Павел Жилин писал(а):Не совсем так. У ломающейся рамы есть как минимум 2 недостатка:
!. Большая склонность к перевороту, порой даже на ровной
местности, правда с большими углами поворота. (проверено на
практике)
2.Значительное уменьшение полезного об"ема транспортного средства.
Павел, я не про сами сочленёнки (я их сам недолюбливаю, можете меня не убеждать в этом), а про схожесть (и надёжность) применения узла качания (под другим названием) на некоторых видах сочленённых вездеходах (и тракторах).
uvat писал(а):- нельзя сравнивать трактор и вездеход на пневматиках - это совершенно разные вещи.
Видимо это в мой адрес. Ну ладно, хоть я и не сравнивал пока. Это смотря как на это посмотреть… и это очень широкий вопрос (и одновременно простой)…
И если уж по большому счёту, то разница порой, только в массе и не более… Если это не так, то зачем в данной теме,
про плавающий трактор (хотя подобное давно уже сделано…), борются за вес…?
uvat писал(а):- шина сверх низкого давления способна компенсировать отсутствие подвески на вездеходе, относится к пневматикам на колёсах 1300 и выше
Кстати, забыл сказать, что у тех самых упоминаемых мной короткобазных импортных тракторов именно большие и високопрофильные колёса, которые несколько и усиливают продольную раскачку, что лишний раз и подтверждает их некоторые подобные свойства.
Юрий Жилин писал(а):А две рессоры от волги весят 28 кг. и работают на порядок лучше. Какой смысл в балансире?
Считайте, что убедили и дальше можно не читать болтологию.
Во первых, из того, что Вы процитировали ответив мне, прекрасно видно, что я пока считаю, что узел качания выйдет возможно тяжелее (к тому же я там старался с запасом цифры брать), какой то подвески при одинаковой их надёжности, НО я не знаю ТОЧНО сколько он будет в РЕАЛЬНОСТИ (так же как и Вы) и не знаю ТОЧНО сколько в РЕАЛЬНОСТИ будет весить (и на сколько хорошо работать) упомянутая Вами подвеска в ПОЛНОМ сборе (а не просто 2 рессоры от Волги). Чтоб далее было возможным сравнить РЕАЛЬНО С ТОЧНЫМИ цифрами, нужно очень много разных испытаний и статистики, и только после этого можно о чём-то говорить реально, то-то тяжелее, а то-то легче при одинаковой надёжности (простоте, стоимости, доступности, обслуживанию и ремонтопригодности).
Во вторых, конечно независимая подвеска лучше балансира (глупо спорить), но на порядок это значит в 2 раза. А в 2 ли раза лучше? Можно ли так цифренно утверждать? Если Вы не согласны с величиной порядка, то озвучьте свою величину, хотя это вроде общепринято, но подвеска несомненно лучше балансира по невелирующим свойсвам и это тоже общепринято, но в данном случае большие и мягкие колёса имеющие в некоторой степени подобные свойства подвески, сведут эффект некоторой разницы (между н. подвеской и балансиром) к приемлемому минимуму.
В третьих, я ни кого не собирался агитировать ни за сочленёнки, ни за балансир, я просто не считаю, что АГ чем то тут опровергли и что всё так страшно с узлом качания (его шприцеванием, приматыванием к раме подручными средствами, простоты изготовления, доступностью, ценой, весом и надёжностью) и в реальности может оказаться, что при прочих равных, разница в весе при одинаковой надёжности может оказаться незначительной (и честно говоря пока ещё не возмусь однозначно утверждать, в какую сторону). Нет пока точных и объективных данных. И если уж сильно бороться ИМЕННО ЗА ВЕС, то Шишкины мосты, тут как то всё таки не совсем в тему… Наверно это компромисс, ради доступности, цены и относительной надёжности. Простите за надоевшую банальность, но все идут на компромисы в силу разных обстоятельств.
