Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

uvat писал(а): В тему :
- нельзя сравнивать трактор и вездеход на пневматиках - это совершенно разные вещи.
- шина сверх низкого давления способна компенсировать отсутствие подвески на вездеходе, относится к пневматикам на колёсах 1300 и выше, а конкретней бескамерным
Ну дак здесь шины бескамерные 1400, а расчитан вездеход под размер шин 1600х600 :wink:
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Андрей Вологда писал(а):
uvat писал(а): В тему :
- нельзя сравнивать трактор и вездеход на пневматиках - это совершенно разные вещи.
- шина сверх низкого давления способна компенсировать отсутствие подвески на вездеходе, относится к пневматикам на колёсах 1300 и выше, а конкретней бескамерным
Ну дак здесь шины бескамерные 1400, а расчитан вездеход под размер шин 1600х600 :wink:
Андрей Вологда

думаю, что вывесить данный вездеход на таких колёсах и задней рессорной подвеской в вашей местности будет совсем непросто :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Павел Жилин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:00
Откуда: Вологда

Сообщение Павел Жилин »

uvat писал(а):а вот тут не соглашусь, такое возможно при не правильной компановке и высоком центре тяжести.( кстати подвеска на переломке , только усугубляет данный момент)
ссори, что не потеме.
В тему :
- нельзя сравнивать трактор и вездеход на пневматиках - это совершенно разные вещи.
Я к тракторам отношения не имею, то о чем писал выше, т.е. склонность к перевороту переломки, случалось не единожды.
Рессоры действительно на нем стоят спереди и сзади. Думаю Андрей этот Луноход видывал. Имя собственника по ряду причин на форуме указывать не буду.

P.S.

Кстати предидущая модель переломки без рессор тоже не раз переворачивалась.
Последний раз редактировалось Павел Жилин 13 янв 2013, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Четырежды Дед
Павел Жилин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:00
Откуда: Вологда

Сообщение Павел Жилин »

uvat писал(а):думаю, что вывесить данный вездеход на таких колёсах и задней рессорной подвеской в вашей местности будет совсем непросто
Я в свое время умудрился вывесить Луноход с полным приводом и переломкой на разлапистой Иве на высоте 3 метра от земли. Замучились потом его снимать оттуда.
Четырежды Дед
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Мидий писал(а):Для примера ( и про надёжность) габариты и массу МТЗ-80,82 напоминать наверно ни к чему. Масса его передней чугунной полурамы ~ 44 кг http://www.autoopt.ru/catalog/043999-br ... ij_vztzch/ и явно понятно, что её можно облегчить… Ну + ещё не тяжёлые крепления на самом ведущем мосту http://www.autoopt.ru/catalog/044908-mo ... rettyPhoto или не на ведущем http://www.konsulavto.ru/acat/parts/168/119 + ось качания ("палец") http://www.nestorexpo.com/belagro/index ... ND&id=9398 Для вездехода подобное не выскачет за 50 кг (а скорее менее), и для правдоподобности картины нужно вычесть ещё массу предполагаемой и сравниваемой подвески из полученной массы узла качания, итого ещё меньше получится по весу

А две рессоры от волги весят 28 кг. и работают на порядок лучше. Какой смысл в балансире?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

solomon писал(а):Можно при той же колее, применяя треугольный рычаг и тягу Панара, на пружинной подвеске сделать передок. Рама при этом незначительно усложнится
Проход к водительскому сидению значительно сузится, сидеть еще можно будет, хоть и тесновато, но вылезать-залезать совсем никак :(

Увеличится высота вездехода примерно до 3 метров.

Кроме того отработанная кабина от Лесник-М пойдет в лес, что означает невозможность массового производства.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрий Жилин, принято. Ждем завершения стройки и начало эксплуатации.
Мидий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:58
Откуда: РФ

Сообщение Мидий »

