотели, но !!!! Тром-8 сделает его не напрягаясь
1. С низу выступают мосты
2. виды со стороны снимал человек, которого на место съёмки длставили
3. на плаву. особенно передняя ось погружается вроде на 2/3 задние на половину как минимум,

А по сему согласен, хорошая машина, мне такая не снилась и в принципе не нужна, ни по деньгам, в которые обошлась, ни по проходимости, ни по жизненному пространству

По запасу прочности не вопрос, качественные детали, грамотная прокладка, своевременное выявление дефектов и не подведёт, но для каждого вездехода свой Скарн найдётся. Аминь [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Макар
Очень достойно, молодец! [:})
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Всем привет. Спасибо на добром слове.
Немножко пояснений: процесс создания машинки был далеко не безоблачным. Сделать бало легче чем потом переделывать, а переделывать пришлось всю трансмиссию, частично подвеску и не по разу. Первый выезд проехали метров 100 и оторвало с подушек двигатель и т.д. Даже после последнего видео пришлось серьёзно еще раз переделать трансмиссию и не факт что это последняя доработка. Так что не всё просто, хотя согласен что во многих вещах мне на много проще, чем тем, кто живет в малых городках и посёлках. До МАКАРа было ещё куча пректов, не таких масштабных, но в качестве разминки весьма полезных.
По ТРОМу наверное сравнение не совсем коректно, другая машина ( шорошая ), но есть свои плюсы и минусы. Жесткое бездорожье в условиях экспедиций по возможности обходится и в 90% случаях такая возможность есть ( по опыту ), зато от длинных прогонов, особенно зимой, никуда не уйти, а там уже на 1 план выходят другие характеристики - расход, оптимально конфортная скорость, управляемость и т.д. Есть задумка на начало сентября пройти по 501 стройке ( Надым - Салехард ) если есть у кого желание присоедениться буду рад, так как в одну машину ехать неправильно (тема).
Фото салона выложу завтра.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Саня писал(а):на плаву. особенно передняя ось погружается вроде на 2/3 задние на половину как минимум,
Двое в кабине а третий на капоте.
Саня писал(а): но для каждого вездехода свой Скарн найдётся. Аминь
Саня так написали же для себя [:}) и для чего то же написали.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

sergej писал(а):и для чего то же написали.
не люблю когда деферамбы поют всем хором, машина изначально на порядок думаю крепче, надёжней и лучше, но и дороже, тех же Треколов. которые и в сравнение не идут, хотя колёса вроде от них. а по весу судя по всему к Треколу близок, следовательно его переживёт и не раз.
А так я больше похож на кинокритика. :oops: :oops: со всеми вытекающими последствиями, по сему, как сказал один герой известного советского кинофильма

теперь я ухожу, а то по морде получу и подвиг свой не совершу. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Макар писал(а):Всем привет. Спасибо на добром слове.
Немножко пояснений: процесс создания машинки был далеко не безоблачным. Сделать бало легче чем потом переделывать, а переделывать пришлось всю трансмиссию, частично подвеску и не по разу. Первый выезд проехали метров 100 и оторвало с подушек двигатель и т.д. Даже после последнего видео пришлось серьёзно еще раз переделать трансмиссию и не факт что это последняя доработка. Так что не всё просто, хотя согласен что во многих вещах мне на много проще, чем тем, кто живет в малых городках и посёлках. До МАКАРа было ещё куча пректов, не таких масштабных, но в качестве разминки весьма полезных.
По ТРОМу наверное сравнение не совсем коректно, другая машина ( шорошая ), но есть свои плюсы и минусы. Жесткое бездорожье в условиях экспедиций по возможности обходится и в 90% случаях такая возможность есть ( по опыту ), зато от длинных прогонов, особенно зимой, никуда не уйти, а там уже на 1 план выходят другие характеристики - расход, оптимально конфортная скорость, управляемость и т.д. Есть задумка на начало сентября пройти по 501 стройке ( Надым - Салехард ) если есть у кого желание присоедениться буду рад, так как в одну машину ехать неправильно (тема).
Фото салона выложу завтра.

А вот это действительно заслуживает уважения. [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Макар
присоединяюсь к высказыванию [:}) nrgizer
удачи на бездорожье
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня писал(а):не люблю когда деферамбы поют всем хором,
Оно так, но ведь внушает понимаш... И идёт действительно хорошо :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):И идёт действительно хорошо
С таким запасом по мощности и моменту. таким весом, а если полуоси из титана, ну и трансмиссию подобную сделать. то вообще цены не будет. :roll: :roll: :roll: :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Автомобильной компоновки»