


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
не люблю когда деферамбы поют всем хором, машина изначально на порядок думаю крепче, надёжней и лучше, но и дороже, тех же Треколов. которые и в сравнение не идут, хотя колёса вроде от них. а по весу судя по всему к Треколу близок, следовательно его переживёт и не раз.sergej писал(а):и для чего то же написали.
Макар писал(а):Всем привет. Спасибо на добром слове.
Немножко пояснений: процесс создания машинки был далеко не безоблачным. Сделать бало легче чем потом переделывать, а переделывать пришлось всю трансмиссию, частично подвеску и не по разу. Первый выезд проехали метров 100 и оторвало с подушек двигатель и т.д. Даже после последнего видео пришлось серьёзно еще раз переделать трансмиссию и не факт что это последняя доработка. Так что не всё просто, хотя согласен что во многих вещах мне на много проще, чем тем, кто живет в малых городках и посёлках. До МАКАРа было ещё куча пректов, не таких масштабных, но в качестве разминки весьма полезных.
По ТРОМу наверное сравнение не совсем коректно, другая машина ( шорошая ), но есть свои плюсы и минусы. Жесткое бездорожье в условиях экспедиций по возможности обходится и в 90% случаях такая возможность есть ( по опыту ), зато от длинных прогонов, особенно зимой, никуда не уйти, а там уже на 1 план выходят другие характеристики - расход, оптимально конфортная скорость, управляемость и т.д. Есть задумка на начало сентября пройти по 501 стройке ( Надым - Салехард ) если есть у кого желание присоедениться буду рад, так как в одну машину ехать неправильно (тема).
Фото салона выложу завтра.