При более менее нормальной прорисовке кинематики подвески и рулевого это не проблема, все можно подогнать. А рисовать в таких делах нужно, а то опасная фигня получитсяалексей1980 писал(а): ↑02 авг 2024, 22:45 и ещё вопрос. Центры качания рычагов подвески и вшешнего\внутренего шруса не совпадут. Это означает, что при повороте колеса и работе подвески приводу желательно менять длину. Штатная компенсация во внутреннем шрусе маловата, нужен какой то шлицевой узел на пару см. Откуда можно скоммуниздить?
я вот за что люблю бортоповоротные без подвески. А пофиг мне на кинематику. Цепями раскидал и радуйся
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
В докомпьютерной жизни делал эту работу бесчисленное кол-во раз. Все подвески багги и оригинальные подвески авто обязательно "прокачивались" графически. Сейчас, в 3D, это делается еще и с поворотом кулака... только лениво уже!
Кроме согласования кинематики подвески с приводами колес, там еще проблема углов в шаровых и рулевых наконечниках..., если сайлент-блоки в рычагах, еще и их углы закрутки.
И трубы желательно не водопроводные, шовные, а хотя бы газовые, цельнотянутые!
И треугольником, а не трапецией, нехай трапецией кит.квадрики делают, одноразовые!
Кроме согласования кинематики подвески с приводами колес, там еще проблема углов в шаровых и рулевых наконечниках..., если сайлент-блоки в рычагах, еще и их углы закрутки.
И трубы желательно не водопроводные, шовные, а хотя бы газовые, цельнотянутые!
И треугольником, а не трапецией, нехай трапецией кит.квадрики делают, одноразовые!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
товарищи, с чего длинный тросик можно подобрать для привода сцепления по продольном расположении двигателя+КПП 2109?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Всем привет. Вопрос такого плана. На микрике постоянно вылазят проблемы с ошибками. Тормоза, двигатель. Потеря мощности.
Поездки к диагностам толку не дают, типа давайте этот датчик заменим, давайте тот, ну и все в том же духе.
Суть вопроса следующем, хочу купить сканер себе что бы не завить от других. Может кто пользуется или знает какой проверенный купить. Может диагносты есть знакомые , что бы подсказали.
Бюджет(+-)15 руб
Поездки к диагностам толку не дают, типа давайте этот датчик заменим, давайте тот, ну и все в том же духе.
Суть вопроса следующем, хочу купить сканер себе что бы не завить от других. Может кто пользуется или знает какой проверенный купить. Может диагносты есть знакомые , что бы подсказали.
Бюджет(+-)15 руб
-
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
новичок, ты про сканер для считывания ошибок? 800р на озоне https://ozon.ru/t/AKQ8z6E и приложение OpenDiag на телефон.
а так, похоже тебе просто надо к толковому автоэлектронику перетрясти косы проводки.
а так, похоже тебе просто надо к толковому автоэлектронику перетрясти косы проводки.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
думал о гидравлике. там места мало по высоте. если только родным тросиком вывести до удобного места, а там уже собрать гидравлику...
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
У меня есть элэмка. Но она не имет нормального функционала.
Где ж такого найти.? И так уже почти 10 на них выкинул, а толку ноль.
-
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
тогда сам, тут явно дело в проводке. у Аркадича на технофоруме спроси, он точно знает куда копать.
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Дим, а что за "микрик"?
Если в списке поддерживаемых авто Сканматика 2 есть, рекомендую. Бу на авито за 10ку купил, выручает постоянно. Помимо штатной программы можно использовать как адаптер со стороним ПО: Ваги, камминсы...
Если в списке поддерживаемых авто Сканматика 2 есть, рекомендую. Бу на авито за 10ку купил, выручает постоянно. Помимо штатной программы можно использовать как адаптер со стороним ПО: Ваги, камминсы...
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
В официальной бумажке пишут что Forscan будет со СМ2 работать. Сам не пробовал.
https://scanmatik.ru/downloads/SM-2_J2534_Guide.pdf
И вот еще пока искал на интересную заметку наткнулся. Буджет в 3 раза меньше твоего, и вроде как рабочая схема
https://www.drive2.ru/l/655822128280519741/
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Hitek,
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Всем здравия!
Форумчане, КПП ваз09, сцепление, переходная плита, нужно закрепить ведомый шкив варика на первичном валу, как правильнее это сделать?
Форумчане, КПП ваз09, сцепление, переходная плита, нужно закрепить ведомый шкив варика на первичном валу, как правильнее это сделать?
Unius potestate
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вопрос к тем, кто работал с ПНД. Какой толщины (6,8,10 мм) взять гладкий лист, чтобы он по жесткости примерно соответствовал профилированной жестянке 500*600*1,5 мм ?