Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Д-245 весит не меньше.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

buddmitrij писал(а):Д-245 весит не меньше.
Одна из причин из за которой не стал ставить - их вес. Может тебе дать объявление с кем нибудь поменяться примерно на 3,8 - 4,2 литровый.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):buddmitrij писал(а):
почему средний мост - передний? Небыло заднего или специально?

Специально, если поставить задний будет большой угол кардана.
Сами по себе мосты ГАЗ-66 (редукторы) одинаковы. Для того чтобы на заднем мосту был угол наклона моста такой же как на переднем мосту, требуется заменить две опоры под рессоры на опоры от переднего моста или изготовить самостоятельно и заменить две стяжные фасонные пластины для крепления рессор(в них входят стремянки под балкой моста) и все. Экономия веса существенная. Хотя, при таком агрегате 100 кг туда и 100 кг сюда не критично. С другой стороны, курочка по зернышку клюет. Глядишь можно кг 500 наклевать.
С уважением Игорь.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а):Экономия веса существенная.
Согласен, все так, но я здесь преследовал такую малость как живучесть вездехода. Вот не дай бог конечно, вышел из строя шрус и все, встал.
magellan писал(а):ри таком агрегате 100 кг туда и 100 кг сюда не критично.
Очень критично, я думаю об этом и кое что буду переделывать.
[:})
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Видеокамеру восстановили, часть записи с диска.
Вылазка на озеро, конец апреля 2011 г.

[video][/video]
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Игорь Корбут
Игорь Корбут писал(а):magellan писал(а):
Экономия веса существенная.

Согласен, все так, но я здесь преследовал такую малость как живучесть вездехода. Вот не дай бог конечно, вышел из строя шрус и все, встал.
Просто надо доверять заводу изготовителю и не трогать два болта на переднем мосту - ограничители поворота и шрусы никогда не выйдут из строя.
С уважением Игорь.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

magellan писал(а):Просто надо доверять заводу изготовителю и не трогать два болта на переднем мосту - ограничители поворота и шрусы никогда не выйдут из строя.
Позволю с Вами не согласится, завод изготовитель дает гарантию на стандартную комплектацию, а у нас К - 700 :shock: недавно просто от небольшого удара обломило этот болт вместе с ухом. Нагрузки совсем другие.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

С той же поездки, вылазка на озеро конец апреля 2011 г.

[video][/video]
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Продолжение

[video][/video]
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Анекдот вспомнился на эту тему. "Выныривает из болота бегемот, а на носу сидит лягушка и говорит. Блин, холодно, душно и еще какая то хрень к заднице прилипла"
Вы странника, то как багажный отсек с собой брали :oops:
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

tixoxod-4x4 писал(а):Вы странника, то как багажный отсек с собой брали
Два больше чем один, экономим топливо на болоте я встаю где нибудь в релке или у озера, на Страннике развозим профиля на гусей и т.д.
Давно думаю о названии своего агрегата, для регистрации надо, может с анекдота взять :)))
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Расскажите поподробнее о технологии сварки рамы.Я такие ответственные вещи не варил ни разу.Какой зазар между свариваемыми частями,кромки раделываются или нет,проваривать с одной или двух сторон,усиливающая накладка внутри или снаружи? Игорь,вобщем интересует весь цикл,от начала до конца.С одной стороны не хочется говна наделать и раму испортить,а с другой хочу всё сам сделать.Сначала потренируюсь на Зиловской раме.С уважением,Дмитрий.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Ещё вопрос.Какими электродами лучше варить(марка,диаметр)?У меня инвертор 160А,в сети напряжение низкое,но 4-кой варит хорошо.
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Игорь Корбут
Последний вопрос.Игорь,как задние кронтейны рессор заднего моста крепятся?Сварка?На фотографиях плохо видно.Если не трудно,сделайте крупную фотографию.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

buddmitrij


вопросы непрофильные - выношу предупреждение :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»