Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Игорь Корбут
Сами по себе мосты ГАЗ-66 (редукторы) одинаковы. Для того чтобы на заднем мосту был угол наклона моста такой же как на переднем мосту, требуется заменить две опоры под рессоры на опоры от переднего моста или изготовить самостоятельно и заменить две стяжные фасонные пластины для крепления рессор(в них входят стремянки под балкой моста) и все. Экономия веса существенная. Хотя, при таком агрегате 100 кг туда и 100 кг сюда не критично. С другой стороны, курочка по зернышку клюет. Глядишь можно кг 500 наклевать.Игорь Корбут писал(а):buddmitrij писал(а):
почему средний мост - передний? Небыло заднего или специально?
Специально, если поставить задний будет большой угол кардана.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Согласен, все так, но я здесь преследовал такую малость как живучесть вездехода. Вот не дай бог конечно, вышел из строя шрус и все, встал.magellan писал(а):Экономия веса существенная.
Очень критично, я думаю об этом и кое что буду переделывать.magellan писал(а):ри таком агрегате 100 кг туда и 100 кг сюда не критично.

-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Игорь Корбут
Просто надо доверять заводу изготовителю и не трогать два болта на переднем мосту - ограничители поворота и шрусы никогда не выйдут из строя.Игорь Корбут писал(а):magellan писал(а):
Экономия веса существенная.
Согласен, все так, но я здесь преследовал такую малость как живучесть вездехода. Вот не дай бог конечно, вышел из строя шрус и все, встал.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Позволю с Вами не согласится, завод изготовитель дает гарантию на стандартную комплектацию, а у нас К - 700magellan писал(а):Просто надо доверять заводу изготовителю и не трогать два болта на переднем мосту - ограничители поворота и шрусы никогда не выйдут из строя.

-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Игорь Корбут
Расскажите поподробнее о технологии сварки рамы.Я такие ответственные вещи не варил ни разу.Какой зазар между свариваемыми частями,кромки раделываются или нет,проваривать с одной или двух сторон,усиливающая накладка внутри или снаружи? Игорь,вобщем интересует весь цикл,от начала до конца.С одной стороны не хочется говна наделать и раму испортить,а с другой хочу всё сам сделать.Сначала потренируюсь на Зиловской раме.С уважением,Дмитрий.
Расскажите поподробнее о технологии сварки рамы.Я такие ответственные вещи не варил ни разу.Какой зазар между свариваемыми частями,кромки раделываются или нет,проваривать с одной или двух сторон,усиливающая накладка внутри или снаружи? Игорь,вобщем интересует весь цикл,от начала до конца.С одной стороны не хочется говна наделать и раму испортить,а с другой хочу всё сам сделать.Сначала потренируюсь на Зиловской раме.С уважением,Дмитрий.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
buddmitrij
вопросы непрофильные - выношу предупреждение
вопросы непрофильные - выношу предупреждение

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут