Бортовой поворот из двух АКПП (б/у)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
я вот подумал.. малость офф правда..
вы разбирали вариаторы? в курсе как они устроены?
если выбросить грузики, и сделать принудительное управление щекой(с помощью вилок, или выжимной + пружина) то мы сможем менять передаточное число от одного до трёх допустим (речь идет о буране) и сможем полностью разъединять поток. Кстати автомобильные вариаторы как раз управляются не грузиками а сервоприводами.
так вот схема такая: мотор, два вариатора на общем ведущем валу, каждый на свой борт, потом понижение посерьёзнее, чтоб на ремни нагрузка поменьше была.
вы разбирали вариаторы? в курсе как они устроены?
если выбросить грузики, и сделать принудительное управление щекой(с помощью вилок, или выжимной + пружина) то мы сможем менять передаточное число от одного до трёх допустим (речь идет о буране) и сможем полностью разъединять поток. Кстати автомобильные вариаторы как раз управляются не грузиками а сервоприводами.
так вот схема такая: мотор, два вариатора на общем ведущем валу, каждый на свой борт, потом понижение посерьёзнее, чтоб на ремни нагрузка поменьше была.
Последний раз редактировалось Громыч 22 янв 2010, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
читать умееш???? читай вышеSanchocs писал(а):А почему бы не оставить ГТ на обеих коробках?
Саня писал(а):при увеличении нагрузки на одном борту, с этой стороны АКП перейдёт на увеличение крутящего момента,
предлагали и не раз, в том числе и я, кто именно первый высказал такую идею не знаю,roman писал(а):А если сделать так: Двиг 08-вариатор-два сцепления-две КПП 08, дифы заварить, переключение 4 троса на рычаг. Работать будет?
конкретно по деталям, как вариант, по месту установки диска сцепления на маховик центруем и прикручиваем передний тормозной диск 2108 к нему ступицу 2108 в ступицу привод 2108, привод на опору из передней стойки 2108, ступицы 2108 на эту ступицу ведущий диск вариатора, на ещё две ступицы, установленные параллельно, ведомые диски вариатора, от тех ступиц на КПП как предлагаешь, ну там ещё можно несколько деталей (на каждый борт, к ступице тормозной диск, на диск прикручиваем комплект сцепления. ну а дальше как предлагаешь
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
нет после КПП момент увеличится как минимум в 4 раза, а КПП 2108 на первой передаче почти в 16 разГромыч писал(а):кпп то лучше оставить на моторе
смотри в законченных проектах или призах от форума ссылка есть.roman писал(а):А где почитать ссылку дайте
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Sanchocs писал(а):Собственно как тема для обсуждения по распоряжению админа выделено из бортоповоротного механизва на основе ВОМ МТЗ.
Саня
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/honda/
Только подумали, а эти уже ездят
Выпуск этих трансмиссий компанией BorgWarner перевалил за 1 000 000 шт.
http://www.borgwarner.com/en/torqtransf ... -Trac.aspx
Вес устройства ~ 35 кг
Габаритные размеры ~ 350х550х600 мм
С Уважением,
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
На полноприводные седаны BMW пятой серии начали ставить управляемые задние дифференциалы Dynamic Performance Control (DPC), способные в автоматическом режиме «играть» распределением крутящего момента между задними колесами.
«начинка» узла Dynamic Performance Control: две планетарные передачи с фрикционами и электромоторчиками по бокам от обычного межколесного дифференциала
Узел DPC совсем не похож на хондовскую трансмиссию SH-AWD: скорее он ближе к дифференциалу AYC от Mitsubishi. В основе немецкого проекта — патент семидесятилетней давности француза Пьера-Луи Шассаньи, выданный на двухпоточный планетарный механизм поворота для… гусеничной техники. Ведь тракторы и танки поворачивают благодаря распределению момента между левой и правой гусеницами. По тому же принципу работает и узел DPC. По обоим бокам от обычного конического дифференциала расположены планетарные передачи с многодисковыми фрикционами, замыкаемыми с помощью электромоторчиков, — как в раздаточной коробке x-Drive. Когда оба фрикциона разомкнуты, DPC работает как свободный дифференциал. А как только один из пакетов сцеплений замыкается, то часть крутящего момента вторым потоком (отсюда и название — двухпоточная передача) идет в обход и суммируется в соответствующей «планетарке». Электронный блок, управляя фрикционами, бесступенчато и плавно меняет приводной момент на задних колесах. Причем разница в величине моментов на левом и правом колесах может достигать 1800 Нм! Управляющая электроника отличается неплохим быстродействием — время реакции не превышает 0,1 секунды.
В итоге в левом повороте на правое колесо будет подаваться больший крутящий момент — и Dynamic Performance Control «подкрутит» автомобиль, уменьшая недостаточную поворачиваемость. Кроме того, при движении по дороге с переменным коэффициентом сцепления (когда, к примеру, под правыми колесами лед, а под левыми — асфальт) электроника автоматически подает больше тяги на то колесо, которое находится в лучших условиях сцепления. В этом случае DPC заменяет самоблокирующийся дифференциал.
«начинка» узла Dynamic Performance Control: две планетарные передачи с фрикционами и электромоторчиками по бокам от обычного межколесного дифференциала
Узел DPC совсем не похож на хондовскую трансмиссию SH-AWD: скорее он ближе к дифференциалу AYC от Mitsubishi. В основе немецкого проекта — патент семидесятилетней давности француза Пьера-Луи Шассаньи, выданный на двухпоточный планетарный механизм поворота для… гусеничной техники. Ведь тракторы и танки поворачивают благодаря распределению момента между левой и правой гусеницами. По тому же принципу работает и узел DPC. По обоим бокам от обычного конического дифференциала расположены планетарные передачи с многодисковыми фрикционами, замыкаемыми с помощью электромоторчиков, — как в раздаточной коробке x-Drive. Когда оба фрикциона разомкнуты, DPC работает как свободный дифференциал. А как только один из пакетов сцеплений замыкается, то часть крутящего момента вторым потоком (отсюда и название — двухпоточная передача) идет в обход и суммируется в соответствующей «планетарке». Электронный блок, управляя фрикционами, бесступенчато и плавно меняет приводной момент на задних колесах. Причем разница в величине моментов на левом и правом колесах может достигать 1800 Нм! Управляющая электроника отличается неплохим быстродействием — время реакции не превышает 0,1 секунды.
В итоге в левом повороте на правое колесо будет подаваться больший крутящий момент — и Dynamic Performance Control «подкрутит» автомобиль, уменьшая недостаточную поворачиваемость. Кроме того, при движении по дороге с переменным коэффициентом сцепления (когда, к примеру, под правыми колесами лед, а под левыми — асфальт) электроника автоматически подает больше тяги на то колесо, которое находится в лучших условиях сцепления. В этом случае DPC заменяет самоблокирующийся дифференциал.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 45
очень интересная штука..Кто нибудь "вживую"сталкивался с ней?Не очень понятен принцип работы.Если я правильно понял-разбираю редуктор,завариваю сателлиты,собираю обратно и в результате имею готовую фрикционную передачу для вездехода,управляемую двумя кнопками?Andy писал(а):Sanchocs писал(а):Собственно как тема для обсуждения по распоряжению админа выделено из бортоповоротного механизва на основе ВОМ МТЗ.
Саня
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/honda/
Только подумали, а эти уже ездят
Вес устройства ~ 35 кг
Габаритные размеры ~ 350х550х600 мм
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:21
- Откуда: раша
Всем здрасти.
Заманчиво конечно из 2-х акпп сделать передачу потока без разрыва мощности.
Но тут мысль "посетила" : а если на каждый борт по МКПП с сервоприводом сцепления поставить ?
Схема достаточно проста в управлении выходит : на торец рычага переключения кпп (ваз например) ставим кнопку включения сцепления , для крутого поворота тормоз дисковый на борт ( привод через педаль, т.е. ногой) - один человек справится легко. Надо скорость переключить для поворота по радиусу , нажал кнопку и воткнул нужную передачу. Надо круто повернуть , нажал кнопку и выжал педаль тормоза .
Если было обсуждение такой схемы , ткните носом плиз :oops:
Заманчиво конечно из 2-х акпп сделать передачу потока без разрыва мощности.
Но тут мысль "посетила" : а если на каждый борт по МКПП с сервоприводом сцепления поставить ?
Схема достаточно проста в управлении выходит : на торец рычага переключения кпп (ваз например) ставим кнопку включения сцепления , для крутого поворота тормоз дисковый на борт ( привод через педаль, т.е. ногой) - один человек справится легко. Надо скорость переключить для поворота по радиусу , нажал кнопку и воткнул нужную передачу. Надо круто повернуть , нажал кнопку и выжал педаль тормоза .
Если было обсуждение такой схемы , ткните носом плиз :oops: