Вездеход бобик от Asterixa
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Что означает "концентрированное"? Такого в природе не существует. Масло делается в расчете на определенный режим работы. Есть масла для воздушников, водянок, летней эксплуатации, зимней, в постоянном режиме, для совместной смазки или раздельной и т.д. и т.п. В состав масла входят добавки для лучшего смешивания с топливом или распыления, противозадирные, антипригарные и т.п.Александр Земсков 1988 писал(а):Сергей51
Так вы хотите сказать что я концентрированное масло должен заливать 1: 20 ? Поправьте если не вкурил
Наши двигатели изготавливаются совсем с другими допусками, чем импорт. Достаточно посмотреть на зазоры в поршневых кольцах. Более того, в последнее время за рубежом применяют специальные покрытия цилиндров.
В бензопилу Дружба масло надо разбавлять по инструкции 1:20, в Штиль - 1:50.
Технологии разные, хотя и там и там двигатель 2-х тактный.
Я лью в свой Буран синтетику от Равенол 1:25, хотя на банке с маслом написано 1:70.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На каком именно фото? Бобиков модификаций 10 существуют с разной себестоимостью. Так комплект шин Авторос-Экстрим на дисках стоит около 110 т.р., а комплект ободрышей около 60 т.р. Двигатель китаец стоит 13 т.р., а аналогичный японец 40 т.р. Трудозатраты тоже разные. Шасси Бобика делать две недели, а если с кузовом, передними крыльями и капотом, то уже месяц. Ну и так далее. Себестоимость, почти одинаковых для неопытного взгляда, вездеходов может отличаться в полтора-два раза.Александр Земсков 1988 писал(а):Павел если не секрет сколько вы затрачиваете чтоб построить бобик именно в такой комплектации как у вас на фото?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Моя самоходка 10 лет была с СЗД мотором, ездила как на 80-ом, так и на 92ом топливе. Бензин с маслом мешал М8В в пропорции 1:20 или масло 2Т лукойл мешал 1:30. Меньшая пропорция опасна. Полет отличный. Мотор демонтирован целым и работоспособным.
В буран масла надо много, лучше М8В лить, такм как масляный клин его спасает.
В буран масла надо много, лучше М8В лить, такм как масляный клин его спасает.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
все эти "нормы", 1/70, 1/50 и т.д., буржуи придумали всвязи с установленными экологическими нормами выхлопа в окружающюю среду (евро-4-5), присадки конеш вещ хорошая и полезная, но двигатели работают (с такими пропорциями) на пределе маслянного голодания, так что если хотите сохранить подольше ваш 2-х тактник, не жалейте маслица, я например все свои косилки, бензоштили и т.д., заправляю 1/30, хоть и написано 1/50
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Это самый первый вездеход серии "Бобик". Себестоимость его на тот момент составляла порядка 120 т.р. + 2 месяца работы (в одно лицо работал).Александр Земсков 1988 писал(а):Я имею ввиду на вашем сайте satras где бобик в комплектации с двигателем лифан 11 сил и на ободрышах виз
Сейчас себестоимость Бобиков возросла, т.к. за прошедшие три года увеличилась стоимость комплектующих, да и сами комплектующие стал применять более качественные. Шкивы стали полностью заводскими. Панель приборов, натяжник и ещё некоторые мелочи режутся и гнутся с применением ЧПУ. Токарка по большей части тоже делается на ЧПУ. Покраска с грунта ГФ-21 и заборной краски ПФ-115, перешла на эпоксидный грунт и полиуретановую краску. И т.д и т.п.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
Asterix
Ого дааа!!! Ну что я могу сказать я в дальнейшем хочу построить что то тоже стоящее,а этот будет продан в ближайшее время и пойдёт полностью на начальный капитал следующего бобика, более современного, ну а потом наверное когда нибудь! можно будет подумать о нормальном бортоповоротнике во как!!!
Ого дааа!!! Ну что я могу сказать я в дальнейшем хочу построить что то тоже стоящее,а этот будет продан в ближайшее время и пойдёт полностью на начальный капитал следующего бобика, более современного, ну а потом наверное когда нибудь! можно будет подумать о нормальном бортоповоротнике во как!!!
Зёма
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В нормальном бортоповоротнике очень много токарных работ, причём довольно-таки хорошего уровня. Если нет своего станочного парка и халявного материала, то построить хороший бортоповоротник будет очень недёшево. В разы дороже Бобика.Александр Земсков 1988 писал(а):а потом наверное когда нибудь! можно будет подумать о нормальном бортоповоротнике во как!!!
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
Да... я примерно уже все понял потому как постоянно уже в течении года читаю этот форум и все что мне интересно и про бобик, про диф А.Г ну и многое другое.Значит пока мы остановимся на достойных вездеходах с ломающейся рамой ибо не останавливаться же нам на достигнутом спасибо что поставили меня на путь истинный
Зёма
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин