так а что мудрить сильно- сделать каркас по типу винтовой лестницы. и на него пласт. трубу (как расходный материал. по мере износа менять) на внутренней полке сделать отв. под болты которые будут крепить ребра (внешней спирали). ребра желательно делать не сплошными. а кусками. что бы в случае поломки менять кусок (сегмент) навивка спирали для повышения жесткости противоположная внутренней спирали. Конус желательно тоже сменным делать т.к. он будет быстрей изнашиваться. (наверно самая нагруженная часть.)Бауманец писал(а):пока бегал до дома в голове появились мысли по каркасу и принцип посадки на него трубы с последующим креплением и герметизацией
Шнекоходы /обсуждение/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
казерог
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
nuf
- Сообщения: 4368
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Имя: андрей
- Откуда: замкадье
-
nuf
- Сообщения: 4368
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Имя: андрей
- Откуда: замкадье
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Есть такой фильм, (спасибо форумчанам
) а точнее сериал из 6 серий состоит.
Называется "Автомобили в погонах".
Там в 6 серии как раз рассказывают от шнековом болотоходе, жалко очень мало
.
Автомобили в погонах. Фильм 6
смотрим с 20-й минуты
А вообще все серии интересные.
Рекомендую посмотреть
lunatik
Может поместишь куда-нибуть сслыку..очень позновательный экскурс в историю внедорожностроения
Называется "Автомобили в погонах".
Там в 6 серии как раз рассказывают от шнековом болотоходе, жалко очень мало
Автомобили в погонах. Фильм 6
смотрим с 20-й минуты
А вообще все серии интересные.
Рекомендую посмотреть
lunatik
Может поместишь куда-нибуть сслыку..очень позновательный экскурс в историю внедорожностроения
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
ураа
......я нашёл человека, непосредственно занимающегося шнекоходами сейчас в Н. Новгороде в их политехе
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Уточняющий вопрос!Бауманец писал(а):я нашёл человека, непосредственно занимающегося шнекоходами сейчас в Н. Новгороде в их политехе
Они ими занимаются или делают ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
Жду инфы от профессора..самому интересноlunatik писал(а): Уточняющий вопрос!
Они ими занимаются или делают ?
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
очень надеюсь, вчера уже прикинул дорогу до Нижнего, 580 км, подъёмноновичок писал(а): это будет хорошая поддержка. поздравляю
конечно..чуть раньше было http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195 на этой страниценовичок писал(а):подвеска планируется? слишком уж жестко эти шнекоходы ходят. может имеет смысл сделать не один длинный шнек а два. между собой соединить карданом и сделать подвеску. шнеки легче делать и жесткость короткого будет выше.
вопрос соединения многозвенного шнека пока открыт
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Бауманец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
- Имя: 89106464533
- Откуда: Тверь
и пусть едят....я тоже уже писал, что будет гидрообъёмная трансмиссия..есть уже всё кроме моторов и насоса, точнее они есть у ребят ,но надо выбрать какой мне нуженновичок писал(а):Бауманец писал(а):конечно..чуть раньше былоизвиняюсь сейчас с моим инетом многое пропускаешь. Сейчас меня противники гидравлики съедят
Вот тут в полной мере можно реализовать возможности гидравлики. возможность движения боком. ну и много еще чего
у нас тоже есть знающие и разбирающиеся в гидравлике кореша
есть опыт создания гидропривода на УАЗе, внедрял для сельхоз работ, отвала и гидролебёдки, жаль не пользовался толком, машина в ремонте, тоже все ржали надо мной..и пофиг...
на мотор Нива будет поставлен насос аксиальный на 50 кубиков, а может и на 100, есть оба...какой брать пока не решил, может даже управляемый, само управление машиной всё будет двумя рычагами-джойстиками с экскаватора
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Спиралешовные по массе переплюнут любые как вы выразились «цельнотянутые», в стране максимальный производимый размер экструдируемой трубы 1000 мм, а спиралешовные делают и больше и что точно толще.Бауманец писал(а):спиралешовные конечно легче по массе, но и как следствие менее прочные..что потом делать с гуано забитым во внутрь наружней части , только цельнотянутые, причём именно последнии дают возможность сделать из этих же труб конуса методом вырезки сегментов с последующей сваркой, да и смущают сварные швы..они не дадут запихнуть туда каркас сварной с перегородками
Кстати полиэтилен тоже пластик а правильнее полимер, имеет худшую смачиваемость чем полипропилеп, более плотную структуру, достаточно морозостоек если не ошибаюсь до -50 градусов. А вот по жесткости не очень, может терять геометрию еще при складировании, так что придется вам городить внутренний каркас, если не хотите кататься на овалах. Прочность трубы будет сильно зависеть от того через какую головку производили экструзию, через прямоточную будет заведомо слабее чем та что изготовлена посредством спиральной головки. После прямоточной в массе остаются короткие швы поперек сечения трубы, после спиральной швы длиннее и закручены в спираль, по готовой трубе это не как не определить. Сварочные швы тоже сильно ослабят конструкцию, к тому же сваривать лучше всю площадь стыка а не небольшими швами, так что с ручными экструдерами лучше и не заморачиватся, можно попробовать с нагревательным элементом в виде клина касающегося и трубу и привариваемое ребро, потихоньку его выводим и стыковываем соединяемые детали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
Владимир Дмитриевич
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мой брат КСД вначале поставил 32-й без коробки, дак он его движок ВАЗ 2106 просто...глушил...под нагрузкой...Бауманец писал(а):на мотор Нива будет поставлен насос аксиальный на 50 кубиков, а может и на 100, есть оба...какой брать пока не решил,
А потом сделал так, как я ему сразу говорил - через коробку.
Теперь всё уже пол-года активно работает...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград


