Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельно гусеничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец писал(а):пока бегал до дома в голове появились мысли по каркасу и принцип посадки на него трубы с последующим креплением и герметизацией
так а что мудрить сильно- сделать каркас по типу винтовой лестницы. и на него пласт. трубу (как расходный материал. по мере износа менять) на внутренней полке сделать отв. под болты которые будут крепить ребра (внешней спирали). ребра желательно делать не сплошными. а кусками. что бы в случае поломки менять кусок (сегмент) навивка спирали для повышения жесткости противоположная внутренней спирали. Конус желательно тоже сменным делать т.к. он будет быстрей изнашиваться. (наверно самая нагруженная часть.) :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

новичок писал(а):самая нагруженная часть
эт врядли :wink:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Для прикидок по ценам -

Изображение

Прайс -здесь

Скачать обновленный каталог по системе СПИРОЛАЙН Вы можете здесь.

А с фасонными изделиями у них наверное не очень.. или в других разделах/видах труб надо смотреть..
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Есть такой фильм, (спасибо форумчанам [:}) ) а точнее сериал из 6 серий состоит.
Называется "Автомобили в погонах".
Там в 6 серии как раз рассказывают от шнековом болотоходе, жалко очень мало :( .

Автомобили в погонах. Фильм 6

смотрим с 20-й минуты

А вообще все серии интересные.
Рекомендую посмотреть

lunatik
Может поместишь куда-нибуть сслыку..очень позновательный экскурс в историю внедорожностроения
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

ураа :yahoo: :yahoo: :yahoo: ......я нашёл человека, непосредственно занимающегося шнекоходами сейчас в Н. Новгороде в их политехе
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец писал(а):я нашёл человека, непосредственно занимающегося шнекоходами сейчас в Н. Новгороде в их политехе
Уточняющий вопрос!
Они ими занимаются или делают ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

lunatik писал(а): Уточняющий вопрос!
Они ими занимаются или делают ?
Жду инфы от профессора..самому интересно
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец писал(а):я нашёл человека,
это будет хорошая поддержка. поздравляю :beer:
подвеска планируется? слишком уж жестко эти шнекоходы ходят. может имеет смысл сделать не один длинный шнек а два. между собой соединить карданом и сделать подвеску. шнеки легче делать и жесткость короткого будет выше.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

новичок писал(а): это будет хорошая поддержка. поздравляю :beer:
очень надеюсь, вчера уже прикинул дорогу до Нижнего, 580 км, подъёмно
новичок писал(а):подвеска планируется? слишком уж жестко эти шнекоходы ходят. может имеет смысл сделать не один длинный шнек а два. между собой соединить карданом и сделать подвеску. шнеки легче делать и жесткость короткого будет выше.
конечно..чуть раньше было http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195 на этой странице
вопрос соединения многозвенного шнека пока открыт [:})
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Бауманец писал(а):конечно..чуть раньше было
[:}) извиняюсь сейчас с моим инетом многое пропускаешь. Сейчас меня противники гидравлики съедят :))) Вот тут в полной мере можно реализовать возможности гидравлики. возможность движения боком. ну и много еще чего :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

новичок писал(а):
Бауманец писал(а):конечно..чуть раньше было
[:}) извиняюсь сейчас с моим инетом многое пропускаешь. Сейчас меня противники гидравлики съедят :))) Вот тут в полной мере можно реализовать возможности гидравлики. возможность движения боком. ну и много еще чего :oops:
и пусть едят....я тоже уже писал, что будет гидрообъёмная трансмиссия..есть уже всё кроме моторов и насоса, точнее они есть у ребят ,но надо выбрать какой мне нужен
у нас тоже есть знающие и разбирающиеся в гидравлике кореша ;)( тем более практики, да и на кафедре народ отзывчивый :with_bat:
есть опыт создания гидропривода на УАЗе, внедрял для сельхоз работ, отвала и гидролебёдки, жаль не пользовался толком, машина в ремонте, тоже все ржали надо мной..и пофиг...
на мотор Нива будет поставлен насос аксиальный на 50 кубиков, а может и на 100, есть оба...какой брать пока не решил, может даже управляемый, само управление машиной всё будет двумя рычагами-джойстиками с экскаватора
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Бауманец писал(а):спиралешовные конечно легче по массе, но и как следствие менее прочные..что потом делать с гуано забитым во внутрь наружней части , только цельнотянутые, причём именно последнии дают возможность сделать из этих же труб конуса методом вырезки сегментов с последующей сваркой, да и смущают сварные швы..они не дадут запихнуть туда каркас сварной с перегородками
Спиралешовные по массе переплюнут любые как вы выразились «цельнотянутые», в стране максимальный производимый размер экструдируемой трубы 1000 мм, а спиралешовные делают и больше и что точно толще.

Кстати полиэтилен тоже пластик а правильнее полимер, имеет худшую смачиваемость чем полипропилеп, более плотную структуру, достаточно морозостоек если не ошибаюсь до -50 градусов. А вот по жесткости не очень, может терять геометрию еще при складировании, так что придется вам городить внутренний каркас, если не хотите кататься на овалах. Прочность трубы будет сильно зависеть от того через какую головку производили экструзию, через прямоточную будет заведомо слабее чем та что изготовлена посредством спиральной головки. После прямоточной в массе остаются короткие швы поперек сечения трубы, после спиральной швы длиннее и закручены в спираль, по готовой трубе это не как не определить. Сварочные швы тоже сильно ослабят конструкцию, к тому же сваривать лучше всю площадь стыка а не небольшими швами, так что с ручными экструдерами лучше и не заморачиватся, можно попробовать с нагревательным элементом в виде клина касающегося и трубу и привариваемое ребро, потихоньку его выводим и стыковываем соединяемые детали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Бауманец писал(а):на мотор Нива будет поставлен насос аксиальный на 50 кубиков, а может и на 100, есть оба...какой брать пока не решил,
Мой брат КСД вначале поставил 32-й без коробки, дак он его движок ВАЗ 2106 просто...глушил...под нагрузкой...
А потом сделал так, как я ему сразу говорил - через коробку.
Теперь всё уже пол-года активно работает...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Бауманец

ответили ученные мужи ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»