"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Белый Дом
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
У ребят большой Трофийный опыт. знают что делали, чего хотели, но !!!! Тром-8 сделает его не напрягаясь
1. С низу выступают мосты
2. виды со стороны снимал человек, которого на место съёмки длставили
3. на плаву. особенно передняя ось погружается вроде на 2/3 задние на половину как минимум,
А по сему согласен, хорошая машина, мне такая не снилась и в принципе не нужна, ни по деньгам, в которые обошлась, ни по проходимости, ни по жизненному пространству
По запасу прочности не вопрос, качественные детали, грамотная прокладка, своевременное выявление дефектов и не подведёт, но для каждого вездехода свой Скарн найдётся. Аминь
1. С низу выступают мосты
2. виды со стороны снимал человек, которого на место съёмки длставили
3. на плаву. особенно передняя ось погружается вроде на 2/3 задние на половину как минимум,
А по сему согласен, хорошая машина, мне такая не снилась и в принципе не нужна, ни по деньгам, в которые обошлась, ни по проходимости, ни по жизненному пространству
По запасу прочности не вопрос, качественные детали, грамотная прокладка, своевременное выявление дефектов и не подведёт, но для каждого вездехода свой Скарн найдётся. Аминь
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Игорь Корбут
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
Макар
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Всем привет. Спасибо на добром слове.
Немножко пояснений: процесс создания машинки был далеко не безоблачным. Сделать бало легче чем потом переделывать, а переделывать пришлось всю трансмиссию, частично подвеску и не по разу. Первый выезд проехали метров 100 и оторвало с подушек двигатель и т.д. Даже после последнего видео пришлось серьёзно еще раз переделать трансмиссию и не факт что это последняя доработка. Так что не всё просто, хотя согласен что во многих вещах мне на много проще, чем тем, кто живет в малых городках и посёлках. До МАКАРа было ещё куча пректов, не таких масштабных, но в качестве разминки весьма полезных.
По ТРОМу наверное сравнение не совсем коректно, другая машина ( шорошая ), но есть свои плюсы и минусы. Жесткое бездорожье в условиях экспедиций по возможности обходится и в 90% случаях такая возможность есть ( по опыту ), зато от длинных прогонов, особенно зимой, никуда не уйти, а там уже на 1 план выходят другие характеристики - расход, оптимально конфортная скорость, управляемость и т.д. Есть задумка на начало сентября пройти по 501 стройке ( Надым - Салехард ) если есть у кого желание присоедениться буду рад, так как в одну машину ехать неправильно (тема).
Фото салона выложу завтра.
Немножко пояснений: процесс создания машинки был далеко не безоблачным. Сделать бало легче чем потом переделывать, а переделывать пришлось всю трансмиссию, частично подвеску и не по разу. Первый выезд проехали метров 100 и оторвало с подушек двигатель и т.д. Даже после последнего видео пришлось серьёзно еще раз переделать трансмиссию и не факт что это последняя доработка. Так что не всё просто, хотя согласен что во многих вещах мне на много проще, чем тем, кто живет в малых городках и посёлках. До МАКАРа было ещё куча пректов, не таких масштабных, но в качестве разминки весьма полезных.
По ТРОМу наверное сравнение не совсем коректно, другая машина ( шорошая ), но есть свои плюсы и минусы. Жесткое бездорожье в условиях экспедиций по возможности обходится и в 90% случаях такая возможность есть ( по опыту ), зато от длинных прогонов, особенно зимой, никуда не уйти, а там уже на 1 план выходят другие характеристики - расход, оптимально конфортная скорость, управляемость и т.д. Есть задумка на начало сентября пройти по 501 стройке ( Надым - Салехард ) если есть у кого желание присоедениться буду рад, так как в одну машину ехать неправильно (тема).
Фото салона выложу завтра.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
sergej
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не люблю когда деферамбы поют всем хором, машина изначально на порядок думаю крепче, надёжней и лучше, но и дороже, тех же Треколов. которые и в сравнение не идут, хотя колёса вроде от них. а по весу судя по всему к Треколу близок, следовательно его переживёт и не раз.sergej писал(а):и для чего то же написали.
А так я больше похож на кинокритика.
теперь я ухожу, а то по морде получу и подвиг свой не совершу.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
nrgizer
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Макар писал(а):Всем привет. Спасибо на добром слове.
Немножко пояснений: процесс создания машинки был далеко не безоблачным. Сделать бало легче чем потом переделывать, а переделывать пришлось всю трансмиссию, частично подвеску и не по разу. Первый выезд проехали метров 100 и оторвало с подушек двигатель и т.д. Даже после последнего видео пришлось серьёзно еще раз переделать трансмиссию и не факт что это последняя доработка. Так что не всё просто, хотя согласен что во многих вещах мне на много проще, чем тем, кто живет в малых городках и посёлках. До МАКАРа было ещё куча пректов, не таких масштабных, но в качестве разминки весьма полезных.
По ТРОМу наверное сравнение не совсем коректно, другая машина ( шорошая ), но есть свои плюсы и минусы. Жесткое бездорожье в условиях экспедиций по возможности обходится и в 90% случаях такая возможность есть ( по опыту ), зато от длинных прогонов, особенно зимой, никуда не уйти, а там уже на 1 план выходят другие характеристики - расход, оптимально конфортная скорость, управляемость и т.д. Есть задумка на начало сентября пройти по 501 стройке ( Надым - Салехард ) если есть у кого желание присоедениться буду рад, так как в одну машину ехать неправильно (тема).
Фото салона выложу завтра.
А вот это действительно заслуживает уважения.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан

