Между подшипниками два ряда по три сальника и сальник снаружи на удержание смазки, от воды и грязи.казерог писал(а):то есть с каждой стороны подшипников по 3 сальника?
Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
В отдельных случаях прожимается почти до диска. Это хорошо видно, где я переезжаю тобойник:dil писал(а):Поясните пожалуйста ощуущения от применения такой системы. На первый взгляд деформация от наезда на камень не велика относительно всего объёма колеса и на малых скоростях эффект врядли сильно заметен.
[video][/video]
Мне есть с чем сравнивать. Эффект весьма ощутимый. На низких скоростях моя система реально заменяет подвеску.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Двигатель Кубота установленный на данном ТС крайне малошумен, вызывающе малошуменАлексей Гарагашьян писал(а):
Турбодизель Кубота с очень тяжелым маховиком (16 кг) 1.5 л, 44 л.с. 120 Нм, 3000 мин-1.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Опасных для переворота склонов не так уж много. Перед таким препятствием можно потратить 5 секунд на то, чтобы подкачать колеса с 0.1 до 0.2, а на таком давлении колеса почти не прожимаются и система не работает.dil писал(а):при уклоне воздух будет перетекать из нижних колёс, чем усугубит крен машины.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
эти вопросы также интересуют . по поводу мотора от нивы я занимаюсь доработкой этих моторов и у них есть достаточный запос по модернизации именно по моменту . сторил на базе моторов 1.7л моторы 2л разниза по низам большая но достаточно дорого по деньгам . наверно при использовании мотора от нивы недостаток момента на низах можно компенсировать большими рабочими оборотами и соответствующим понижением в трансмисииАлексей Гарагашьян писал(а):Все моторы разные. Хочу попробовать их и понять, какой лучше. Оправдан ли дизель за 180 тысяч или достаточно нивовского мотора.dil писал(а):Алексей, в следующей машинке что изменить захочется?
Что даст автомат?
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
на передний привод есть моторы и 2л но это очень дорогие и редкие моторы . наверно применять их смысла нет .gudvin писал(а):ВспомнилАлексей Гарагашьян писал(а):Третий вездеход будет с нивовским мотором 1.8 и коробкой 2108.![]()
Есть же моторы 1,8 на переднеприводных ВАЗах, вроде 2110.
Сразу с КПП, тоже инжектор и уж полегче чем Нивский
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
К чему всё это ТАЗостроительство ???gudvin писал(а):1,8 выпускается серийно, у нас на СВП их десятками ставят.mishanya68 писал(а):на передний привод есть моторы и 2л но это очень дорогие и редкие моторы .
Дизель - наше ВСЁ !!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АГ постоит на ТАЗомоторе, и поменяет его на Дизельgudvin писал(а):Слава, ну не я же строю, зачем спрашиваешь


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут