Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

казерог писал(а):то есть с каждой стороны подшипников по 3 сальника?
Между подшипниками два ряда по три сальника и сальник снаружи на удержание смазки, от воды и грязи.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Алексей Гарагашьян
все понял-спосибо [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

OFF-ROAD36 писал(а):очень интересно устройство самодельного крана с проходным диаметром >50мм
Поршень перемещается по резьбовой оси. Вращаем ось, поршень либо открывает, либо закрывает канал.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):Поясните пожалуйста ощуущения от применения такой системы. На первый взгляд деформация от наезда на камень не велика относительно всего объёма колеса и на малых скоростях эффект врядли сильно заметен.
В отдельных случаях прожимается почти до диска. Это хорошо видно, где я переезжаю тобойник:

[video][/video]

Мне есть с чем сравнивать. Эффект весьма ощутимый. На низких скоростях моя система реально заменяет подвеску.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Турбодизель Кубота с очень тяжелым маховиком (16 кг) 1.5 л, 44 л.с. 120 Нм, 3000 мин-1.

Изображение
Двигатель Кубота установленный на данном ТС крайне малошумен, вызывающе малошумен @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dil писал(а):при уклоне воздух будет перетекать из нижних колёс, чем усугубит крен машины.
Опасных для переворота склонов не так уж много. Перед таким препятствием можно потратить 5 секунд на то, чтобы подкачать колеса с 0.1 до 0.2, а на таком давлении колеса почти не прожимаются и система не работает.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей Гарагашьян
Везде свои нюансы, спасибо. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Гарагашьян писал(а):
dil писал(а):Алексей, в следующей машинке что изменить захочется?
Все моторы разные. Хочу попробовать их и понять, какой лучше. Оправдан ли дизель за 180 тысяч или достаточно нивовского мотора.
Что даст автомат?
эти вопросы также интересуют . по поводу мотора от нивы я занимаюсь доработкой этих моторов и у них есть достаточный запос по модернизации именно по моменту . сторил на базе моторов 1.7л моторы 2л разниза по низам большая но достаточно дорого по деньгам . наверно при использовании мотора от нивы недостаток момента на низах можно компенсировать большими рабочими оборотами и соответствующим понижением в трансмисии
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Третий вездеход будет с нивовским мотором 1.8 и коробкой 2108.
Вспомнил :oops:
Есть же моторы 1,8 на переднеприводных ВАЗах, вроде 2110.
Сразу с КПП, тоже инжектор и уж полегче чем Нивский 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

gudvin писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Третий вездеход будет с нивовским мотором 1.8 и коробкой 2108.
Вспомнил :oops:
Есть же моторы 1,8 на переднеприводных ВАЗах, вроде 2110.
Сразу с КПП, тоже инжектор и уж полегче чем Нивский 8P
на передний привод есть моторы и 2л но это очень дорогие и редкие моторы . наверно применять их смысла нет .
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

mishanya68 писал(а):на передний привод есть моторы и 2л но это очень дорогие и редкие моторы .
1,8 выпускается серийно, у нас на СВП их десятками ставят.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
mishanya68 писал(а):на передний привод есть моторы и 2л но это очень дорогие и редкие моторы .
1,8 выпускается серийно, у нас на СВП их десятками ставят.
[:})
К чему всё это ТАЗостроительство ???
Дизель - наше ВСЁ !!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):К чему всё это ТАЗостроительство ???
Слава, ну не я же строю, зачем спрашиваешь :stop:
Алексей Гарагашьян писал(а):Третий вездеход будет с нивовским мотором 1.8 и коробкой 2108.
Десяточное семейство современней просто, Нивскому 40 лет скоро будет :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

mishanya68 писал(а):большими рабочими оборотами и соответствующим понижением в трансмисии
Очень некомфортное сочетание на пересеченной местности.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Слава, ну не я же строю, зачем спрашиваешь
АГ постоит на ТАЗомоторе, и поменяет его на Дизель :ok: Вот увидишь ещё :king:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»