Так вы хотите сказать что я концентрированное масло должен заливать 1: 20 ? Поправьте если не вкурил

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Что означает "концентрированное"? Такого в природе не существует. Масло делается в расчете на определенный режим работы. Есть масла для воздушников, водянок, летней эксплуатации, зимней, в постоянном режиме, для совместной смазки или раздельной и т.д. и т.п. В состав масла входят добавки для лучшего смешивания с топливом или распыления, противозадирные, антипригарные и т.п.Александр Земсков 1988 писал(а):Сергей51
Так вы хотите сказать что я концентрированное масло должен заливать 1: 20 ? Поправьте если не вкурил
На каком именно фото? Бобиков модификаций 10 существуют с разной себестоимостью. Так комплект шин Авторос-Экстрим на дисках стоит около 110 т.р., а комплект ободрышей около 60 т.р. Двигатель китаец стоит 13 т.р., а аналогичный японец 40 т.р. Трудозатраты тоже разные. Шасси Бобика делать две недели, а если с кузовом, передними крыльями и капотом, то уже месяц. Ну и так далее. Себестоимость, почти одинаковых для неопытного взгляда, вездеходов может отличаться в полтора-два раза.Александр Земсков 1988 писал(а):Павел если не секрет сколько вы затрачиваете чтоб построить бобик именно в такой комплектации как у вас на фото?
Это самый первый вездеход серии "Бобик". Себестоимость его на тот момент составляла порядка 120 т.р. + 2 месяца работы (в одно лицо работал).Александр Земсков 1988 писал(а):Я имею ввиду на вашем сайте satras где бобик в комплектации с двигателем лифан 11 сил и на ободрышах виз
В нормальном бортоповоротнике очень много токарных работ, причём довольно-таки хорошего уровня. Если нет своего станочного парка и халявного материала, то построить хороший бортоповоротник будет очень недёшево. В разы дороже Бобика.Александр Земсков 1988 писал(а):а потом наверное когда нибудь! можно будет подумать о нормальном бортоповоротнике во как!!!