Тот же болт , только в другой руке, я сперва так и думал угловатый делать, но под закруглением полоса приобретает дополнительную жёсткость, а болгаркой помахать и на наждаке подровнять, плёво дело, но на самом деле думал плазму брать и ей окуратненько обрезать, остальное шлифануть (а потом и промочить, после такого ё..).ztaurus писал(а):Крафтов
ну раз говоришь завали те корпус![]()
хотел поитересоваться, а каким образом будешь создавать дно тазика и крышку, а вернее эти закругления на фрезеровочном станке или лазером нарежут?? Да боковую пластину по периметру гнуть еще то удовольствие! я как вариант могу предложить вместо этих полукругов использовать переход углами сверху и снизу будут как бы половинки шестигранника, резать хоть болгаркой сразу обе пластины, боковины из прямых кусков полосовки в соответствии с гранями пластин. На пластине которая будет крышкой сверлишь все отверстия под крепежные болты, нарезаешь шестигранники сверлишь и режешь резьбу и приворачиваешь болтами к пластине (крышке) далее прихватываешь боковую полосовку по кусочкам к шестигранникам, а за тем и между собой. Затем центрируешь пластину (которая будет дном тазика) и прихватываешь боковую полосовку к ней. Кстати центровочные отверстия под валы можно просверлить сразу после одновременной обрезки двух пласти (крышки и дна тазика). Но делай так как тебе нравится и как удобней!
Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
конечно углы создадут жёсткость, но при закругление полоса имеет ровно напряжённую конструкцию, это как линейку если взять просто за концы , то взяв за середину можно шевелить в стороны деформируя линейку от середины, а вот если её согнуть, то деформировать проблематично уже, да что я морочу, вот простой пример, круглая бочка и квадратная, пните по стенке, какая деформируется от удара больше ? ну а залив воду, у какой стенки деформируются, так что если делать с прямыми сторонами, то делайте по многогранней, хотя учитывая малые размеры и высоту борта, делайте как удобней, мне удобней полосы в вальцах прокатать и один сварочный стык.ztaurus писал(а):поясни в каком плане?? я вот что тоне могу понять.Крафтов писал(а):но под закруглением полоса приобретает дополнительную жёсткость
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Крафтов
Не люблю цепи, но в гаражных условиях они прощают больше огрехов изготовления, чем шестерни. Делал я давно мтоблок, там стояли цепи 19,05. Звёздочку маленькую не нашёл. Проточил болванку, просверлил ручной дрелью, ножовка, напильник... За пять лет эксплуатации ломалось всё, но звёздочка жива до сих пор.
Не люблю цепи, но в гаражных условиях они прощают больше огрехов изготовления, чем шестерни. Делал я давно мтоблок, там стояли цепи 19,05. Звёздочку маленькую не нашёл. Проточил болванку, просверлил ручной дрелью, ножовка, напильник... За пять лет эксплуатации ломалось всё, но звёздочка жива до сих пор.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Во вы тут за день наметали!!!Крафтов писал(а):можно постораться выставить правильно и в гаражных условиях, складываем их на бумаге, отмечаем оси и их переносим на корпус.
На бумаге выложить,как выше, не че хорошего не получится

Найди любого второкурсника с тех.вуза, мона даже через сеть. Нынче это все проще.
У нас расчет редукторов, как раз, самым первым курсовиком по сопромату был. Я уже все забыл, да и справочников нет...
В молодости заочникам такие за полтинник делал легко.
Тока задачу правильно поставь! Тебе ведь не преду сдавать, а ездить.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Именно так и делает Алексей Гар-н.dil писал(а):Не люблю цепи, но в гаражных условиях они прощают больше огрехов изготовления, чем шестерни. Делал я давно мтоблок, там стояли цепи 19,05. Звёздочку маленькую не нашёл. Проточил болванку, просверлил ручной дрелью, ножовка, напильник... За пять лет эксплуатации ломалось всё, но звёздочка жива до сих пор.
Крафтов Прикинул бы тоже на 19-ю цепь?
Если 9-10 на ведущей получишь, то жить будет.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Как вариант можно попробовать развернуть редуктор моста для обратного вращения полуосей,правда не знаю,возможно ли развернуть так передний редуктор(я про Ниву).Тогда можно использовать одноступенчатый редуктор внешнего зацепления.Крафтов писал(а): ну за полчаса вот накалякал, критикуйте теперь это, подумал в принципе шестерни можно постораться выставить правильно и в гаражных условиях, складываем их на бумаге, отмечаем оси и их переносим на корпус.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Смотрел эту раздатку, развернули на 180 %, это все кронштейны и карданы переделывать, а у меня карданы заводские стоят, только местами переброшены.Mongoose писал(а):Мосты не перевернуть. Писал уже Крафтовztaurus писал(а):или сделать раздатку без промежуточного вала...
А раздатка такая есть уже. мужики с Дубно сделали. См. форум Странника.
Я тут по этому поводу тоже кумекал, посмотрел разрез раздатки, думал на промежуточном вале сделать ведущую звёздочку между её шестернями, вместо дифа сделать ось с ведомой звездой и сохранить элемент включения блокировки только уже в режиме подключения переднего моста, если посмотреть это не сложно, сложно то что промежуточная вроде как цельная, и звезду промеж шестерн не насадить.