ты наверно будешь первымAsterix писал(а):А на более тяжёлых вездеходах, весом с Бобик и выше, устанавливать дуги безопасности даже в самой бюджетной комплектации.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Пока я собираю, да тестирую новую модель, гравицапу успеют изобрестиновичок писал(а):ты наверно будешь первым
Не буду, а уженовичок писал(а):переворачивать будешь
Asterix писал(а):Через пару недель покатушек с хорошей нагрузкой, редуктор мотоблока МБ-3 развалился. Вскрытие показало, что развалился он основательно и данный редуктор совершенно никуда не годится. Если только на мотоблок.
если выкинуть цепь то в принципе может работать. у меня же бегает. хотя у нас обороты на него повышаютсяновичок писал(а):и если это такой же редуктор как у меня. то пониженная там цепная передача. очень не надежный узел
А на моем Бобике нельзя такую дугу перед отправкой сделать?Asterix писал(а):Каркас безопасности (точнее кабину) не я делал. Моя при боковом падении не складывается. Если только со скалы свалиться на бок.новичок писал(а):наверно стоит задуматься об усилении каркаса для безопасности
А так да. По идее вообще не стоит делать вездеходы в виде шасси (не обязательно переломки - любые вездеходы). Для открытых машин обязательно предусматривать полноценный каркас или хотя бы отдельные его элементы, сохраняющие жизненное пространство при обычном перевороте на любую из сторон вездехода. О спортивных каркасах речь не идёт, поэтому требованиям РАФ можно не соответствовать. Но соответствовать принципам разумности и инстинкта самосохранения не возбраняется![]()
Для новых моделей я решил так: на лёгких вездеходах, весом с квадрик, ничего не устанавливать, т.к. невысокая скорость и небольшой вес минимизируют возможность причинения серьёзного ущерба. Испытания показали, что жёсткости спинки сиденья достаточно, чтобы она играла роль своеобразной дуги безопасности.
А на более тяжёлых вездеходах, весом с Бобик и выше, устанавливать дуги безопасности даже в самой бюджетной комплектации.
Ни с какими. У москвичёвских мостов слабые сателлиты. Разваливаются постоянно. Лучше установить мосты Ваз. А вот главная передача ни разу не ломалась, так что устанавливаете любую. Хотя, чисто внешне, передача 35/9 или 38/9 покрепче выглядят, чем 41/9 или 43/11.Александр Земсков 1988 писал(а):С каким п/ч главной пары от москвича 412 лучше всего ставить в целях долговечности!!!
У вас редуктор мотоблока МБ-3 или МБ-2? Они выглядят одинаково, а начинка принципиально разная. На МБ-3 все шестерёнки передач сидят на одном пустотелом валу диаметром 20 мм с центральным отверстием в 13 мм, внутри которого ходит шток с утолщением. Утолщение выталкивает из этого вала шарики, создавая тем самым зацепление с нужной шестернёй. Толща стенки вал получается 3,5 мм + он ослаблен отверстиями диаметром 6 мм под три шарика напротив каждой из 4-х шестерён. Не удивительно что его свернуло под хорошей нагрузкой. Удивительно, как не свернуло раньше. И сделать ничего нельзя без привлечения целого парка станков.новичок писал(а):если выкинуть цепь то в принципе может работать. у меня же бегает.
Дуга на Бобике не предусмотрена конструкцией. Сделать можно, но она перегородит весь вход на водительское место. Разумнее сделать кабину.витаминник писал(а):А на моем Бобике нельзя такую дугу перед отправкой сделать?
Не слабее москвичёвских, хотя и немного тоньше. Мне кажется у вазовских мостов металл получше и/или его термообработка. Отсюда и такой результат.Александр Земсков 1988 писал(а):правда что у вазовских на оборот слабые полуоси?
На мотоблоке то будет жить? Просто эксплуатирую МБ-3 и как то уже боязно...Asterix писал(а):редуктор мотоблока МБ-3 развалился. Вскрытие показало, что развалился он основательно и данный редуктор совершенно никуда не годится. Если только на мотоблок. Хотя, мне кажется, и на самом заводе его с производства сняли и вернулись к старому проверенному редуктору от мотоблока МБ-2. Вот и я забраковал этот редуктор и сейчас тестирую другой.