Павел Жилин писал(а):Не совсем так. У ломающейся рамы есть как минимум 2 недостатка:
!. Большая склонность к перевороту, порой даже на ровной
местности, правда с большими углами поворота. (проверено на
практике)
2.Значительное уменьшение полезного об"ема транспортного средства.
Павел, я не про сами сочленёнки (я их сам недолюбливаю, можете меня не убеждать в этом), а про схожесть (и надёжность) применения узла качания (под другим названием) на некоторых видах сочленённых вездеходах (и тракторах).
uvat писал(а):- нельзя сравнивать трактор и вездеход на пневматиках - это совершенно разные вещи.
Видимо это в мой адрес. Ну ладно, хоть я и не сравнивал пока. Это смотря как на это посмотреть… и это очень широкий вопрос (и одновременно простой)…
И если уж по большому счёту, то разница порой, только в массе и не более… Если это не так, то зачем в данной теме, про плавающий трактор (хотя подобное давно уже сделано…), борются за вес…?
uvat писал(а):- шина сверх низкого давления способна компенсировать отсутствие подвески на вездеходе, относится к пневматикам на колёсах 1300 и выше
Кстати, забыл сказать, что у тех самых упоминаемых мной короткобазных импортных тракторов именно большие и високопрофильные колёса, которые несколько и усиливают продольную раскачку, что лишний раз и подтверждает их некоторые подобные свойства.
Юрий Жилин писал(а):А две рессоры от волги весят 28 кг. и работают на порядок лучше. Какой смысл в балансире?
Считайте, что убедили и дальше можно не читать болтологию.
Во первых, из того, что Вы процитировали ответив мне, прекрасно видно, что я пока считаю, что узел качания выйдет возможно тяжелее (к тому же я там старался с запасом цифры брать), какой то подвески при одинаковой их надёжности, НО я не знаю ТОЧНО сколько он будет в РЕАЛЬНОСТИ (так же как и Вы) и не знаю ТОЧНО сколько в РЕАЛЬНОСТИ будет весить (и на сколько хорошо работать) упомянутая Вами подвеска в ПОЛНОМ сборе (а не просто 2 рессоры от Волги). Чтоб далее было возможным сравнить РЕАЛЬНО С ТОЧНЫМИ цифрами, нужно очень много разных испытаний и статистики, и только после этого можно о чём-то говорить реально, то-то тяжелее, а то-то легче при одинаковой надёжности (простоте, стоимости, доступности, обслуживанию и ремонтопригодности).
Во вторых, конечно независимая подвеска лучше балансира (глупо спорить), но на порядок это значит в 2 раза. А в 2 ли раза лучше? Можно ли так цифренно утверждать? Если Вы не согласны с величиной порядка, то озвучьте свою величину, хотя это вроде общепринято, но подвеска несомненно лучше балансира по невелирующим свойсвам и это тоже общепринято, но в данном случае большие и мягкие колёса имеющие в некоторой степени подобные свойства подвески, сведут эффект некоторой разницы (между н. подвеской и балансиром) к приемлемому минимуму.
В третьих, я ни кого не собирался агитировать ни за сочленёнки, ни за балансир, я просто не считаю, что АГ чем то тут опровергли и что всё так страшно с узлом качания (его шприцеванием, приматыванием к раме подручными средствами, простоты изготовления, доступностью, ценой, весом и надёжностью) и в реальности может оказаться, что при прочих равных, разница в весе при одинаковой надёжности может оказаться незначительной (и честно говоря пока ещё не возмусь однозначно утверждать, в какую сторону). Нет пока точных и объективных данных. И если уж сильно бороться ИМЕННО ЗА ВЕС, то Шишкины мосты, тут как то всё таки не совсем в тему… Наверно это компромисс, ради доступности, цены и относительной надёжности. Простите за надоевшую банальность, но все идут на компромисы в силу разных обстоятельств.
[:})
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Мидий писал(а):но на порядок это значит в 2 раза
в десять раз. один порядок-один нолик в конце
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Считайте, что убедили и дальше можно не читать болтологию.
Во первых, из того, что Вы процитировали ответив мне, прекрасно видно, что я пока считаю, что узел качания выйдет возможно тяжелее (к тому же я там старался с запасом цифры брать), какой то подвески при одинаковой их надёжности, НО я не знаю ТОЧНО сколько он будет в РЕАЛЬНОСТИ (так же как и Вы) и не знаю ТОЧНО сколько в РЕАЛЬНОСТИ будет весить (и на сколько хорошо работать) упомянутая Вами подвеска в ПОЛНОМ сборе (а не просто 2 рессоры от Волги). Чтоб далее было возможным сравнить РЕАЛЬНО С ТОЧНЫМИ цифрами, нужно очень много разных испытаний и статистики, и только после этого можно о чём-то говорить реально, то-то тяжелее, а то-то легче при одинаковой надёжности (простоте, стоимости, доступности, обслуживанию и ремонтопригодности).
Во вторых, конечно независимая подвеска лучше балансира (глупо спорить), но на порядок это значит в 2 раза. А в 2 ли раза лучше? Можно ли так цифренно утверждать? Если Вы не согласны с величиной порядка, то озвучьте свою величину, хотя это вроде общепринято, но подвеска несомненно лучше балансира по невелирующим свойсвам и это тоже общепринято, но в данном случае большие и мягкие колёса имеющие в некоторой степени подобные свойства подвески, сведут эффект некоторой разницы (между н. подвеской и балансиром) к приемлемому минимуму.
В третьих, я ни кого не собирался агитировать ни за сочленёнки, ни за балансир, я просто не считаю, что АГ чем то тут опровергли и что всё так страшно с узлом качания (его шприцеванием, приматыванием к раме подручными средствами, простоты изготовления, доступностью, ценой, весом и надёжностью) и в реальности может оказаться, что при прочих равных, разница в весе при одинаковой надёжности может оказаться незначительной (и честно говоря пока ещё не возмусь однозначно утверждать, в какую сторону). Нет пока точных и объективных данных. И если уж сильно бороться ИМЕННО ЗА ВЕС, то Шишкины мосты, тут как то всё таки не совсем в тему… Наверно это компромисс, ради доступности, цены и относительной надёжности. Простите за надоевшую банальность, но все идут на компромисы в силу разных обстоятел
Не смог по своему скудоумию из сей тирады вынести ни одного постулата, пусть сей ученый муж потрудится изучить полный свод правил постройки вездеходов великого АГ, то видимо после сих многотрудных усилий он сможет кратко сформулировать свою техноглобалистскую формулировку своих глобальных замыслов. А до той поры мы все униженные пребываем в полной прострации, что же нам стоит применить в качестве упругого элемента в этой треклятой передней подвеске.
Каким образом победить эту демоническую циркуляцию мощности, сила коей наносит не поправимый ущерб полуосям многократно цементируемым на заводах ГАЗ и К, технологи коего завода не сподобятся ни как применить сталь торсионную применяемую на Т90.
Обращаясь к сему многоуважаемому мужу, ни единожды просимому вернутся в этот теоретический спор - почему прорадителю ЛЕСНИКА многократно покорившему этот многотрудный путь построения повозок полноприводных, преодолевающих с минимальными потерями, бездорожье среднерусской равнины, необходимо руководствоватся в своих действиях измышлениями некого теоретика, не обозначившего свои гениальные произведения технической мысли, в области преодоления геометрических препятствий, вбольшей части выражающихся в сильном перемежении участков грунта с слабонесущими и с участками СИЛЬНОнесущими различных биологических неологизмов в виде - да, может быть, в полне возможно, почему бы нет, все может быть.

