Murmashi писал(а):Вячеслав опередил...

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Про вес:masterd писал(а):Теперь о характеристиках.
Вес.Взвешивание.
К сожалению не смог приспособить весь мот на бытовые весы.
Поэтому взвешивал по частям
Рама с двигом Лифан 168f-2r с понижайкой и сцеплением, с промвалом и цепями - вес 32 кг ( без масла и бенза и багажника)
Колеса со звездами по 14 кг
вилка с рулем рычагами, ручками -4 кг.
Итого 65 кг. Без краски и пластика.
+ багажники, масло, бензин. 72-73 кг
Агаdoka писал(а):в стакане наклоненном назад по ходу на 60 гр.lunatik писал(а):Критикуя - предлагай!
Каким образом на мотороллерах безопасно перевозить удочки?
Дим, давай без вводныхДмитрий78 писал(а):lunatik
Слава, ты в детстве на велосипеде на рыбалку ездил?
Озвученная автором цена - нормальная.ZHUK74 писал(а):Дмитрий из Красноярска.Все правильно сделал мот заточен под одну задачу ближнего действия точку Ж отвезти из точки А в точку Б на расстояние кратое пол бака.По решению не делать гнутых элементов тоже потдержаваю ремонтно пригодость в глубинке.Электро сварку бы заменить на полуавтомат.и пару касынок добавить в более проблем места.Удочки можно пустить вдоль корпуса в тубусе.На счет цены загнули конечно.Проще велик разварить под пневмоколеса.И поставить веломотор F-80 китай с дергшнурком.Веса будет как комар на.... По надежности этих моторов ну Китай конечно держать ухо в остро надо.Ну путешествие это же приключение.