



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
я ж не для форума взвешивал а для себя )), весовую мимо проезжали и спонтанно завесили, будет полностью пустой вездеход без инструмента, топлива и пассажиров, взвешу .. желательно по осям
напрямую перед основным, первый выезд больше 90 гр нагреть не получилось, пока непонятно хватает или нет
понял, буду наблюдать у себя поведение температуры АКППEugene писал(а): ↑20 апр 2020, 23:08 Roman Yudintsev,
Я сначала тоже ставил змеевик , ,как у тебя, на АКПП . В тяжелых условиях масло нагревалось до 115 град.. Поставил вместо змеевика радиатор печки Волга с вентилятором. Вентилятор запитал от датчика / выключателя ВАЗ 08 ( тот что в радиаторе). А сам датчик разместил на болте которым прикручивается отходящий маслопровод. Температуру контролирую примитивным БК 08.
по температуре мотора вроде бы вопросов нет, один вент стоит на продувку через доб.сопротивление постоянно, второй периодически включается от датчика.. и остается еще в запасе максимальная скорость первого в случае необходимости... Буду конечно все тестировать еще... пока пробегу 60 км и не сильно уж и тепло на улицеargon84 писал(а): ↑21 апр 2020, 10:39 Roman Yudintsev, мотор не греется? Надо изолировать всасываемый воздух в радиатор от "моторного". Иначе может тёплый воздух по кругу гонять и охлаждение будет так себе. На это уже многие попадались. И можно с противоположной стороны вентилятор поставить на выдув из моторного.