Прошу прощение за мног буков, мысль я свою посторался донести до вас как можно кратЧЕЕ и доходЧИВЕЕ.
С премногим уважением ко всем кто смог дочитать этот бред, в моем изложении, в переработке Роберта Бернса, искусством коего премного восхищаюсь.

P.S. Могу ошибатся в переложении многцитируемой проксигеномы : " не ищите черную кошку в черной комнате...тем более если ее там нет"

P.P.S. Всех с настоящим новым годом!
Алексей http://kolamap.ru/
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Мидий
Да это "МОНИН"
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Aлексей и к чему этот опус? с переходом на личности?
если есть вопросы или с чем то несогласны, давайте по существу. Без ирониального сарказма. А то прям мыльная опера.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

drogs

Вот Вы участников диспута обвиняете в переходе на личности.
В связи с этим вопрос:
А какое отношение личности технологов ГАЗ имеют к существу?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Le Penseur писал(а):
Мидий писал(а):но на порядок это значит в 2 раза
в десять раз. один порядок-один нолик в конце
Ну это только в принятой у нас десятичной системе счисления.
Может на планете где проживает Мидий используется двоичная система счисления, тогда все правильно - в два раза.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Aлексей писал(а):Не смог по своему скудоумию из сей тирады вынести ни одного постулата, пусть сей ученый муж потрудится изучить полный свод правил постройки вездеходов великого АГ, то видимо после сих многотрудных усилий он сможет кратко сформулировать свою техноглобалистскую формулировку своих глобальных замыслов. А до той поры мы все униженные пребываем в полной прострации, что же нам стоит применить в качестве упругого элемента в этой треклятой передней подвеске.
Каким образом победить эту демоническую циркуляцию мощности, сила коей наносит не поправимый ущерб полуосям многократно цементируемым на заводах ГАЗ и К, технологи коего завода не сподобятся ни как применить сталь торсионную применяемую на Т90.
Обращаясь к сему многоуважаемому мужу, ни единожды просимому вернутся в этот теоретический спор - почему прорадителю ЛЕСНИКА многократно покорившему этот многотрудный путь построения повозок полноприводных, преодолевающих с минимальными потерями, бездорожье среднерусской равнины, необходимо руководствоватся в своих действиях измышлениями некого теоретика, не обозначившего свои гениальные произведения технической мысли, в области преодоления геометрических препятствий, вбольшей части выражающихся в сильном перемежении участков грунта с слабонесущими и с участками СИЛЬНОнесущими различных биологических неологизмов в виде - да, может быть, в полне возможно, почему бы нет, все может быть.
АМИНЬ
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Вернуться в «Автомобильной компоновки»